ml197474
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.12.11
- Сообщения
- 616
- Реакции
- 307
- Баллы
- 308
- Город
- Омск
если честно ...не понимаю зачем лепить сюда этот килевой профиль ? на носовую часть где киль трёться при причаливании ...ещё понятно , а сюда то эту тёрку зачем ? Выше на фото родной Соларовский интерцептор (водоводная пластина) имеет ГОРАЗДО меньшее сопротивление. Вот правда не понятно - ведь гораздо проще и сопротивления меньше потому , если наклеить на заднюю кромку НДНД пластину из монолитного поликарбоната 3-4 мм , как сейчас и делает Солар .
И второй момент , это место (на фото) в мороз хрен свернёшь , потому как наклеено длиннО , а штатная водоводная пластина имеет ширину всего 10 -15 см . больше и не надо. Зачем вперёд то было эту тёрку тянуть ? там же ровный матрас ? Любая неровность перед входом потока в интейк влечёт за собой возможность квитации на поворотах или в шивере . Должно быть Максимально ровное дно с килеватостью 2-8 градусов (условно для НДНД)
И второй момент , это место (на фото) в мороз хрен свернёшь , потому как наклеено длиннО , а штатная водоводная пластина имеет ширину всего 10 -15 см . больше и не надо. Зачем вперёд то было эту тёрку тянуть ? там же ровный матрас ? Любая неровность перед входом потока в интейк влечёт за собой возможность квитации на поворотах или в шивере . Должно быть Максимально ровное дно с килеватостью 2-8 градусов (условно для НДНД)
Последнее редактирование: