...та нееееее, 6 лет езды (летней, нечастой) на озвученном комплекте - определили...Так это ж для новичков фильмец....А Вы уже как профессионал рассуждаете!
Зачем заводские ? Сами заготовьте по 0,5 см и поднимайте мотор до первых прохватов, потом отнимите 0,5 см и сделайте одну стационарную планку, которую и закрепите стационарно сверху. Но что-то мне подсказывает, что у вас либо угол наклона неправильный, либо загрузка лодки. Не пробовали на полном газу одного пассажира пересаживать взад-перед, и смотреть на изменение поведения лодки ? Углом наклона поиграться ?А кто нибудь видел в продаже заводские дощечки на транец, для поднятия высоты мотора или только самому изобретать? Хочу по экспериментировать по весне на своем комплекте, суза 15 и форвард 360, что то не комфортно на полном газу. Стартует отлично, выходит на редан отлично, на полном газу в 2-3 человека начинает такое ощущение как-будто с редана спадать.
Комплект как у вас, увеличил высоту транца на 5 сантиметров в итоге АКП стала ниже уровня дна лодки на 1 см. Скорость увеличилась значительно, очень, прохватов ни на волне ни на поворотах нет, но это при правильной загрузке, если перегрузить нос начинает подхватывать воздух, гружу тяжелое ближе к середине, на нос "спальники". На глиссирование по ощущениям лодка стала выходить немного хуже, чуть дольше. Пробовал подложить дощечку и АКП ставить вровень с дном, идет, всё хорошо, но в этом случае на нос нужно грузить ещё меньше, остановился на установке плиты на 1 см ниже дна.А кто нибудь видел в продаже заводские дощечки на транец, для поднятия высоты мотора или только самому изобретать? Хочу по экспериментировать по весне на своем комплекте, суза 15 и форвард 360, что то не комфортно на полном газу. Стартует отлично, выходит на редан отлично, на полном газу в 2-3 человека начинает такое ощущение как-будто с редана спадать.
Спасибо, буду пробовать. Вот интересно, продают накладки на транец, или все таки самому вытачивать?Комплект как у вас, увеличил высоту транца на 5 сантиметров в итоге АКП стала ниже уровня дна лодки на 1 см. Скорость увеличилась значительно, очень, прохватов ни на волне ни на поворотах нет, но это при правильной загрузке, если перегрузить нос начинает подхватывать воздух, гружу тяжелое ближе к середине, на нос "спальники". На глиссирование по ощущениям лодка стала выходить немного хуже, чуть дольше. Пробовал подложить дощечку и АКП ставить вровень с дном, идет, всё хорошо, но в этом случае на нос нужно грузить ещё меньше, остановился на установке плиты на 1 см ниже дна.
Посмотреть вложение 190527
Да что толком не делал(кроме поднятия высоты). По волнам, ряби идет отлично, по глади на полном газу плохо.Зачем заводские ? Сами заготовьте по 0,5 см и поднимайте мотор до первых прохватов, потом отнимите 0,5 см и сделайте одну стационарную планку, которую и закрепите стационарно сверху. Но что-то мне подсказывает, что у вас либо угол наклона неправильный, либо загрузка лодки. Не пробовали на полном газу одного пассажира пересаживать взад-перед, и смотреть на изменение поведения лодки ? Углом наклона поиграться ?
мне часто приходится ходить по штормам, а там фактор прохватов выходит на первое место, а это уже безопасность.
Как - плохо? Как понять - с глисса спадает? Корма падает, или нос? Полное впечатление, что дифферентом надо позаниматься, как @Гуляка и сказал (а он, сдается мне, знает, что говорит).По волнам, ряби идет отлично, по глади на полном газу плохо.
Попробую объяснить. Загрузка 2 хомяка и немного шмоток(до 30 кг). При старте, буквально секунд за 5 выходит на глис. Первое время летит по воде замечательно. Только выходит на максимум, начинает как бы спадать с редана, но не полностью, резко опять выходит на редан и опять спадает, что то на подобе полу глиссера и так постоянно, то спадает. то опять на редан. Если рябь или ветерок встречный, то летит по воде на редане. Угол менял по всякому, и вообще без стопора и по всем дырочкам, сути не меняет. Думаю мотор надо поднимать, а может пайольная лодка 360 весом 80 кг тяжеловата для 9,9(раздутой).Как - плохо? Как понять - с глисса спадает? Корма падает, или нос? Полное впечатление, что дифферентом надо позаниматься, как @Гуляка и сказал (а он, сдается мне, знает, что говорит).
Вот и я понять не могу, что за ерунда. Летом на море использовал этот мотор с лодкой сват 320, на глиссер выходил секунд 20, но зато потом летела так, что аж страшно было. Буду весной эксперименты проводить.А если газку чуть поменьше? У Вас как будто мотор слишком сильный... Хотя Солар-350 под 15-й отлично ходил... Хз... У меня нечто подобное было на Ф-320 под Ямой-9,9 раздушенной, но только в одного пустым на полном газу. Газку чуть поменьше, или загрузишься чуток - норм.
Очень похоже на недокачанные баллоны и киль. У меня такой же лодке было похожее явление именно при малом давлении в воздушных отсеках, а особенно в кильсоне. И именно на полном газу, на среднем было все ок. Лодку чем накачиваете и чем контролируете давление?Попробую объяснить. Загрузка 2 хомяка и немного шмоток(до 30 кг). При старте, буквально секунд за 5 выходит на глис. Первое время летит по воде замечательно. Только выходит на максимум, начинает как бы спадать с редана, но не полностью, резко опять выходит на редан и опять спадает, что то на подобе полу глиссера и так постоянно, то спадает. то опять на редан. Если рябь или ветерок встречный, то летит по воде на редане. Угол менял по всякому, и вообще без стопора и по всем дырочкам, сути не меняет. Думаю мотор надо поднимать, а может пайольная лодка 360 весом 80 кг тяжеловата для 9,9(раздутой).
Это называют "дельфинит" баллоны сильнее набивай и всё.Вот и я понять не могу, что за ерунда. Летом на море использовал этот мотор с лодкой сват 320, на глиссер выходил секунд 20, но зато потом летела так, что аж страшно было. Буду весной эксперименты проводить.
Очень похоже на недокачанные баллоны и киль
Не, если речь о "делфине" идет... Я, видать, недопонял объяснение симптоматики. На пайолке, если давление будет хотя-бы на ноль целых шиш десятых меньше нормы (особенно в кильсоне) - обязательно будут проблемы на ходу. А какие именно - каждая лодка может по своему себя вести...Это называют "дельфинит"
Накачиваю улиткой, добиваю вот этим насосом. В магазине уверили, что центральным отверстием можно накачать до срабатывания подрывных клапанов. Да и на ощупь лодка каменная становится. Манометра нету.Очень похоже на недокачанные баллоны и киль. У меня такой же лодке было похожее явление именно при малом давлении в воздушных отсеках, а особенно в кильсоне. И именно на полном газу, на среднем было все ок. Лодку чем накачиваете и чем контролируете давление?