duracell71
вредный форумчанин
- Регистрация
- 31.12.13
- Сообщения
- 6.219
- Реакции
- 3.007
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-Спб
Так и есть.Как аукнется - так и откликнется.
Неладное я заподозрил когда ты логику, определил как часть математики))
Так и есть.Как аукнется - так и откликнется.
А как ты преподаешь?Что бы понять о чем говорят академики, доктора наук, практикующие врачи с мировыми именами и ответь на твои вопросы необходимо, как минимум отучится в ВУЗе шесть лет, попрактиковаться с десяток лет,
По пунктам.А как ты преподаешь?
Если следовать твоей логике, то и обучать ты можешь только людей равных тебе по образованию.
Фигня какая-то получается.
Значит можно и до человека не сведущего в конкретном направлении науки довести информацию правильно, кратко, не искажая сути.
Ты забываешь основы, правила и принципы образования. Или зачем-то специально их игнорируешь.
Педагогику никто не отменял. У меня есть такой диплом, да...
Как поставил?Зачем ты поставил под сомнения уровень моей профессиональной компетенции?
Вы ещё и преподаватель? Часто вижу Ваши сообщения,страшно становится за молодёжжж. Напишите какое учебное заведение?По пунктам.
Преподаю как того требуют нормативные документы.
Моя логика для тебя находится вне зоны твоей, поэтому мимо.
Обучать я могу хоть кого, хоть медведя, уровень образования здесь не причем.
Информацию довести можно, главное здесь целеполагание, а зачем?
Я не могу забыть того, чего не знаю.
Есть педагогика, а есть андрагогигка.
А теперь тебе вопрос.
Зачем ты поставил под сомнения уровень моей профессиональной компетенции?
Нинада падазривать чо нисмыслишь.Неладное я заподозрил когда ты логику, определил как часть математики))
ДВУЦПК.Вы ещё и преподаватель? Часто вижу Ваши сообщения,страшно становится за молодёжжж. Напишите какое учебное заведение?
Пусть будет википидия.Нинада падазривать чо нисмыслишь.
Математи́ческая ло́гика (теоретическая логика[1], символическая логика[2]) — раздел математики, изучающий математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений, природу математического доказательства в целом, вычислимость и прочие аспекты оснований математики[3].
В более широком смысле рассматривается как математизированная ветвь формальной логики[4] — «логика по предмету, математика по методу»[5], «логика, развиваемая с помощью математических методов»[6].
И нинада гаварить, что википидея бла-бла-бла...учебник паказать?
Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — нормативная наука о законах, формах и приёмах интеллектуальной деятельности.[1]
Логика, как наука, возникла в недрах древнегреческой философии. Далее в течение почти двух с половиной тысячелетий до второй половины XIX века логика изучалась как часть философии и риторики. Начало современной логики, построенной в форме исчисления, положил Г. Фреге в сочинении «Begriffsschrift» («Запись в понятиях», в другом переводе — «Исчисление в понятиях», 1879).[2]
Так мож он просто физрук, тем более на лыжах любит бегать))))Вы ещё и преподаватель? Часто вижу Ваши сообщения,страшно становится за молодёжжж. Напишите какое учебное заведение?
Можно, но только последовательно, за одно занятие или углубляя или расширяя понятие, или вводя новое на самом простом доступном уровне связанное с ранее изученными. ( кроме того есть понятие методики обучения и преподавания рассчитанные на разный уровень остаточных знаний тем кто пытается внимать информацию, ....и т.д. Если есть специалисты в вопросах педагогики , то они это могут профессиональнее и грамотнее пояснить. Я всего пользователь методик и не более.)Значит можно и до человека не сведущего в конкретном направлении науки довести информацию правильно, кратко, не искажая сути.
Ты забываешь основы, правила и принципы образования. Или зачем-то специально их игнорируешь.
Педагогику никто не отменял. У меня есть такой диплом, да...
Добавлю.Это как стандартный курс "алгебры и начала анализа" начать вещать в детском саду, школе в средних классах и профильном математическом ВУЗе, то сразу одни ничего не будут понимать, другие смогут освоить, третьи будут иронизировать, поучать и дополнять вещующего.
Бизнес коуч?)))тогда за молодёжь я спокоен,а бизнесменов не жалко,они и не такое переживали)))ДВУЦПК.
Почему за молодежь страшно?
Так он и в жиизни не очень хорошо говорит)))но санки и лодки отличные делаетТак мож он просто физрук, тем более на лыжах любит бегать))))
Форум это же неофисыальная площадка тут можно и почОкать, я некоторые сообщения кое кого вообще не могу прочитать, но он при этом сани чёткие умеет делать.
Вот так и рождаются мифы, бывает)Бизнес коуч?)))тогда за молодёжь я спокоен,а бизнесменов не жалко,они и не такое переживали)))
тыцИстория центра насчитывает более 70 лет, центр был создан во время Великой Отечественной войны – 22.07.1942 года, для покрытия недостатка и создания необходимого резерва кадров ведущих профессий паровозного хозяйства на Дальневосточной железной дороге. С 2013 года преобразован в Хабаровское подразделение Дальневосточного УЦПК.
Ежегодный объем подготовки: около 2 700 человек.
Штат преподавателей: 18 штатных преподавателей и 10 внештатных.
Инфраструктура: учебный корпус, 1 общежитие, полигон.
Материально техническая база:
- 25 учебных аудиторий;
- 10 лабораторий;
- 5 компьютерных классов;
- тренажер «Торвест-пневмо (ВЛ 80С,2ТЭ10М)»;
- тренажер «Торвест-видео (ВЛ 80С,3Т10М,ЭП1)»;
- тренажер «Торвест-МЛ ТЭМ18ДМ»;
- тренажер «Торвест-персонал».
Подготовка по профессиям:
- аккумуляторщик
- бетонщик
- бригадир освоб. по тек. содержанию, ремонту и искусственных сооружений
- вальщик леса
- водитель дрезины
- водитель электро- и автотележки
- дежурный по переезду
- машинист тепловоза
- машинист электровоза
- машинист электропоезда
- дежурный стрелочного поста
- дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю
- каменщик
- кассир билетный
- кондуктор грузовых поездов
- кухонный рабочий
- маляр
- машинист автомотрисы
- машинист дизельпоезда
- машинист железнодорожно-строительных машин
- машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего
- машинист компрессорных установок
- машинист котельной установки
- машинист (кочегар) котельной
- машинист крана автомобильного
- машинист крана (крановщик)
- машинист мотовоза,
- машинист подъемника
- машинист тепловоза
- машинист уборочных машин
- машинист электровоза
- машинист электропоезда
- машинист электростанции передвижной
- монтер пути
- наладчик железнодорожно-строительных машин и механизмов
- облицовщик-плиточник
- обходчик пути и искусственных сооружений
- оператор дефектоскопной тележки
- оператор котельной
- оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров
- оператор поста центролизации
- оператор сортировочной горки
- осмотрщик вагонов
- осмотрщик-ремонтник вагонов
- плотник
- поездной электромеханик
- помощник машиниста тепловоза
- помощник машиниста тягового агрегата
- помощник машиниста электровоза
- помощник машиниста электропоезда
- приемосдатчик груза и багажа
- приемосдатчик груза и багажа в поездах
- приемщик поездов
- проводник пассажирск. вагона
- проводник по сопровождению грузов и спецвагонов
- проводник-электромонтер почтовых вагонов
- рамщик
- ремонтник искусственных сооружений
- сварщик арматурных сеток и каркасов
- сигналист
- слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах тех.обслуживания
- слесарь по ремонту подвижного состава
- слесарь по ремонту путевых машин и механизмов
- слесарь-ремонтник
- слесарь-сантехник
- слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
- составитель поездо
- cтаночник деревообрабатывающих станков
- cтаночник-распиловщик
- столяр
- стропальщик
- телеграфист
- телефонист
- формовщик железобетонных изделий и конструкций
- штукатур
- электрогазосварщик
- электромонтер контактной сети
- электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи
- электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий
- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи
- электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки
- электросварщик ручной сварки
Был неправ,всё таки жалко молодёжь))))
Не переживай. Все с молодежью у нас нормально)Был неправ,всё таки жалко молодёжь))))
Собственно, все что я хотел сказать вы уместили в одной фразе.Кроме того нет обратной связи у того кто доносит и тот кто внимает.
Те беседы предназначались не школьникам или студентам, а людям у которым мировоззрение не зашорено пропагандой.Добавлю.
Если Вы посадите в одну аудиторию детсад, школьников, студентов, дадите равные права в высказываниях и начнете им вещать и не будете спрашивать "домашние задание"( то что происходит на форумах), то через некоторое время получите - "срач"....
Т.е им в любом случае доносилась информация, которую они полностью или частично как бы должны воспринять.а людям у которым мировоззрение не зашорено пропагандой.