Да, вот думаю транец обратно наружу вынести, не хочется внутри лепить. Шильдик закрывает номерной. К тому же мотор тяжело снимается с такого толстенного транца, а тоньше сделаешь, основной портить надо. В таком состоянии еще днищевые баллоны на поворотах не цепляет и расстояние от интейка тогда 9 см. Соответственно, при установке уголка 80х80 в самый раз. А вот если вынести на свое место, наружу, то даже с уголком расстояние будет великовато.Раньше думал тоже днищевые баллоны чуть удлиннить, чтобы кобру в одного на старте убить. Получается, не вариант...
Это как?Ну а "прищепкой" сделать?
Это как у меняЭто как?
Это как у меня
А где листы такие сейчас можно купить?
А где листы такие сейчас можно купить?
Пока не понятно. На винте не пробовал, а водомет пока толком не настроен. Непривычно узкая, хотя Ротан 380э, тоже не стандартной (для лодок 380 ) ширины до этого был. По качеству изготовления вопросов нет. Не понятно зачем два клапана на носовом баллоне сделаны. Ломает на волне, но может не докачал. Опять же после матраса привычно, надо груз равномерно распределять по лодке. Тут дно из трех отдельных баллонов, а не цельное дно с клеенными перегородками, за которые я постоянно переживал, когда качал дно. Лодка узкая, весла стандартные или крепления как то не так устроены, грести неудобно. Товарищ с напарником по Анюю летом на 30 с водометом ходили, очень был впечатлен и доволен лодкой. Собственно это и стало решающим моментом перед покупкой, для меня. 54000 конечно немало, но это наверное самая дешёвая лодка с туннелем. Главное что бы пошла теперь.Ося расскажите свои впечатления о аляске 460, как по ощущениям? Что хорошо ,что не очень?
В Хабаровске? А сколько стоит хотябы 420? Да и с моим маломощным мотором надо поуже. Такая конструкция как на Аляске 460, как говориться, последний размер для 18 л.с.Флагман DK 350 jet стоит 55000, Флагман DK 380 jet стоит 59000 есть в их линейке и 420 jet. так, что нетолько у вас самая дешовая тонельная лодка.
Пока не понятно. На винте не пробовал, а водомет пока толком
Спасибо за отзыв, про весла смотрел, да есть такое, говорят уключины надо переносить ближе к середине лодки....не пропадайте, пишите как настроете, инфы обэтой лодке мало и я думаю не только мне будет интересно. Взяли вы ее что то дороговато. Где покупали?
Ну мы немного о разных вещах говорим. К тому же 460 и 420, а так же 54 т.р. и без малого 70, не считая доставки, немного не одно и то же. Тем более, как я уже не раз писал, у меня мотор не под такую широкую лодку как флагман 420. Тем более, для меня важно было, перед тем как окончательно принять решение о покупке неизвестной еще лодки, хорошо бы ее увидеть в живую, что я и сделал в магазине, где лодку накачали, показали мне и я ее купил. Так что тут конечно каждый при своем, но я считаю, что дешевле здесь лодку не найти такой длины с тоннелем, да еще и новую.Флагман в размене 420 jet стоит 69000 р. Срок изготовления две недели как заявляет производитель в Питере, плюс 10-15 дней доставка транспортной компанией ещё 3500 р. примерно. (себе заказал, скоро будет). Под ваш 18-й мотор думаю 380 jet самое то, в ютубе масса примеров.