Меняли на мерке 50 в походе подшипник, ничего сложного, если один раз уже разбирал. Единственное, были трубы с собой по размерам, чтоб снять с вала и накинуть назад подшипник. Обязательно подшипник внешнюю обойму смазывайте, когда с валом в корпус устанавливаете, легче потом выбить. Внешняя обойма, если она осталась в корпусе, выбивается ударами корпуса об ровнуу деревянную поверхность. Насадка была китайская, адаптированная под мерк 50. Подшипники есть аналоги:
66205 (угол 36°)
36205 (угол 15°)
Лучше чтоб угол 36° был, так как у родного 40°.
Ну и смазываем после 2 баков, смаска totachi, стоит 400 руб за тюбу, уже прошел на этом подшипнике 3000км, полет нормальный.