Мое мнение, касаемо Smartliner:
1. Отвратительный внешний вид.
2. Высота борта, не подходящая мне для рыбалки.
3. Неудобство подъема на борт, схода на берег, особенно для слабого пола.
4. Большая масса лодки вкупе с конструкцией не позволяют подтянуть лодку на берег одному, да и вдвоем не камильфо, т.к. браться попросту не за что.
5. Пластиковый корпус, не позволяющий постоянно хранить лодку уткнув носом в берег.
Из всех приведенного могу подтвердить только пункт по поводу неудобства подъема на борт. Хотя для меня и моего "слабого пола" это абсолютно никакой проблемы не составляет.
Все остальные доводы очень далеки от истины ибо :
"Отвратительный внешний вид" - тоже самое я (и не только я) могу сказать про катер Амур.Что может быть красивого в лодке разработанной российскими "дизайнерами" в хрен знает каком году ?
"Высота борта, не подходящая мне для рыбалки." - я не знаю на кого Вы рыбачите и каким способом,но только все люди которые пробовали рыбачить с этой лодки как любительским , так и промысловым способом,говорили совершенно обратное. Вам приходилось рыбачить с лодки Смартлайнер?
" Большая масса лодки вкупе с конструкцией не позволяют подтянуть лодку на берег одному, да и вдвоем не камильфо, т.к. браться попросту не за что." - абсолютно бессмысленный аргумент,поскольку за три года эксплуатации мне ни разу не потребовалось подтягивать лодку к берегу вручную.С помощью приподнятого тримом мотора это делается на раз...
"Пластиковый корпус, не позволяющий постоянно хранить лодку уткнув носом в берег" - именно таким способом все три года и хранится тестовая лодка , которая фигурирует в амурских отчетах с участием Смартлайнера.Состояние носовой и остальной части днища можете оценить в любое удобное по предварительной договоренности время....
Сравнивать ходовые качества и объем полезного пространства у Смартлайнера и Амура я даже не буду,поскольку здесь и так все очевидно и не раз уже обсуждалось на этом форуме.