Выбор лодки и мотора

Batiaj

Новичок
Регистрация
06.08.13
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
8
Город
Хабаровск
кстати какой вес якоря брать для таких лодок на Амуре?
Как говорят 1 кг на метр лодки, но че то 4кг якорь солара 380 на тунгуске не держал.
хз может пользоваться не умею, пришлось к кустикам привязывать.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
26.209
Баллы
308
Город
Хабаровск
видимо якорь неправильный, у меня 3 кг держит мертво лодку Антей-380, а 6 кг якорь у меня катер Амур держал спокойно.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
кстати какой вес якоря брать для таких лодок на Амуре?
посмотри в нете, там главное не вес, а длина троса. По моему не менее 3 длин лодки. У меня 5 кг якорь держит на течении солар 450
 

Easton87

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.05.15
Сообщения
1.178
Реакции
5.169
Баллы
308
Город
Хабаровск
посмотри в нете, там главное не вес, а длина троса. По моему не менее 3 длин лодки. У меня 5 кг якорь держит на течении солар 450
Спасибо, веревка "альпинистская" 10 имеется, метров 20 в гараже
 

Batiaj

Новичок
Регистрация
06.08.13
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
8
Город
Хабаровск
Да ну на...у мну такой Беркута держал. Шо за якорь? Ну и длина верёвки решает.
yakor-koshka-4-kg_671041.jpg
Может веревка была коротковата, там глубина была около 5 метров, а веревки не больше 10м
 

БОРИСОВИЧ.

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.01.13
Сообщения
2.662
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
хабаровск
посмотри в нете, там главное не вес, а длина троса. По моему не менее 3 длин лодки. У меня 5 кг якорь держит на течении солар 450
На пароходах считают при отдачи якоря, длину якорного каната к глубине якорной стоянки 3:1 при нормальных обстоятельствах:O011:
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
787
Реакции
1.601
Баллы
308
Город
Хабаровск

Batiaj

Новичок
Регистрация
06.08.13
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
8
Город
Хабаровск
На пароходах считают при отдачи якоря, длину якорного каната к глубине якорной стоянки 3:1 при нормальных обстоятельствах:O011:
Видать не зря в гимсе при регистрации якорный торос 20м требуют)))
 

Batiaj

Новичок
Регистрация
06.08.13
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
8
Город
Хабаровск
понятно, такой песок не держит. Нужно что-то типа адмиралтейского якоря, чтоб зарывался в песок.
адмиралтейский он же плоский, может что типа якоря Матросова
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск

anton27r

Местный
Регистрация
15.05.12
Сообщения
320
Реакции
42
Баллы
108
Город
Хабаровск
Якорь денфорта лучше кошки держит
 

denis1989

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.01.16
Сообщения
407
Реакции
1.133
Баллы
308
Город
Хабаровск
1134495_116638-300x225.jpg
вот такой на сильном течении кг так 3 держал, лодка 320, а для 360 сделал примерно 5-6 кг
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.412
Реакции
5.164
Баллы
308
Город
Хабаровск
Многие ребята уверены, что якорь нужен для того, чтобы удерживать корабль, лодку и другое судно на месте за счет сцепления с дном водоема.

Если бы это было так, у любого корабля был бы якорь на веревке. Но даже у самых примитивных лодок якорь привязан не к веревке, а к металлической цепи.

И прикол в том, что работает как раз цепь!

max_g480_c12_r16x9_pd20


Задача якоря - немного зацепиться за корягу или складку рельефа. Основную работу проделывает именно цепь. Ее задача - лечь грузом на дно. А веревка нужна только для того, чтобы начать поднимать/держаться за цепь.

Проще считать, что цепь - это большая тяжелая хреновина, которая собственно и держит корабль на месте, а якорь - это зазубрина, которая просто предотвращает цепь от скольжения.

Если бы якорь держал корабль, то его приходилось бы каждый раз оставлять на морском дне, как это бывает, когда он реально за что-то зацепится намертво. Это худший день в жизни судовладельца, потому что тогда нужно рубить конец, прощаться со старым якорем и доставать запасной.
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх