Вакцинироваться от COVID-19 или нет? Перезагрузка

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.046
Реакции
25.923
Баллы
308
Город
Хабаровск
Что бы понять о чем говорят академики, доктора наук, практикующие врачи с мировыми именами и ответь на твои вопросы необходимо, как минимум отучится в ВУЗе шесть лет, попрактиковаться с десяток лет,
А как ты преподаешь?
Если следовать твоей логике, то и обучать ты можешь только людей равных тебе по образованию.
Фигня какая-то получается.
Значит можно и до человека не сведущего в конкретном направлении науки довести информацию правильно, кратко, не искажая сути.
Ты забываешь основы, правила и принципы образования. Или зачем-то специально их игнорируешь.
Педагогику никто не отменял. У меня есть такой диплом, да...
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.219
Реакции
3.007
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
А как ты преподаешь?
Если следовать твоей логике, то и обучать ты можешь только людей равных тебе по образованию.
Фигня какая-то получается.
Значит можно и до человека не сведущего в конкретном направлении науки довести информацию правильно, кратко, не искажая сути.
Ты забываешь основы, правила и принципы образования. Или зачем-то специально их игнорируешь.
Педагогику никто не отменял. У меня есть такой диплом, да...
По пунктам.
Преподаю как того требуют нормативные документы.
Моя логика для тебя находится вне зоны твоей, поэтому мимо.
Обучать я могу хоть кого, хоть медведя, уровень образования здесь не причем.
Информацию довести можно, главное здесь целеполагание, а зачем?
Я не могу забыть того, чего не знаю.
Есть педагогика, а есть андрагогигка.
А теперь тебе вопрос.
Зачем ты поставил под сомнения уровень моей профессиональной компетенции?
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.046
Реакции
25.923
Баллы
308
Город
Хабаровск
Зачем ты поставил под сомнения уровень моей профессиональной компетенции?
Как поставил?
Если сказал, что закрываешь глаза на то, что другие люди могут объяснять доходчиво непонятные для тебя вещи, то при чем здесь профессиональная компетентность? Ты ведь не медик.
Мне вот всё что говорили понятно. И не потребовалось много специального образования, чтобы понять о чем речь.
Но там речь не о твоей специальности или о моей, а о медицине.
Меня способ подачи информации устраивает, тебя нет и ты называешь докторов, профессоров и академиков "видосиками".
По-моему, мы ведем беспредметную дискуссию...
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
По пунктам.
Преподаю как того требуют нормативные документы.
Моя логика для тебя находится вне зоны твоей, поэтому мимо.
Обучать я могу хоть кого, хоть медведя, уровень образования здесь не причем.
Информацию довести можно, главное здесь целеполагание, а зачем?
Я не могу забыть того, чего не знаю.
Есть педагогика, а есть андрагогигка.
А теперь тебе вопрос.
Зачем ты поставил под сомнения уровень моей профессиональной компетенции?
Вы ещё и преподаватель? Часто вижу Ваши сообщения,страшно становится за молодёжжж. Напишите какое учебное заведение?
 
Последнее редактирование:

Михалыч

Уважаемый форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.068
Реакции
951
Баллы
308
Мне тоже казалось, что на портале одни безработные и пенсионеры. От безделья мирные беседы с утра и до ночи
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.353
Реакции
1.061
Баллы
308
Город
Хабаровск
Неладное я заподозрил когда ты логику, определил как часть математики))
:E009: Нинада падазривать чо нисмыслишь.

Математи́ческая ло́гика (теоретическая логика[1], символическая логика[2]) — раздел математики, изучающий математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений, природу математического доказательства в целом, вычислимость и прочие аспекты оснований математики[3].
В более широком смысле рассматривается как математизированная ветвь формальной логики[4] — «логика по предмету, математика по методу»[5], «логика, развиваемая с помощью математических методов»[6].

И нинада гаварить, что википидея бла-бла-бла...учебник паказать?
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.219
Реакции
3.007
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.219
Реакции
3.007
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
:E009: Нинада падазривать чо нисмыслишь.

Математи́ческая ло́гика (теоретическая логика[1], символическая логика[2]) — раздел математики, изучающий математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений, природу математического доказательства в целом, вычислимость и прочие аспекты оснований математики[3].
В более широком смысле рассматривается как математизированная ветвь формальной логики[4] — «логика по предмету, математика по методу»[5], «логика, развиваемая с помощью математических методов»[6].

И нинада гаварить, что википидея бла-бла-бла...учебник паказать?
Пусть будет википидия.

Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — нормативная наука о законах, формах и приёмах интеллектуальной деятельности.[1]

Логика, как наука, возникла в недрах древнегреческой философии. Далее в течение почти двух с половиной тысячелетий до второй половины XIX века логика изучалась как часть философии и риторики. Начало современной логики, построенной в форме исчисления, положил Г. Фреге в сочинении «Begriffsschrift» («Запись в понятиях», в другом переводе — «Исчисление в понятиях», 1879).[2]
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.375
Реакции
1.647
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вы ещё и преподаватель? Часто вижу Ваши сообщения,страшно становится за молодёжжж. Напишите какое учебное заведение?
Так мож он просто физрук, тем более на лыжах любит бегать))))
Форум это же неофисыальная площадка тут можно и почОкать, я некоторые сообщения кое кого вообще не могу прочитать, но он при этом сани чёткие умеет делать.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.286
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Значит можно и до человека не сведущего в конкретном направлении науки довести информацию правильно, кратко, не искажая сути.
Ты забываешь основы, правила и принципы образования. Или зачем-то специально их игнорируешь.
Педагогику никто не отменял. У меня есть такой диплом, да...
Можно, но только последовательно, за одно занятие или углубляя или расширяя понятие, или вводя новое на самом простом доступном уровне связанное с ранее изученными. ( кроме того есть понятие методики обучения и преподавания рассчитанные на разный уровень остаточных знаний тем кто пытается внимать информацию, ....и т.д. Если есть специалисты в вопросах педагогики , то они это могут профессиональнее и грамотнее пояснить. Я всего пользователь методик и не более.)
Вот этому одному из многого учит педагогика.
А то как в одном сообщении пытаются свалить разные понятия не имеющих причинно-следственной связей, перескакивая с низшего на высший уровень - одним словом "винегрет".
Кроме того нет обратной связи у того кто доносит и тот кто внимает. Тот кто внимает должен выполнить определенную умственную работу по строгим правилам и показать тому кто доносил до него информацию, что он правильно понял (это для того что бы дальнейшую беседу вести на одном языке). ( для примера в школе- контрольная, диктант, экзамен , реферат ,.....)

PS. для скептиков
(Лично прошел курс педагогики в одном из столичных вузов в советское время, о чем имею документ государственного образца.)
Вот из-за того ,что невозможно для "разношерстной публике" донести мысль на форуме ,используя глубину, взаимосвязь понятий и т.д. и начинается - срач.
Это как стандартный курс "алгебры и начала анализа" начать вещать в детском саду, школе в средних классах и профильном математическом ВУЗе, то сразу одни ничего не будут понимать, другие смогут освоить, третьи будут иронизировать, поучать и дополнять вещующего.
 
Последнее редактирование:

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.286
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Это как стандартный курс "алгебры и начала анализа" начать вещать в детском саду, школе в средних классах и профильном математическом ВУЗе, то сразу одни ничего не будут понимать, другие смогут освоить, третьи будут иронизировать, поучать и дополнять вещующего.
Добавлю.
Если Вы посадите в одну аудиторию детсад, школьников, студентов, дадите равные права в высказываниях и начнете им вещать и не будете спрашивать "домашние задание"( то что происходит на форумах), то через некоторое время получите - "срач"....
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так мож он просто физрук, тем более на лыжах любит бегать))))
Форум это же неофисыальная площадка тут можно и почОкать, я некоторые сообщения кое кого вообще не могу прочитать, но он при этом сани чёткие умеет делать.
Так он и в жиизни не очень хорошо говорит)))но санки и лодки отличные делает
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.219
Реакции
3.007
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Бизнес коуч?)))тогда за молодёжь я спокоен,а бизнесменов не жалко,они и не такое переживали)))
Вот так и рождаются мифы, бывает)

История центра насчитывает более 70 лет, центр был создан во время Великой Отечественной войны – 22.07.1942 года, для покрытия недостатка и создания необходимого резерва кадров ведущих профессий паровозного хозяйства на Дальневосточной железной дороге. С 2013 года преобразован в Хабаровское подразделение Дальневосточного УЦПК.





Ежегодный объем подготовки: около 2 700 человек.


Штат преподавателей: 18 штатных преподавателей и 10 внештатных.


Инфраструктура: учебный корпус, 1 общежитие, полигон.





Материально техническая база:


  • 25 учебных аудиторий;
  • 10 лабораторий;
  • 5 компьютерных классов;
  • тренажер «Торвест-пневмо (ВЛ 80С,2ТЭ10М)»;
  • тренажер «Торвест-видео (ВЛ 80С,3Т10М,ЭП1)»;
  • тренажер «Торвест-МЛ ТЭМ18ДМ»;
  • тренажер «Торвест-персонал».

Подготовка по профессиям:


  • аккумуляторщик
  • бетонщик
  • бригадир освоб. по тек. содержанию, ремонту и искусственных сооружений
  • вальщик леса
  • водитель дрезины
  • водитель электро- и автотележки
  • дежурный по переезду
  • машинист тепловоза
  • машинист электровоза
  • машинист электропоезда
  • дежурный стрелочного поста
  • дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю
  • каменщик
  • кассир билетный
  • кондуктор грузовых поездов
  • кухонный рабочий
  • маляр
  • машинист автомотрисы
  • машинист дизельпоезда
  • машинист железнодорожно-строительных машин
  • машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего
  • машинист компрессорных установок
  • машинист котельной установки
  • машинист (кочегар) котельной
  • машинист крана автомобильного
  • машинист крана (крановщик)
  • машинист мотовоза,
  • машинист подъемника
  • машинист тепловоза
  • машинист уборочных машин
  • машинист электровоза
  • машинист электропоезда
  • машинист электростанции передвижной
  • монтер пути
  • наладчик железнодорожно-строительных машин и механизмов
  • облицовщик-плиточник
  • обходчик пути и искусственных сооружений
  • оператор дефектоскопной тележки
  • оператор котельной
  • оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров
  • оператор поста центролизации
  • оператор сортировочной горки
  • осмотрщик вагонов
  • осмотрщик-ремонтник вагонов
  • плотник
  • поездной электромеханик
  • помощник машиниста тепловоза
  • помощник машиниста тягового агрегата
  • помощник машиниста электровоза
  • помощник машиниста электропоезда
  • приемосдатчик груза и багажа
  • приемосдатчик груза и багажа в поездах
  • приемщик поездов
  • проводник пассажирск. вагона
  • проводник по сопровождению грузов и спецвагонов
  • проводник-электромонтер почтовых вагонов
  • рамщик
  • ремонтник искусственных сооружений
  • сварщик арматурных сеток и каркасов
  • сигналист
  • слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах тех.обслуживания
  • слесарь по ремонту подвижного состава
  • слесарь по ремонту путевых машин и механизмов
  • слесарь-ремонтник
  • слесарь-сантехник
  • слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
  • составитель поездо
  • cтаночник деревообрабатывающих станков
  • cтаночник-распиловщик
  • столяр
  • стропальщик
  • телеграфист
  • телефонист
  • формовщик железобетонных изделий и конструкций
  • штукатур
  • электрогазосварщик
  • электромонтер контактной сети
  • электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи
  • электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий
  • электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
  • электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи
  • электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки
  • электросварщик ручной сварки
тыц

Сплошные бизнесмены.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.046
Реакции
25.923
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кроме того нет обратной связи у того кто доносит и тот кто внимает.
Собственно, все что я хотел сказать вы уместили в одной фразе.
Да, мне было интересно, я слушал и понял.
Выложил эти видео таким же, кто ищет ответы на вопросы.

Для людей, у который уже все ответы есть, эти видео не предназначались.
Им не нужно.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.046
Реакции
25.923
Баллы
308
Город
Хабаровск
Добавлю.
Если Вы посадите в одну аудиторию детсад, школьников, студентов, дадите равные права в высказываниях и начнете им вещать и не будете спрашивать "домашние задание"( то что происходит на форумах), то через некоторое время получите - "срач"....
Те беседы предназначались не школьникам или студентам, а людям у которым мировоззрение не зашорено пропагандой.
На те каналы заходят люди интересующиеся.
Мне пропаганда надоела, устал слушать как унас всё цветет и пахнет.
Хочу источник информации, где гавно называют гавном, а не розами, извращенным чувством прекрасного или чем-то иным.

Где.... тот младенец который скажет, что король голый?????
 
Последнее редактирование:

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.286
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
а людям у которым мировоззрение не зашорено пропагандой.
Т.е им в любом случае доносилась информация, которую они полностью или частично как бы должны воспринять.
Но это в любом случае процесс обучения. Даже любая публицистическая передача несет под собой цель чему то научить , доучить...
Но люди с не зашоренным мировоззрением имеют разную степень подготовки восприятия информации как "детсадовцы, школьники или студенты" (хотите другую градацию -пожалуйста). Поэтому разным группам (минимум 4-6 групп) одно и тоже нужно доносить по разному, разными словами, в разной последовательности и продолжительности.
Я вот об этом хотел сказать.
И очень редко когда методично представлен материал в виде писанины или видео...
Вещующий перепрыгиваетв причинно следственных связях (логика называется),уходит от мысли, опускает важное , превозносит второстепенное (в соответствующей теме где то оно и должно быть гипертрофированно выделено, только не в данной теме ( наверное что знает то иговорит)).
Отсюда и "винегрет" в головах внемлющих.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх