Так о том и речь, что разница, если она есть, сводится к мелочам, типа "едет холодный" или "едет через 5 минут прогрева", "легко размешивается в холодном бензине" - "плохо размешивается в холодном бензине", "густеет в -23" - "густеет в -51" и т.п.
А уж исходя из своих требований каждый сам выбирает стоит ли переплата в полтора-два раза тех пяти минут что нужно на прогрев, или нет?
А кому то например выбирать не приходится (на первый взгляд), например снегоходчикам с автомиксом, им надо дорогущее масло, которое жидкое в мороз. Но если откинуть в сторону страх сломать игрушку, отключить автомикс, а бензин мешать с маслом в баке в тепле на всю поездку, то уже не нужно платить за ставшие ненужными свойства масла.
У ПЛМ нет каких то особенных требований к маслу, в - 30 на них не ездят, и до 140 они не греются, диких мощностей с небольшого объема не снимают, но продавать по 700 за литр как то надо?