Мороз
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.01.11
- Сообщения
- 5.671
- Реакции
- 2.534
- Баллы
- 308
Нада им отправить))))Краун и лодка на крыше сильно, у япов данное фото бошки посносит
Нада им отправить))))Краун и лодка на крыше сильно, у япов данное фото бошки посносит
А зачем тогдаТримаран хорошо выходит на глис
В чём смысл?поставил гидрокрыло
ЗАГС.В чём смысл?
Смысл в прохватах на волнах, они пропали. А как доп бонус быстрее выходит на глис.А зачем тогда
В чём смысл?
Шо за триморан? Модэл ?Тримаран хорошо выходит на глис, но есть нюанс когда волна хорошая много прохватов, поднял мотор (но надо ещё приподнять на сантиметр) и поставил гидрокрыло теперь на глис выскакивает вообще махом и прохватов нет на волнах. А так идет шикарно, груба говоря как на лыжах, потому что когда выходит на глис идет только на двух крайних болонах на днище.
Олег, ликбез услышан, но непонят... Прочитай вдумчиво мой пост на который ты ответил.правильно подобранное и поставленное гидрокрыло имеет плюс: убирает кобру даже когда ты совсем налегке и один в лодке и обеспечивает совершенно горизонтальный ход тела лодки по воде, а так же - даëт бóльшую грузоподъёмность. Но и минус оно имеет: скоростью питается. Не особо критично, но пару тройку км/ч оно забирает каа минимум.
Установка гидрокрыла - это рецепт избавиться от прохватов на волне? Круто. Интересна физика этого процесса. Обычно для устранения прохватов мотор опускают по сантиметру. Видимо, крыло заглубляет корму на ходу. Хотя от этой тримаранной конфигурации стыка дна с транцем всего можно ожидать. У приятеля такая хрень была на лодке с многобалонным дном, устал настраивать...Смысл в прохватах на волнах, они пропали. А как доп бонус быстрее выходит на глис.
Я про 9,8 в голове мусолю, потому как легче он на 10 кг. 35-36 кг уже тяжеловато таскать.надо макс. мотор ставить, никто не отменял
Мнения разные по этому поводу...крылья нужны мелкомоторам до 5 сил. Для малых коротких лодок, чтобы не садить корму - такой у меня вывод - после тщательного изучения необходимости гидрокрыла. Собственно из этого проистекает мой вопрос к владельцам гребных лодок до трех метров (которые с навесными транцами): не "садятся ли на корму" изначально гребные по сути коротколодки под мелкомоторами? Я рассматриваю к покупке мотовесло - Ямаху 2хсильную в 2 такта. Вот такую:
Посмотреть вложение 400708
Под вот такую лодку:
Посмотреть вложение 400709
Лодка "тяни-толкай", с пологими катовскими баллонами "нос/корма", 3 метра, с вкладным надувным дном. Последние моря прям заставили над таким решением задуматься))).
Я видел их на картинках, но не обдумывал этот вопрос. Если б надо было только из сарая до машины мотор везти, то смысл сделать есть. Но у меня основное таскание у воды. Возить еще и тележку с собой? Вот и хочу выяснить, может, 9,8 достаточно? В любом случае, пока первоочередные траты не на лодку с мотором (Флагман 3 и Гольфстрим 5 умирать не собираются, и для одного их хватает).Про тележку для мотора мысли не посещали? Их примеров есть в инете. У меня приятель в 75 лет сделал и для лодки свëрнутой, и для мотора. Не нарадуется. Если у вас ещë и универсал машина - самое оно.
Олег, советую взять дырчик помощнее. Во первых у Ямашки-2 газ находится на капоте, что очень неудобно. А у трешки уже газ на румпеле. Да и гораздо бодрее она. Бери свою мелкую лодочку и приезжай ко мне. У меня есть и трешка Ямашка и четверка. Проведешь экскримент.Сергей спасибо, но там нет моего случая. Мне не глисс нужен. Мне "горизонтальный полëт" интересен))), без просадки на корму. В водоизмещающем))). Потому и спрашиваю у форумчан. Близкие мнения они - ближе))).