Тогда бы водозаборник был другой. А я на нее тайваньский ставил.А если там посадочное под обечайку меньше?
Можно, только китайский импеллер весит имхо раза в 2 тяжелее стального тайваньского. Как думаете какой винт легче мотору крутить- тяжелый или легкий ?Наверно проще кончить родную обечайку, потом купить ист-мариновскую и под неё у любого токаря проточить импеллер.
Тогда бы водозаборник был другой. А я на нее тайваньский ставил.
Китайский больше, даЗначит, импеллер больше
Алексей, в данной ситуации именно вес детали практически никакого значения не имеет. Геометрия да, но не вес...Можно, только китайский импеллер весит имхо раза в 2 тяжелее стального тайваньского. Как думаете какой винт легче мотору крутить тяжолый или легкий ?
Это как?На электронику бессрочная гарантия.
Леха, если вспомнить первый закон ньютона про то что божественная сила равна произведению божественной массы на божественное ускорение то как бы не складывается картинка. Ибо чем тяжелее масса тем сил надо больше приложить чтоб добится некоего ускорения. Готов выслушать опровержение (это если предположить что геометрические размеры винта одинаковы но материал разный : например один сталь, другой свинец). Китайский импеллер имеет лопасти в 2 раза толще. Можно под углом сточить его, чтоб он вошел в тайваньскую обечайку, но имхо лопасти из толстой стали при вращении будут встречать больше сопротивление. Или я ошибаюсь ? А так оба стальные. Не удивлюсь если китайский еще и ржавеетАлексей, в данной ситуации именно вес детали практически никакого значения не имеет. Геометрия да, но не вес...
Вот так. Вот фрагмент переписки с официальным представителем в Москве. Возьму и буду кататься как есть- родное. Если качество как на моторе Sea-Pro t25, то и не надо лучше. Отпишусь потом.Это как?
Похоже на очередной ход бестолковых маркетологов...Я еще понимаю "пожизненная" гарантия(хотя тоже весьма расплывчатое понятие), но вот бессрочная это что-то новенькое...Вот так. Вот фрагмент переписки с официальным представителем в Москве.
Пожизненная - это пока владелец жив Бессрочная - пока блок на помойку не выкинут...Похоже на очередной ход бестолковых маркетологов...Я еще понимаю "пожизненная" гарантия(хотя тоже весьма расплывчатое понятие), но вот бессрочная это что-то новенькое...
Для ускорения, конечно, понадобиться больше сил на более тяжелом импеллере, однако, учитывая что этот самый импеллер вращается в плотной среде(воде), то силы затраченные на его вращение будут во много раз больше, чем силы потраченные на преодоление иннерционных моментов, связанных с весом самого импеллера. Настолько больше, что потерю сил на раскручивание более тяжелого импеллера можно оставить в пределах погрешности и в расчет не брать. Все это наглядно подтверждается на обычных подвесных моторах с гребным винтом. Ни для кого не секрет, что КПД стального винта выше, чем алюминиевого, при том, что собственный вес его больше примерно в два раза. В данной ситуации толщина профиля лопасти оказывает гораздо бОльшее значение чем вес.Леха, если вспомнить первый закон ньютона про то что божественная сила равна произведению божественной массы на божественное ускорение то как бы не складывается картинка. Ибо чем тяжелее масса тем сил надо больше приложить чтоб добится некоего ускорения. Готов выслушать опровержение
Собственно о чем я и сказал выше....Китайский импеллер имеет лопасти в 2 раза толще. Можно под углом сточить его, чтоб он вошел в тайваньскую обечайку, но имхо лопасти из толстой стали при вращении будут встречать больше сопротивление.