Религия - она такая...Зачем замарачиваться, есть LUXOIL по 190-220 за литр?
Это масло по классификации производителя не применяется для ПЛМ...
Выходит мы про разное масло говорим.Я щас лукойл жгу, тоже нормально.
На данном масле (в серой банке) , хожу уже на третьем моторе, а до этого на гидроскутере Kawasaki jet ski 1100, брал по рекомендации родственника, который живет на воде.Я такое лил http://www.luxe-oil.ru/?page=Super2T.
Бяда с мотором случилась (не из за масла), наведался в СЦ, попутно померили компрессию - 8 очков, мотор суза 9.9a. Стращают типо из за говеного масла итд.
Купил то что доктор прописал.. дорого блин выходит
Не слушай балбесов из сервиса, про серый люксоил я и писал. Его можно смело лить неограниченое время в любую технику. Ну м.б. кроме снегоходов с автомиксом, или как оно там называется.Я такое лил http://www.luxe-oil.ru/?page=Super2T.
Бяда с мотором случилась (не из за масла), наведался в СЦ, попутно померили компрессию - 8 очков, мотор суза 9.9a. Стращают типо из за говеного масла итд.
Купил то что доктор прописал.. дорого блин выходит
Выходит мы про разное масло говорим.
Это с сайта - Разработаны для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники.
Еще и двухтактное масло выбирать по допускам? Оно работает один такт, там любое сгодится, хоть М8... собственно раньше М8Г2 и справлялся везде в 2хтактной технике как то...С того же сайта про то же масло: СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API TC / API TB, JASO FD/ JASO FC
У вас же - в мануале - написано API TC-W3, нет?
Вот ещё инфа: https://okta-oil.ru/a198358-vybor-dvuhtaktnogo-masla.html
Тогда уж М8В, а М8Г2 для дизелей..... собственно раньше М8Г2 и справлялся везде в 2хтактной технике как то...
Ага, а кто НЕ хочет платить за надписи типа TC-W3, API GL, ACEA, matic J, и т.п. - не слушайте никого, НЕ платите Можно ещё автол, на нём 2х-тактники тоже работают.Кто хочет платить за надписи типа TC-W3, API GL, ACEA, matic J, и т.п. - не слушайте никого, платите
Ага, а кто НЕ хочет платить за надписи типа TC-W3, API GL, ACEA, matic J, и т.п. - не слушайте никого, НЕ платите Можно ещё автол, на нём 2х-тактники тоже работают.
Про то, что маслА TC-W3 распадаются в воде, - тоже брешут наверное...
Я ж говорю - религия...
А чем М8В отличается от М8Г2 в разрезе применения их как двухтактных масел в системе смазки совместной с топливом? Думаю что на этот вопрос никто не даст ответа. А на практике - все долго и счастливо работает по столет что на одном, что на другом, что на TC-W3Тогда уж М8В, а М8Г2 для дизелей.
Неа. Не слил. Её невозможно слить. Её ж там нет. И никогда не было. Религия не позволяет. И она не называется "маркетинг".А бесплатную отработку из бачка смазки пильной цепи в бензопиле уже слили?
И чем плм отличается от др 2-тактной техники?режим работы плм резко отличается от всей остальной двухтактной техники
Видимо достаточно большим объемом двигателя, высокими оборотами и отсутствием картера с маслом как в мото технике. Масло же не только стенки цилиндров здесь смазывает но еще и подшипники на коленвалу.И чем плм отличается от др 2-тактной техники?
В 2х-тактнике?картера с маслом как в мото технике
В мотоциклах с 2-х тактным двигателем помимо масла в бензин, еще в картер льется масло для смазки подшипников и сцепления.В 2х-тактнике?
Может всё-таки температурным режимом? Как следствие водяного охлаждения?