Весенний компромисс: Флагман 420 IGLA_VS_Ротан 380_VS_Ротан 430Э.

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Пуфик вклеили жестко, но как, не видел, завтра еду с ТК забирать. На 500 JET осенью прокатился по Сите по 50-й с винтом и на 30-м водомете, лодка понравилась. Всю зиму простояла накаченная в гараже и не капли не спустила, в отличие от лодки, которую мне продал салон JET, при совместной покупке, и вместо того, чтобы заменить лодку, стал мне в уши дуть, что лодка должна спускать, по гостам, правда сам не знает по каким. Имейте ввиду, салон JET в лице директора "кидаловская" контора, если что случиться, навстречу не пойдут, мало того, еще и дураком клиента будут делать, я это прошел!
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Да у меня не было 450-го, 500-й под 50-ку вчетвером.
 

Surpriz

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.11
Сообщения
609
Реакции
412
Баллы
308
Город
Хабаровск
В одно жало ниче так - 24 км /час даж выжал, а вот вдвоем напряжно, обводы у него такие. А вообще под Ф-350 мотор работал загруженно именно из-за формы днища. На Ротане такого нет.
Сейчас присматриваюсь к лодке Флагман 360U (новая модель, вес 32.5кг). Как Вы думаете она получше будет Ф-350 под маломощным мотором (есть Ямаха 3). У нее килеватость меньше. Или все таки лучше смотреть в сторону Братана 380Э.
http://flagman.spb.ru/boats/360u/
 
Последнее редактирование:

magadanez

Эксперт форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
784
Реакции
1.898
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ходить на водомете на Ротане 380, да и 420 то еще удовольствие :) да и на винте тоже. ИМХО лодки чисто для сплава вниз с небольшим моторчиком для подруливания
Мне приходилось много ходить на Р420 на водомете Тоха30 - вполне прилично. И речки были весьма бурные. Большую нагрузку этот комплект не любит, но втроем с небольшим грузом мы по таким местам проходили - ни на какой другой лодке не пройти. Например, один скег и мотор идут по воде, а другой скег едет по гальке...
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Сейчас присматриваюсь к лодке Флагман 360U (новая модель, вес 32.5кг). Как Вы думаете она получше будет Ф-350 под маломощным мотором (есть Ямаха 3). У нее килеватость меньше. Или все таки лучше смотреть в сторону Братана 380Э.
http://flagman.spb.ru/boats/360u/

Надо все испытывать!
 
Регистрация
17.07.13
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
8
немного об игле420-взял себе как комплект эгоиста под 20 сузуку(водомет,четырехтактник).обкатаю на этой неделе отпишусь. небольшой обзор.
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.278
Реакции
463
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ждём испытания, отчёт и видео.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Ходил я на игле под 30 водомометом.
Идет очень хорошо, легкая, но проходимость никакая по сравнению с соларом и ротаном.
 
Регистрация
17.07.13
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
8
плохая проходимость у иглы видимо из-за тридцатки получилась.тяжеловат от для нее.
 
Регистрация
17.07.13
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
8
провел сегодня испытания иглы(правда на уссури) результатом доволен.на глисс лодка выскакивает сразу с двумя телами весом 100кг каждый,скорость вверх-26-28км.
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
Так в итоге Иглу то походу продали ...т.е правильно Лёха писал - не для улитки она ....
Сколько ещё людей на полированные грабли (детские ) наступит . Ужё тёрто перетёрто , нужно самое плоское дно для улитки .
 
Регистрация
17.07.13
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
8
да.после долгих эксперементов я иглу продал,не понравилась она мне.под водометом она побежала где то 23 км.долгие танцы с бубном(водоводная пластина,талрепы,подкладки под мотор) все где то на грани,ниже опустил не едет выше поднял прохваты.ну и тесно в ней.ожидал большего от нее..сейчас новая лодка,о результатах отпишусь.www.youtube.com/watch?v=6_zMrG6pAJo
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
ИМХО, в районе прилегания улитки не должно быть ни каких усиливающих лент ,они "возмущают" и без того не ровный поток от НДНД перед входом в улитку . Ладно по килю, но зачем они их лепят на входе струи в интейк ? Походу сами не ездят на водомётах? . От Солара 380 джет разница в цене , фурнитуре и отсутствии интерцептора . Может проще было 380 Ротана взять и не париться , полюбому засчёт плоского дна он пойдёт лучше всех лодок в 380 размерах
 
Регистрация
17.07.13
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
8
Все познается в сравнении.сейчас новая лодка гольфстрим 385мл.
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
согласен , просто глянул Гольфстрима по фото ...в глаза бросилось
1) длинные концевики ...нахуа ? чтобы кокпит укоротить ? про выход на глисс не надо , он на длинном дне лучше , а не на длинных концевиках
2)килеватость один в один как у 380 джета .
3) НЕТ ИНТЕРЦЕПТОРА , он здорово улучшает выход на глисс .
4) вес практически как у 380 джета
может чего то не догоняю . но если нужна проходимость и критична цена и вес , то лучший выбор Ротан 380 ., если нужно исполнение люкс , и куча всяких не всем нужных фенек - то тогда Солар -380 джет . Уж по прочности он точно впереди всех .
 
Регистрация
17.07.13
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
8
солар дорого,а к ротану как то душа не лежит.тем более есть в нашей компании комплект гольфстрим 385 +суза20.едет хорошо.
 

Odnokriliy

Новичок
Регистрация
21.01.16
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Город
Хабаровск
Подниму тему
Игла, что тестил Александр Таймень на ютюбе в итоге оказалась у меня, понял это по допам и отверстиям в транце.
Взял ее с 15 сузукой 2 т и 9м винтом.
В первую поездку лодку немного пробили, а клея не было. В общем намучились. Зато 16 год удалось на ней помотаться и по Амуру и даже на Урми по осени сбегали.
Лодкой доволен очень. По Амуру против течения вдвоем + шмурдяк 30 км/ч, а вемсу во мне 115 кг, товарищ 80.
Под водометом не пробовал. На Урми нам винта хватило, меляки проходили аккуратно, либо перетаскивали лодку через перекаты
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх