Александр (vapren)
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 01.08.11
- Сообщения
- 5.056
- Реакции
- 3.105
- Баллы
- 308
- Город
- Николаевка
спасибо за ответна вражеском
спасибо за ответна вражеском
Саня, ты можешь назвать лодку как захочешь. На Русском! Написать это название на бортах и записать в судовом билете.может не совсем в тему, почему производитель пишет название лодок на англицком языке? почему нельзя писать название по русски? это как то связанно с используемыми материалами или типо так круче продается?
PukapPatriot
ну этот то понятно, просто меня всегда удивляло что наши отечественные производители названия используют на нерусском языке, а оно вона тут чего оказалосьСаня, ты можешь назвать лодку как захочешь. На Русском! Написать это название на бортах и записать в судовом билете.
я не знал об этом моменте.это особенности нашего патентного права в части регистрации ТМ
А что такое "ТМ"?особенности нашего патентного права в части регистрации ТМ
Аааа...вона чё...всё забываю(вот лошара), что правила РЯ не все любят...или знают...Торговая марка
С этим невольно сталкиваются все производители как российских лодок, так и завозимых для продажи из того же Китая - это особенности нашего патентного права в части регистрации ТМ. Регистрация на вражеском даёт право пользоваться в т.ч. русской фонетикой.
Амурская-речная волна(барашки) думаю с морской не сравнима...Скажу за 450МК. Хожу по морю три навигации (троллинг). По волне лодка ходит просто отлично, хожу под пятнашкой. Очень комфортный ход. В зыбу попадал нередко, чувствуешь себя очень уверенно
На килевом 380 Соларе много ходил под 15 л.с., мореходность устраивает. Но захотелось взять 380 jet, и вот думаю, на много будет хуже по Амуру на винте? Для горной плюсы понятны, даже сплавом лучше.На большой волне колбасить будет и джет и килевой .
Ходил в этом году за камбалой на FR-26, из золотого рога. Дык вытрясло всю душу. На соларе 450 мк, так не трясетАмурская-речная волна(барашки) думаю с морской не сравнима...