УАЗовские и ГАЗовские движки при интенсивной эксплуатации "сгорают" за сезон, каждый год приходилось капиталить.Водомет кировский 250 мотор УАЗ
Ну не любят они высоких оборотов... Ну не любят.!!УАЗовские и ГАЗовские движки при интенсивной эксплуатации "сгорают" за сезон, каждый год приходилось капиталить.
И дурные головы...Бьют колоку титановые и бронзовые винты.
1,7 поживучее будет. Но по силёнкам слабоват. Лучший вариант- подвесник 4т 90-115 лошадок. Японское двигло- 4А-7А 3S-4S неплохо... но нужно ставить холодильник и желательно импортную ПОК. ИМХО...Спасибо за науку! А как на счет родного Москвича на колонке?
Нормально. Относительно надежно, но по современным меркам- медленно.Спасибо за науку! А как на счет родного Москвича на колонке?
Вообщем, парни правильно написали - УАЗ и водомет вчерашний день. Вечные проблемы с мотором, не расчитанным на высокие обороты.У кировского водомета нет задней скорости. А происходят отказы и поломки , как правило, далеко от дома. Колонка вещь надежная, если не будет эмульсии, но расчитана под москвичевский мотор.
Прокатившись однажды даже на 70 сильном подвеснике, сами поймете все - главное правильно все выставить. С ГИМСом какие проблемы то ? Все решается.