Водомет на Солар-450

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Multik сказал(а):
Lexxxa сказал(а):
Ну это если цена вопроса не имеет никакого значения,что в общем-то редко бывает.....
145 000 и 158 000.
Такие моторы берут не на последние деньги, поэтому разницей в 13 000 можно пренебречь.
Хм...сегодня звонил в "Ямаху" на Серышева....говорят Я40,двухцилиндровая,румпельная-121000р...а за 145000р. это какая модификация?
Давайте вообще сравним предложения и цены по Ха среди двухтактников под водомёты в диапазоне 40-50 л.с.?Для,так сказать,более полного понимания картины....:E136:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
Multik сказал(а):
Lexxxa сказал(а):
.а за 145000р. это какая модификация?:
Yamaha E40XWS
Если я правильно понял,то 40 XMHS - румпельное управление,
40XWS - дистанционное...больше вроде отличий нет?

да, я чет не туда глянул. Простая 40-вка 121р.
В прошлом году мне предлагали мало б/у короткую 50-ку за 60р. :E111: Не взял исключительно по той причине что 75 кг не для моей спины.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.351
Баллы
308
Город
Хабаровск
Саш сказал(а):
Парни! Если есть фотки удачно нарощеных транцев под водомет на Солар-450, покажите, плиз!!!
Свой транец так усилил и нарастил. Мне почему то показалось,что транец у Солара слабоват под 40ку. Это усиление под винт. Так же можно сделать под водомёт.В этом году сделаю. (У меня Солар 420)
 

Вложения

  • 2987.jpg
    2987.jpg
    197 КБ · Просмотры: 3.678

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Итак,попробую как-то скомпановать воедино данные по предложению сороковок-водометов в Ха:
Яма40XMHS(2 цил.,703см3,75кг,румпель)+водометная насадка = 121000р. + 83600р.= 204600р.
Яма50HMHOS(3цил.,698см3,78кг,румпель)+водометная насадка = 159000р. + 83600р. = 242600р.
Суза40WS(2цил.,696см3,75кг,румпель)+водометная насадка = 117000р. + 79900р. = 196900р.
По Тохам вариантов покупки в Ха я не нашел,соответственно рассматривать как вариант для сравнения не вижу особого смысла....хотя может кто-то и поправит.
Рассматривая обе Ямахи брать "полтинник" я бы не стал по трем причинам:
-3 цилиндра(читай три карба) принесут гораздо больше гемора при заправке гуаном,нежели 2
-38000р. на дороге не валяются ))
-рабочий объём ещё меньше,чем у сороковки...
Правда в таком случае напрашивается ещё Яма55BEDS с двумя горшками и 760 см3 рабочего объёма,но там уже вес под 90кг и ценник 173000р. только за мотор....
Остаётся сравнить С40 и Я40.....принципиальной разницы нет,кроме той,что Суза немного дешевле,а так оба надежные проверенные временем моторы... выбор между ними скорее всего будет осуществляться из религиозных убеждений :E111:
Все вышесказанное ИМХО...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.579
Баллы
308
Город
Хабаровск
Зря ты полтинник из списка вычеркнул. Мотор очень тяговитый и работает очень тихо -просто шепчет.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Игорь Ольховский сказал(а):
Зря ты полтинник из списка вычеркнул. Мотор очень тяговитый и работает очень тихо -просто шепчет.
Я всего лишь высказал свое мнение:E111:
Конечно глупо было бы отрицать то,что 3-цилиндровые моторы имеют больший крутящий момент супротив двухцилиндровых и лучше сбалансированы...Но,повторюсь,для меня разница в цене 38000р. является довольно существенной и ещё я считаю,что для эксплуатации по горным рекам мотор должен быть максимально простым и надёжным и здесь два цилиндра однозначно рулят.:O009: Но это только мое мнение,непретендующее на истину в последней инстанции:E013:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
мотор должен быть максимально простым и надёжным и здесь два цилиндра однозначно рулят
следуя вашей логике : 3 целиндра будут надежнее, ибо если у вас произойдет НЕЧТО то на 1-м цилиндре (из 2-х) вы вряд ли сможете поднятца, а на 2-х (из 3-х) - вполне. :E111:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Multik сказал(а):
Lexxxa сказал(а):
мотор должен быть максимально простым и надёжным и здесь два цилиндра однозначно рулят
следуя вашей логике : 3 целиндра будут надежнее, ибо если у вас произойдет НЕЧТО то на 1-м цилиндре (из 2-х) вы вряд ли сможете поднятца, а на 2-х (из 3-х) - вполне. :E111:
Это как раз Ваша логика,а не моя....:E111:
Моя логика заключается в следующем:
-есть такая хорошая жизненная поговорка:"не ломается та деталь,которой нету".У 3-цилиндровых моторов гораздо больше узлов и механизмов с которыми может случиться НЕЧТО....
-в случае возникновения какой-либо неисправности на переборку 3-цилиндрового двигателя уйдет больше времени и ДЕНЕГ
-ну и просто представьте себе ситуацию:перед вами утопленный(неважно по каким причинам)мотор,до цивилизации километров 100 - необходимо привести мотор в рабочее состояние.На двух цилиндрах снимаем карб(один),разбираем его,продуваем жиклеры,выкручиваем свечи,прокручиваем несколько раз ручным стартером двигатель,собираем всё в обратном порядке,запускаем мотор и минут 30 гоняем его в щадящем режиме,чтобы выгнать оставшуюся воду....Вся процедура на полчаса с перекурами....:E058:
И теперь сравним с тремя цилиндрами - в общем-то всё тоже самое,за исключением того,что ещё нужно снять маслянный бачок автомикса,затем снять и прочистить ТРИ карба,поставить всё это на место,после чего запустить двигатель и синхронизировать работу карбюраторов,что в принципе,не имея при себе специального оборудования и не будучи спецом по ремонтам ПЛМ,сделать практически невозможно...:E095:
Я,думаю,что те кто попадал в подобные ситуации,меня поймут...:E019:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
И теперь сравним с тремя цилиндрами - в общем-то всё тоже самое,за исключением того,что ещё нужно снять маслянный бачок автомикса,затем снять и прочистить ТРИ карба,поставить всё это на место,после чего запустить двигатель и синхронизировать работу карбюраторов,что в принципе,не имея при себе специального оборудования и не будучи спецом по ремонтам ПЛМ,сделать практически невозможно...:E095:
Я,думаю,что те кто попадал в подобные ситуации,меня поймут...:E019:
Признатся не имею представления о 3-х карбюраторах, но вот вопрос их синхронизации кажетца мне полной фигней. Впрочем могу и ошибаться.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Multik сказал(а):
Признатся не имею представления о 3-х карбюраторах, но вот вопрос их синхронизации кажетца мне полной фигней. Впрочем могу и ошибаться.
Смысл в том,что если карбы будут рассинхронизированы,то мотор будет дергаться,пердеть,чихать и возможно глохнуть.Впрочем до дома вы скорее всего дойдёте....но головняка будет однозначно больше... :E028:
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.125
Реакции
11.349
Баллы
308
Город
Хабар
DimaN сказал(а):
Саш сказал(а):
Парни! Если есть фотки удачно нарощеных транцев под водомет на Солар-450, покажите, плиз!!!
Свой транец так усилил и нарастил. Мне почему то показалось,что транец у Солара слабоват под 40ку. Это усиление под винт. Так же можно сделать под водомёт.В этом году сделаю. (У меня Солар 420)
Классный транец!
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.125
Реакции
11.349
Баллы
308
Город
Хабар
Вот такие эксперименты
 

Вложения

  • 3049.jpg
    3049.jpg
    195,7 КБ · Просмотры: 3.455

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.351
Баллы
308
Город
Хабаровск
Под лёгкий водомёт пойдёт. Под тяжёлый вклеивают дополнительнй транец.
 

Вложения

  • 3070.jpg
    3070.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 3.402
  • 3071.jpg
    3071.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 3.314

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Выглядит,конечно,внушительно....но мобильным такой комплект можно назвать с БОЛЬШОЙ натяжкой...
 

KlimXa

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
261
Реакции
689
Баллы
208
Город
Хабаровск
DimaN сказал(а):
Под лёгкий водомёт пойдёт. Под тяжёлый вклеивают дополнительнй транец.

Аккуратно сделано. Можно поинтересоваться - где?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.579
Баллы
308
Город
Хабаровск
У являюсь счастливым обладателем 3-цилиндровой 50-ки Ямахи. Насчет автомикса- реальный расход масла в полтора-два раза меньше, чем у обычной. Если масло заканчивается-мотор подает сигнал. И это очень удобно-льешь все чистое и не возишься с перемешиванием. Мотор работает очень тихо, ровно и тяговитый очень. Двухцилиндровые потрясывает как то.
Насчет рассогласованности карбюратора- помоему такого не может быть просто. ИМХО Ямаха-50- один из самых лучших и удачных моторов.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.125
Реакции
11.349
Баллы
308
Город
Хабар
DimaN сказал(а):
Под лёгкий водомёт пойдёт. Под тяжёлый вклеивают дополнительнй транец.
Диман! Глобально! Скока длина лодки? И какая?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Игорь Ольховский сказал(а):
У являюсь счастливым обладателем 3-цилиндровой 50-ки Ямахи. Насчет автомикса- реальный расход масла в полтора-два раза меньше, чем у обычной. Если масло заканчивается-мотор подает сигнал. И это очень удобно-льешь все чистое и не возишься с перемешиванием. Мотор работает очень тихо, ровно и тяговитый очень. Двухцилиндровые потрясывает как то.
Насчет рассогласованности карбюратора- помоему такого не может быть просто. ИМХО Ямаха-50- один из самых лучших и удачных моторов.
Очень рад за вас,что не приходилось сталкиваться с такой бедой...:E111: И от души желаю вашей технике работать долго и безотказно,чтобы вы продолжали радовать нас отчётами о своих замечательных путешествиях :E041:
Но,поверьте,такая неиправность периодически возникает на многокарбовых моторах....В частности,после чистки карбюраторов,практически всегда требуется последующая синхронизация их работы.....Именно для того,чтобы мотор работал "очень тихо и ровно".:E111:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх