Офигенно люди скатались
.
Попробую кратко выложить небольшой отчет об открытии на Хасане. Поехали мы впятером на двух машинах - вполне подготовленном Сафаре и очень стоковом Таун Айсе 94 года выпуска. Впервые решили выехать утром, чтоб найти дорогу через болото к "нашему месту" посветлу, а, закопавшись, - выбраться также до темноты. По замыслу, едем до Хасана, оттуда - вдоль КСП на пляж, по пляжу обратно в сторону Краскино до "нашего поворота" в сторону болот, фактически - в сторону базы Петровны. Маневр был замыслен так, чтобы избежать копания по стандартному маршруту "Хасан - Петровна - наше место".
В итоге выехали в 9.30, я ехал в экипаже Таун Айса, который (Таун Айс) регулярно грелся в подъем, а экипаж охлаждался пивом, чтобы нейтрализовать этот эффект.
Часа через 4 были на въезде в поселок, подождали Сафари и рванули вдоль КСП. В первую лужу автобус сел минуты через 2. Дернули Сафарем, мчим дальше. Через несколько км уткнулись в "пробку" из L200, Pajero, Megacruiser, еще кого-то. Народ помогал тянуть из болота Эскудо. Благополучно вытащили, поехали дальше.
На пляже автобус стал греться вдвойне, в связи с чем Сафарь ушел искать поворот на наше место, а мы по пляжу поковыляли за ним.
Темнело...
В попытке преодолеть очередную дюну, движка автобуса не выдержала и закипела, выплюнув все лишнее мне под сидушку. Получив ценный совет от охотников на пляже, которые явно больше нашего понимают в дизеле, ковыляем дальше. Расставание с Сафарем длится уже несколько часов, а от них нет ни слуха, ни духа, телефоны тоже не ловят.
Наконец, дозвонились до водителя, оказалось, что, в поисках места, ребята засадили Сафарь в болото, пару часов его откапывали, сейчас едут на пляж за нами.
Встретились, поковыляли дальше. Автобус регулярно прилипал к болоту, дергали нон-стоп. Через одну из канав пришлось лебедкой тащить заглушенный басик. Место обозвали "фуникулер", т.к. вид из кабины был сначала строго вниз, в канаву с грязью, потом - вверх. В этой же яме потеряли задний бампер, который через день нам отдали охотники с соседнего лагеря.
Нашли место уже около 00.00, быстро встали лагерем, поужинали и в 3.00 легли спать, чтоб отстоять утрянку.
Каждый день описывать смысла нет, утка летела не очень, по вечерам не летела вообще. За все время на пятерых добыли 11 (чирки, чернеть, крякаш) уток и 2 гуся (взяли тройкой и пятеркой, налетел из тесноты прямо на скрадок). Лучше всего полетела в последнюю утрянку, но в 9.00 мы уже начали сборы домой. Показалось, что в этом году было холоднее обычного, утром до минус 5, постоянный ветер, кроме небольшого перерыва перед обедом.
Из несомненных удовольствий - тест квадрика одного из наших компаньонов (он с пляжа приезжал к нам). Квадрик, правда, тоже застревал по ночи, спасибо соседям, достали лебедкой
Выскочили с места стоянки часов в 12, очень неплохо миновали все болота, даже на "фуникулере" прокатились, как показалось, без потерь. Потери все-таки показались - на Таун Айсе справа спереди лопнул рычаг, погнуло рулевую рейку, вытекла жижа из ГУР, движка, опять же, кипит. Потащились через пляж обратно и, неплохо его миновав, начали упражняться на дороге вдоль КСП, которую выезжающие до нас охотники размесили в неплохую кашу. После многочисленных процедур таскания басика на шкворне выбрались в Хасан уже примерно в 16.30 и тронули домой....кипя на подъемах, вдвоем руля
Сафарь ушел впереди, встретились мы уже в Раздольном, где у него разбило ступичный подшипник, левое переднее колесо повело. Вызвали эвакуатор и потащились дальше. Домой добирался уже на таксо, т.к. к Заре басик рулить перестал вообще и ехал только прямо.
По сравнению с моим первым посещением Хасана весной утки показалось мало, болота - глубже, пляж - песчаней
В следующий раз поедем в Нежино. Пардоньте, если сильно растянул отчет. Пара фоток прилагается
http://www.ulov.ru/forum/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1229679#Post1229679