Константин
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 19.12.10
- Сообщения
- 12.958
- Реакции
- 8.403
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
А зачем? ВедьПочему нет стремления улучшить качество обслуживания?
Деньги же получают, и немалые.
А зачем? ВедьПочему нет стремления улучшить качество обслуживания?
Деньги же получают, и немалые.
Ездил я на Байкал, с Богордского туда, там проехал все восточное побережье, заезжал на Чивыркуй, поднимался по Баргузину до Аллы, короче накатал за три недели 10 000 км. Был с братом двумя семьями, на двух Прадиках 95 и 120. Было две серьезные поломки. У меня пробито колесо в районе Улан-Удэ, а у брата сточились передние тормозные колодки в районе Сковородино.Увы пока полгода. Я брал пробежный, с настоящим пробегом 36 тысяч. У машины в первый месяц заменили два серводвигателя открывания дверей. Дело было зимой, поэтому скорей всего была либо вода в замке, либо некачественные привода. Было два ТО, поэтому поломок по машине я не наблюдал. У нее гарантия закончилась бы в декабре месяце этого года, но простой автомобиля в гараже лишил гарантии, не было сделано очередное ТО. Не по моей вине.
Соболь я рассматривал в первую очередь, вместительный салон, безиновый 2.9 литровый УМЗ, который на второй передаче вдавливает в сидушку))) Сам попробовал.
Проблема у него одна, передний мост и эта проблема висит в воздухе, хотя я недавно чинил такую, много технических решений, которые мне понравились.
Подходящего Соболя я не нашел, взял Патриота.
Знакомый у меня есть, брал его в салоне, так они там даже кондишник не смогли заправить, пришлось мне это за них сделать ))))
Ну и насчет газелей и им подобные. Дизелям сразу отказать. Комон рэйл не для нашего топлива.
Именно так я и сделал в начале августа. Перед поездкой открыл капот, чтоб залить омывайку )))) Точней долить. Загрузился и поехал. По пути заехал к знакомому в Уссурийск, он с удивлением спросил, где вещи? Все лежало ровно по стекла. Осмотрел машину, а он любит только японские машины, сказал, что аппарат огонь.
Заехал я в закрытую бухту, ни одной машины не было там. ))))
Попал в тайфун, прорывался с некоторыми трудностями по части бродов, машина то в стоке. По приезду засвистел один ролик, ну я и заменил оба ролика и ремень сразу, дело то копеешное.
Было две серьезных поломки, кроме аккумулятора (он кстати жив, клеммы почистил). Первая была весной, в мае. Я на закрытие охоты поперся в Николаевку, а оттуда в район 10х створ, я там был до этого неделей раньше. Ну и засадил патрика на самое брюхо, да так ловко, что при попытке выехать, крутанул руля до упора, ажно грязь уделала всю крышу. А потом я узнал, что благополучно угробил переднюю правую гранату, развалил сепаратор. Цена вопроса три тыщи рублей.
А вторая поломка вечером перед поездкой на море случилась. Ну тут и смех и грех. В общем с п Льва Толстого мимо рынка проезжаю и начинаю пересекать бульвар. И тут мальчик просто заглох и все потухло (щас наверное автолюбители иномарок в труселя кончают от удовольствия)
Банально сгорел один предохранитель. Заменил, завел и поехал.
Подтверждаю , был аварийный случай , в апреле прошлого года , машину ремонтировали в месте приобретения на Воронежской . Короче забрал её в октябре , и было к чему придраться . Пока ремонтировали пришлось , другую купитьИ это практически в любом дилерском центре происходит.
Нуу.. Собсно, ничо и не сломал за 40 тыс пробега))Терпел, терпел, не вытерпел-таки. И расскажу, что я успел сломать в Патрике за 40000 пробега.
На УАЗке Патриоте отъездил 3 года. Наехал всего 40 000км. Брал у дилера "ВостокУАЗ" в Хабаровске в 13 году, машина 13-го же года. Комплектация Limited, то есть на тот момент - полный фарш.
Перегонял с Хабаровска в Комсомольск, впечатление от вождения как от японки. Не похож он мне тогда показался на весь русский автопром.
Потом началось:
1.Первым делом друзья оторвали дверные ручки салона (все!). Причем внутренние оторвали раньше наружных. Снял обшивку дверей, посветил фонарем на замки и удивился, что столь сложный замок, с большим количеством мелких, взаимодействующих меж собой, да еще и плоских деталей "работают на сухую" без смазки! Ну клинит их, каждый раз почти, при попытке открыть дверь. Под рукой была смазка для ШРУС. Взял кисть и жирно промазал все замки. Открываться и закрываться двери стали отлично. А я ведь, грешным делом, собирался регулировать тяги. )))
За одно, раз уж обшивка снята, надел на наконечники всех тяг (в зоне доступности) термоусадочную изоляцию, а меж собой попарно заневолил тяги резинкой от белья - от болтанки и вибрации. Заменил вибро-изоляцию, которая уже осыпалась внутрь дверей, звуковым динамикам назад наклеил демпферы из поролона, а их самих посадил на герметик, ибо к железу тонкому крепились. Заранее скажу - этому говну (среднеполосным динамикам) ничего не помогло, нужно было ставить JBL и такие же пищалки. Наклеил глухую шумоизоляцию на всю эту конструкцию и прищелкнул обшивку дверей. Ах да! Смазал полностью сухие рейки привода стеклоподъемников.
2. Неприятно удивило то, что при включении 4ВыДы воет передний мост. Задний работает тихо. Полагаю, что в переднем мосту гипоидная пара шестерен обработана с не меньшим чем в заднем мосту классом точности и чистоты. Значит, скорее всего, не выставлена тщательным образом вал-шестерня привода моста, по осевому смещению. А нахир? Пусть воет и срабатывается раньше времени, из-за неправильного контакта меж собой коничек с круговым зубом.
3. На второй год (около 15тыс. км) появился люфт рулевой колонки со стуком. Оказалось что люфтит шлицевая пара соединения второго и третьего колена, последнее уже идет на рулевую сошку рулевого вала. И вот, что же я вижу в автомагазине? Лежит такой же по размеру "карданчик" от Волгаря и стоит 1600 руб. А рядом красуется искомый за 11 000 рублей! Да, да! Цена крузаковская и та отдыхает! Спрашиваю, почему? - А немецкая она, - говорят. Подумал - наверное сталь крупповская. На форуме уазаводов читаю: Брызните тудыть ВД-40 и все пройдет! Не поверил, но брызнул в шлицевое (хуже то не будет). И о чудо! 2 тыс. км без стуков и люфтов. Потом новая порция ВД-40. Что это было до сих пор понять не могу. Через некоторое время окривел руль на правую сторону. То же не ясно почему.
4. На третий год эксплуатации начало пробивать подвеску сзади. Излазали все: стремянки, искали болты, возможно выпавшие из рамы, места крепления кузова к раме, рессоры, серьги. Решили - таки амморт заменить. Купил и заменили все амморты - результат нулевой.
5. Потухло почти все к едрене фене. Отдал электрику. С правой стороны, в районе задней стойки под обшивкой незакрепленный жгут хлопал о кузов до тех пор, пока не протерся и не закоротил. Поменяли, но начала виснуть магнитола и глючить бортовой компьютер. Хрен знает где логика, но факт.
6. При поездках на зимнюю охоту постоянно заметало льдом боковые окна и лобовое стекло сверху (не пил и не с бодуна). Ощущение, что ты механик-водитель Т-34, только скорость повыше.
7. По мелочам: Засвистел ремень при поворотах (ГУР - давал нагрузку) . 2 месяца не включал кондиционер - заклинило нафиг. А нужно было зимой в 30гр.мороза включать хотя бы раз в 10 дней (по букварю). Крышки расширительных бачков, с неправильно торироваными пружинами клапанов, перепускают тосол наружу, или "ищут"слабые места в соединениях системы охлаждения и оттуда течет тосол.
Расходники не считаю - 1 раз поменял натяжители на ремень после сезона постоянной езды летом по пыльной гравийке.
Купил бы еще раз? Нет, но только потому, что комплектующие и запчасти завод задрал до цен 200-соток и Лексусов 570. А цену за Патрик в нормальной комплектации догнал до 1 200 000руб. Завод не занимается даже теми проблемами, которые я описал, а только все фарширует и фарширует сток, расширяя модельный ряд.
В целом машина мне понравилась, как ни странно это выглядит для ругателей нашего автопрома. А если вам кажется подвеска Патрика слишком жесткой, то сядьте на настоящий, а не паркетный джип, например на Патрол 2004 года который сейчас можно купить за 1,8-2,0 ляма в лучшем случае. И вы всей попой, почками, печенью ощутите прелести скоростного полудорожья с ухабами и ямами.
P.S больше я за три года, или за 40 000 км сломать на Патрике ничего не успел. Сам - не автомеханик, ни спец, ни ценитель и не критик.
У меня больших проблем не было на переднем три раза менял сальники , текли суки , задний мост сам загубил , после долгих ныряний по бродам не проверил и не слил воду , сходил на Благовещенск и мост завыл .Про лигендарный мост ваще промолчу
Слабый мост у 80ки. Это ж не я придумал)) Это ж известный факт. На Y-60, стоковые привода тоже слабые. В такой ситуации, где Юра сломал гранату, на сафаре с болеменее грязевой резиной лопнет либо полуось, либо тоже граната. Шейки мостов - тоже проваривать надо, тк погнуть можно и без бездорожья. Ну и тд.У меня больших проблем не было на переднем три раза менял сальники , текли суки , задний мост сам загубил , после долгих ныряний по бродам не проверил и не слил воду , сходил на Благовещенск и мост завыл .
Слабый мост у 80ки.
Олег, ну что сказать? Может повезло тебе, может дороги хорошие у тебя, может наездил еще мало, а может что то не договариваешь или подзабылТерпел, терпел, не вытерпел-таки. И расскажу, что я успел сломать в Патрике за 40000 пробега.
На УАЗке Патриоте отъездил 3 года. Наехал всего 40 000км. Брал у дилера "ВостокУАЗ" в Хабаровске в 13 году, машина 13-го же года. Комплектация Limited, то есть на тот момент - полный фарш.
Перегонял с Хабаровска в Комсомольск, впечатление от вождения как от японки. Не похож он мне тогда показался на весь русский автопром.
Потом началось:
1.Первым делом друзья оторвали дверные ручки салона (все!). Причем внутренние оторвали раньше наружных. Снял обшивку дверей, посветил фонарем на замки и удивился, что столь сложный замок, с большим количеством мелких, взаимодействующих меж собой, да еще и плоских деталей "работают на сухую" без смазки! Ну клинит их, каждый раз почти, при попытке открыть дверь. Под рукой была смазка для ШРУС. Взял кисть и жирно промазал все замки. Открываться и закрываться двери стали отлично. А я ведь, грешным делом, собирался регулировать тяги. )))
За одно, раз уж обшивка снята, надел на наконечники всех тяг (в зоне доступности) термоусадочную изоляцию, а меж собой попарно заневолил тяги резинкой от белья - от болтанки и вибрации. Заменил вибро-изоляцию, которая уже осыпалась внутрь дверей, звуковым динамикам назад наклеил демпферы из поролона, а их самих посадил на герметик, ибо к железу тонкому крепились. Заранее скажу - этому говну (среднеполосным динамикам) ничего не помогло, нужно было ставить JBL и такие же пищалки. Наклеил глухую шумоизоляцию на всю эту конструкцию и прищелкнул обшивку дверей. Ах да! Смазал полностью сухие рейки привода стеклоподъемников.
2. Неприятно удивило то, что при включении 4ВыДы воет передний мост. Задний работает тихо. Полагаю, что в переднем мосту гипоидная пара шестерен обработана с не меньшим чем в заднем мосту классом точности и чистоты. Значит, скорее всего, не выставлена тщательным образом вал-шестерня привода моста, по осевому смещению. А нахир? Пусть воет и срабатывается раньше времени, из-за неправильного контакта меж собой коничек с круговым зубом.
3. На второй год (около 15тыс. км) появился люфт рулевой колонки со стуком. Оказалось что люфтит шлицевая пара соединения второго и третьего колена, последнее уже идет на рулевую сошку рулевого вала. И вот, что же я вижу в автомагазине? Лежит такой же по размеру "карданчик" от Волгаря и стоит 1600 руб. А рядом красуется искомый за 11 000 рублей! Да, да! Цена крузаковская и та отдыхает! Спрашиваю, почему? - А немецкая она, - говорят. Подумал - наверное сталь крупповская. На форуме уазаводов читаю: Брызните тудыть ВД-40 и все пройдет! Не поверил, но брызнул в шлицевое (хуже то не будет). И о чудо! 2 тыс. км без стуков и люфтов. Потом новая порция ВД-40. Что это было до сих пор понять не могу. Через некоторое время окривел руль на правую сторону. То же не ясно почему.
4. На третий год эксплуатации начало пробивать подвеску сзади. Излазали все: стремянки, искали болты, возможно выпавшие из рамы, места крепления кузова к раме, рессоры, серьги. Решили - таки амморт заменить. Купил и заменили все амморты - результат нулевой.
5. Потухло почти все к едрене фене. Отдал электрику. С правой стороны, в районе задней стойки под обшивкой незакрепленный жгут хлопал о кузов до тех пор, пока не протерся и не закоротил. Поменяли, но начала виснуть магнитола и глючить бортовой компьютер. Хрен знает где логика, но факт.
6. При поездках на зимнюю охоту постоянно заметало льдом боковые окна и лобовое стекло сверху (не пил и не с бодуна). Ощущение, что ты механик-водитель Т-34, только скорость повыше.
7. По мелочам: Засвистел ремень при поворотах (ГУР - давал нагрузку) . 2 месяца не включал кондиционер - заклинило нафиг. А нужно было зимой в 30гр.мороза включать хотя бы раз в 10 дней (по букварю). Крышки расширительных бачков, с неправильно торироваными пружинами клапанов, перепускают тосол наружу, или "ищут"слабые места в соединениях системы охлаждения и оттуда течет тосол.
Расходники не считаю - 1 раз поменял натяжители на ремень после сезона постоянной езды летом по пыльной гравийке.
Купил бы еще раз? Нет, но только потому, что комплектующие и запчасти завод задрал до цен 200-соток и Лексусов 570. А цену за Патрик в нормальной комплектации догнал до 1 200 000руб. Завод не занимается даже теми проблемами, которые я описал, а только все фарширует и фарширует сток, расширяя модельный ряд.
В целом машина мне понравилась, как ни странно это выглядит для ругателей нашего автопрома. А если вам кажется подвеска Патрика слишком жесткой, то сядьте на настоящий, а не паркетный джип, например на Патрол 2004 года который сейчас можно купить за 1,8-2,0 ляма в лучшем случае. И вы всей попой, почками, печенью ощутите прелести скоростного полудорожья с ухабами и ямами.
P.S больше я за три года, или за 40 000 км сломать на Патрике ничего не успел. Сам - не автомеханик, ни спец, ни ценитель и не критик.
Спорный момент! Разговаривал с мастером: все замененные им порванные пары ТЛК 80 и 100 нуждались в ремонте. Видимо это судьба Фултаймов ездить без техобслуживания ГП до момента их ремонта, причем у Партаймов (ТЛК-70) точно с такими же парами проблем нет.Слабый мост у 80ки. Это ж не я придумал)) Это ж известный факт.
Слабый мост у 80ки.
причем у Партаймов (ТЛК-70) точно с такими же парами проблем нет.
Редукторы у них одинаковые - 8".