Трынделка про автопром.

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
12.958
Реакции
8.403
Баллы
308
Город
Хабаровск

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Тут все просто. Покупатель автоматически становится клиентом. У него нет выбора, нет альтернативы. Он просто обязан ехать к ним, нести свои кровные, а насчет качества обслуживания. Да они не слыхали об этом. И это практически в любом дилерском центре происходит.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Увы пока полгода. Я брал пробежный, с настоящим пробегом 36 тысяч. У машины в первый месяц заменили два серводвигателя открывания дверей. Дело было зимой, поэтому скорей всего была либо вода в замке, либо некачественные привода. Было два ТО, поэтому поломок по машине я не наблюдал. У нее гарантия закончилась бы в декабре месяце этого года, но простой автомобиля в гараже лишил гарантии, не было сделано очередное ТО. Не по моей вине.

Соболь я рассматривал в первую очередь, вместительный салон, безиновый 2.9 литровый УМЗ, который на второй передаче вдавливает в сидушку))) Сам попробовал.
Проблема у него одна, передний мост и эта проблема висит в воздухе, хотя я недавно чинил такую, много технических решений, которые мне понравились.
Подходящего Соболя я не нашел, взял Патриота.
Знакомый у меня есть, брал его в салоне, так они там даже кондишник не смогли заправить, пришлось мне это за них сделать ))))
Ну и насчет газелей и им подобные. Дизелям сразу отказать. Комон рэйл не для нашего топлива.

Именно так я и сделал в начале августа. Перед поездкой открыл капот, чтоб залить омывайку )))) Точней долить. Загрузился и поехал. По пути заехал к знакомому в Уссурийск, он с удивлением спросил, где вещи? Все лежало ровно по стекла. Осмотрел машину, а он любит только японские машины, сказал, что аппарат огонь.
Заехал я в закрытую бухту, ни одной машины не было там. ))))
Попал в тайфун, прорывался с некоторыми трудностями по части бродов, машина то в стоке. По приезду засвистел один ролик, ну я и заменил оба ролика и ремень сразу, дело то копеешное.
Было две серьезных поломки, кроме аккумулятора (он кстати жив, клеммы почистил). Первая была весной, в мае. Я на закрытие охоты поперся в Николаевку, а оттуда в район 10х створ, я там был до этого неделей раньше. Ну и засадил патрика на самое брюхо, да так ловко, что при попытке выехать, крутанул руля до упора, ажно грязь уделала всю крышу. А потом я узнал, что благополучно угробил переднюю правую гранату, развалил сепаратор. Цена вопроса три тыщи рублей.
А вторая поломка вечером перед поездкой на море случилась. Ну тут и смех и грех. В общем с п Льва Толстого мимо рынка проезжаю и начинаю пересекать бульвар. И тут мальчик просто заглох и все потухло (щас наверное автолюбители иномарок в труселя кончают от удовольствия)
Банально сгорел один предохранитель. Заменил, завел и поехал.
Ездил я на Байкал, с Богордского туда, там проехал все восточное побережье, заезжал на Чивыркуй, поднимался по Баргузину до Аллы, короче накатал за три недели 10 000 км. Был с братом двумя семьями, на двух Прадиках 95 и 120. Было две серьезные поломки. У меня пробито колесо в районе Улан-Удэ, а у брата сточились передние тормозные колодки в районе Сковородино.
В июне получил на работу три новых! фермера, один своим ходом до места не дошел (500 км), второму после 740 км понадобился ремонт.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.736
Реакции
1.532
Баллы
308
Город
Хабаровск
И это практически в любом дилерском центре происходит.
Подтверждаю , был аварийный случай , в апреле прошлого года , машину ремонтировали в месте приобретения на Воронежской . Короче забрал её в октябре , и было к чему придраться . Пока ремонтировали пришлось , другую купить:D
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.952
Реакции
10.180
Баллы
308
Город
Амурск
scale_2400
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.186
Реакции
7.447
Баллы
308
Город
Комсомольск
Терпел, терпел, не вытерпел-таки. И расскажу, что я успел сломать в Патрике за 40000 пробега. :)

На УАЗке Патриоте отъездил 3 года. Наехал всего 40 000км. Брал у дилера "ВостокУАЗ" в Хабаровске в 13 году, машина 13-го же года. Комплектация Limited, то есть на тот момент - полный фарш.
Перегонял с Хабаровска в Комсомольск, впечатление от вождения как от японки. Не похож он мне тогда показался на весь русский автопром.
Потом началось:
1.Первым делом друзья оторвали дверные ручки салона (все!). Причем внутренние оторвали раньше наружных. Снял обшивку дверей, посветил фонарем на замки и удивился, что столь сложный замок, с большим количеством мелких, взаимодействующих меж собой, да еще и плоских деталей "работают на сухую" без смазки! Ну клинит их, каждый раз почти, при попытке открыть дверь. Под рукой была смазка для ШРУС. Взял кисть и жирно промазал все замки. Открываться и закрываться двери стали отлично. А я ведь, грешным делом, собирался регулировать тяги. )))
За одно, раз уж обшивка снята, надел на наконечники всех тяг (в зоне доступности) термоусадочную изоляцию, а меж собой попарно заневолил тяги резинкой от белья - от болтанки и вибрации. Заменил вибро-изоляцию, которая уже осыпалась внутрь дверей, звуковым динамикам назад наклеил демпферы из поролона, а их самих посадил на герметик, ибо к железу тонкому крепились. Заранее скажу - этому говну (среднеполосным динамикам) ничего не помогло, нужно было ставить JBL и такие же пищалки. Наклеил глухую шумоизоляцию на всю эту конструкцию и прищелкнул обшивку дверей. Ах да! Смазал полностью сухие рейки привода стеклоподъемников.
2. Неприятно удивило то, что при включении 4ВыДы воет передний мост. Задний работает тихо. Полагаю, что в переднем мосту гипоидная пара шестерен обработана с не меньшим чем в заднем мосту классом точности и чистоты. Значит, скорее всего, не выставлена тщательным образом вал-шестерня привода моста, по осевому смещению. А нахир? Пусть воет и срабатывается раньше времени, из-за неправильного контакта меж собой коничек с круговым зубом.
3. На второй год (около 15тыс. км) появился люфт рулевой колонки со стуком. Оказалось что люфтит шлицевая пара соединения второго и третьего колена, последнее уже идет на рулевую сошку рулевого вала. И вот, что же я вижу в автомагазине? Лежит такой же по размеру "карданчик" от Волгаря и стоит 1600 руб. А рядом красуется искомый за 11 000 рублей! Да, да! Цена крузаковская и та отдыхает! Спрашиваю, почему? - А немецкая она, - говорят. Подумал - наверное сталь крупповская. На форуме уазаводов читаю: Брызните тудыть ВД-40 и все пройдет! :eek::E020: Не поверил, но брызнул в шлицевое (хуже то не будет). И о чудо! 2 тыс. км без стуков и люфтов. Потом новая порция ВД-40. Что это было до сих пор понять не могу. Через некоторое время окривел руль на правую сторону. То же не ясно почему.
4. На третий год эксплуатации начало пробивать подвеску сзади. Излазали все: стремянки, искали болты, возможно выпавшие из рамы, места крепления кузова к раме, рессоры, серьги. Решили - таки амморт заменить. Купил и заменили все амморты - результат нулевой. :(
5. Потухло почти все к едрене фене. Отдал электрику. С правой стороны, в районе задней стойки под обшивкой незакрепленный жгут хлопал о кузов до тех пор, пока не протерся и не закоротил. Поменяли, но начала виснуть магнитола и глючить бортовой компьютер. Хрен знает где логика, но факт.
6. При поездках на зимнюю охоту постоянно заметало льдом боковые окна и лобовое стекло сверху (не пил и не с бодуна). Ощущение, что ты механик-водитель Т-34, только скорость повыше.
7. По мелочам: Засвистел ремень при поворотах (ГУР - давал нагрузку) . 2 месяца не включал кондиционер - заклинило нафиг. А нужно было зимой в 30гр.мороза включать хотя бы раз в 10 дней (по букварю). Крышки расширительных бачков, с неправильно торироваными пружинами клапанов, перепускают тосол наружу, или "ищут"слабые места в соединениях системы охлаждения и оттуда течет тосол.
Расходники не считаю - 1 раз поменял натяжители на ремень после сезона постоянной езды летом по пыльной гравийке.

Купил бы еще раз? Нет, но только потому, что комплектующие и запчасти завод задрал до цен 200-соток и Лексусов 570. А цену за Патрик в нормальной комплектации догнал до 1 200 000руб. Завод не занимается даже теми проблемами, которые я описал, а только все фарширует и фарширует сток, расширяя модельный ряд.
В целом машина мне понравилась, как ни странно это выглядит для ругателей нашего автопрома. А если вам кажется подвеска Патрика слишком жесткой, то сядьте на настоящий, а не паркетный джип, например на Патрол 2004 года который сейчас можно купить за 1,8-2,0 ляма в лучшем случае. И вы всей попой, почками, печенью ощутите прелести скоростного полудорожья с ухабами и ямами.

P.S больше я за три года, или за 40 000 км сломать на Патрике ничего не успел. Сам - не автомеханик, ни спец, ни ценитель и не критик.
 
Последнее редактирование:

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Терпел, терпел, не вытерпел-таки. И расскажу, что я успел сломать в Патрике за 40000 пробега. :)

На УАЗке Патриоте отъездил 3 года. Наехал всего 40 000км. Брал у дилера "ВостокУАЗ" в Хабаровске в 13 году, машина 13-го же года. Комплектация Limited, то есть на тот момент - полный фарш.
Перегонял с Хабаровска в Комсомольск, впечатление от вождения как от японки. Не похож он мне тогда показался на весь русский автопром.
Потом началось:
1.Первым делом друзья оторвали дверные ручки салона (все!). Причем внутренние оторвали раньше наружных. Снял обшивку дверей, посветил фонарем на замки и удивился, что столь сложный замок, с большим количеством мелких, взаимодействующих меж собой, да еще и плоских деталей "работают на сухую" без смазки! Ну клинит их, каждый раз почти, при попытке открыть дверь. Под рукой была смазка для ШРУС. Взял кисть и жирно промазал все замки. Открываться и закрываться двери стали отлично. А я ведь, грешным делом, собирался регулировать тяги. )))
За одно, раз уж обшивка снята, надел на наконечники всех тяг (в зоне доступности) термоусадочную изоляцию, а меж собой попарно заневолил тяги резинкой от белья - от болтанки и вибрации. Заменил вибро-изоляцию, которая уже осыпалась внутрь дверей, звуковым динамикам назад наклеил демпферы из поролона, а их самих посадил на герметик, ибо к железу тонкому крепились. Заранее скажу - этому говну (среднеполосным динамикам) ничего не помогло, нужно было ставить JBL и такие же пищалки. Наклеил глухую шумоизоляцию на всю эту конструкцию и прищелкнул обшивку дверей. Ах да! Смазал полностью сухие рейки привода стеклоподъемников.
2. Неприятно удивило то, что при включении 4ВыДы воет передний мост. Задний работает тихо. Полагаю, что в переднем мосту гипоидная пара шестерен обработана с не меньшим чем в заднем мосту классом точности и чистоты. Значит, скорее всего, не выставлена тщательным образом вал-шестерня привода моста, по осевому смещению. А нахир? Пусть воет и срабатывается раньше времени, из-за неправильного контакта меж собой коничек с круговым зубом.
3. На второй год (около 15тыс. км) появился люфт рулевой колонки со стуком. Оказалось что люфтит шлицевая пара соединения второго и третьего колена, последнее уже идет на рулевую сошку рулевого вала. И вот, что же я вижу в автомагазине? Лежит такой же по размеру "карданчик" от Волгаря и стоит 1600 руб. А рядом красуется искомый за 11 000 рублей! Да, да! Цена крузаковская и та отдыхает! Спрашиваю, почему? - А немецкая она, - говорят. Подумал - наверное сталь крупповская. На форуме уазаводов читаю: Брызните тудыть ВД-40 и все пройдет! :eek::E020: Не поверил, но брызнул в шлицевое (хуже то не будет). И о чудо! 2 тыс. км без стуков и люфтов. Потом новая порция ВД-40. Что это было до сих пор понять не могу. Через некоторое время окривел руль на правую сторону. То же не ясно почему.
4. На третий год эксплуатации начало пробивать подвеску сзади. Излазали все: стремянки, искали болты, возможно выпавшие из рамы, места крепления кузова к раме, рессоры, серьги. Решили - таки амморт заменить. Купил и заменили все амморты - результат нулевой. :(
5. Потухло почти все к едрене фене. Отдал электрику. С правой стороны, в районе задней стойки под обшивкой незакрепленный жгут хлопал о кузов до тех пор, пока не протерся и не закоротил. Поменяли, но начала виснуть магнитола и глючить бортовой компьютер. Хрен знает где логика, но факт.
6. При поездках на зимнюю охоту постоянно заметало льдом боковые окна и лобовое стекло сверху (не пил и не с бодуна). Ощущение, что ты механик-водитель Т-34, только скорость повыше.
7. По мелочам: Засвистел ремень при поворотах (ГУР - давал нагрузку) . 2 месяца не включал кондиционер - заклинило нафиг. А нужно было зимой в 30гр.мороза включать хотя бы раз в 10 дней (по букварю). Крышки расширительных бачков, с неправильно торироваными пружинами клапанов, перепускают тосол наружу, или "ищут"слабые места в соединениях системы охлаждения и оттуда течет тосол.
Расходники не считаю - 1 раз поменял натяжители на ремень после сезона постоянной езды летом по пыльной гравийке.

Купил бы еще раз? Нет, но только потому, что комплектующие и запчасти завод задрал до цен 200-соток и Лексусов 570. А цену за Патрик в нормальной комплектации догнал до 1 200 000руб. Завод не занимается даже теми проблемами, которые я описал, а только все фарширует и фарширует сток, расширяя модельный ряд.
В целом машина мне понравилась, как ни странно это выглядит для ругателей нашего автопрома. А если вам кажется подвеска Патрика слишком жесткой, то сядьте на настоящий, а не паркетный джип, например на Патрол 2004 года который сейчас можно купить за 1,8-2,0 ляма в лучшем случае. И вы всей попой, почками, печенью ощутите прелести скоростного полудорожья с ухабами и ямами.

P.S больше я за три года, или за 40 000 км сломать на Патрике ничего не успел. Сам - не автомеханик, ни спец, ни ценитель и не критик.
Нуу.. Собсно, ничо и не сломал за 40 тыс пробега))
Заодно Юре и остальным подсказал слабое место в " Косе", куда надо приложить руки, чтоб предохранители не менять на ким ю чена..
Для себя пока делаю выводы, что ручки дверные при всех отламываются, президент не при чом. Передний мост в топку.(хотя в объявлениях о продаже патриотов 19 года всюду пишут "Передний мост Новый!) Надо изучить вопрос. В конце концов, можно легкие мосты от прадика воткнуть. Борян их всегда хвалил.

пс: Прошу остальных владельцев также не сдерживаться, а написать все эмоции от владения свежим автопромом:)
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Вообще, не припомню ни одной мостовой машины(кроме прады), хозяин которой хвалил бы стоковый передний мост. Про лигендарный мост ваще промолчу
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.300
Реакции
506
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про лигендарный мост ваще промолчу
У меня больших проблем не было на переднем три раза менял сальники , текли суки , задний мост сам загубил , после долгих ныряний по бродам не проверил и не слил воду , сходил на Благовещенск и мост завыл .:)
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
У меня больших проблем не было на переднем три раза менял сальники , текли суки , задний мост сам загубил , после долгих ныряний по бродам не проверил и не слил воду , сходил на Благовещенск и мост завыл .:)
Слабый мост у 80ки. Это ж не я придумал)) Это ж известный факт. На Y-60, стоковые привода тоже слабые. В такой ситуации, где Юра сломал гранату, на сафаре с болеменее грязевой резиной лопнет либо полуось, либо тоже граната. Шейки мостов - тоже проваривать надо, тк погнуть можно и без бездорожья. Ну и тд.
Не говорю, что это прям проблемы, но и не тот это узел, о котором можно прям не парицца, как о большинстве узлов япопрома
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Резина у меня вранглер гудиер кевлар. Немного больше штатной ))) Шире и выше. Никакие переделки с подвеской, лифты, проставки не ставились. Резина стоит как родная. Благодаря ей я и заехал в закрытую бухту. )))
Летом катались по лужам. На штатной резине УАЗик один садился на мост, его несколько раз дергали.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Карданы зато надежные. Спросом не пользуются :E009:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Не надо. У нас еще лады выпускают))) Для города унивесальчик есть, просто ляля)))
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.881
Баллы
308
Город
Хабаровск
Название темы некорректное. Надо в него одно слово вонзить. Точнее - аббревиатуру. Из трёх букв. Заглавных.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Терпел, терпел, не вытерпел-таки. И расскажу, что я успел сломать в Патрике за 40000 пробега. :)

На УАЗке Патриоте отъездил 3 года. Наехал всего 40 000км. Брал у дилера "ВостокУАЗ" в Хабаровске в 13 году, машина 13-го же года. Комплектация Limited, то есть на тот момент - полный фарш.
Перегонял с Хабаровска в Комсомольск, впечатление от вождения как от японки. Не похож он мне тогда показался на весь русский автопром.
Потом началось:
1.Первым делом друзья оторвали дверные ручки салона (все!). Причем внутренние оторвали раньше наружных. Снял обшивку дверей, посветил фонарем на замки и удивился, что столь сложный замок, с большим количеством мелких, взаимодействующих меж собой, да еще и плоских деталей "работают на сухую" без смазки! Ну клинит их, каждый раз почти, при попытке открыть дверь. Под рукой была смазка для ШРУС. Взял кисть и жирно промазал все замки. Открываться и закрываться двери стали отлично. А я ведь, грешным делом, собирался регулировать тяги. )))
За одно, раз уж обшивка снята, надел на наконечники всех тяг (в зоне доступности) термоусадочную изоляцию, а меж собой попарно заневолил тяги резинкой от белья - от болтанки и вибрации. Заменил вибро-изоляцию, которая уже осыпалась внутрь дверей, звуковым динамикам назад наклеил демпферы из поролона, а их самих посадил на герметик, ибо к железу тонкому крепились. Заранее скажу - этому говну (среднеполосным динамикам) ничего не помогло, нужно было ставить JBL и такие же пищалки. Наклеил глухую шумоизоляцию на всю эту конструкцию и прищелкнул обшивку дверей. Ах да! Смазал полностью сухие рейки привода стеклоподъемников.
2. Неприятно удивило то, что при включении 4ВыДы воет передний мост. Задний работает тихо. Полагаю, что в переднем мосту гипоидная пара шестерен обработана с не меньшим чем в заднем мосту классом точности и чистоты. Значит, скорее всего, не выставлена тщательным образом вал-шестерня привода моста, по осевому смещению. А нахир? Пусть воет и срабатывается раньше времени, из-за неправильного контакта меж собой коничек с круговым зубом.
3. На второй год (около 15тыс. км) появился люфт рулевой колонки со стуком. Оказалось что люфтит шлицевая пара соединения второго и третьего колена, последнее уже идет на рулевую сошку рулевого вала. И вот, что же я вижу в автомагазине? Лежит такой же по размеру "карданчик" от Волгаря и стоит 1600 руб. А рядом красуется искомый за 11 000 рублей! Да, да! Цена крузаковская и та отдыхает! Спрашиваю, почему? - А немецкая она, - говорят. Подумал - наверное сталь крупповская. На форуме уазаводов читаю: Брызните тудыть ВД-40 и все пройдет! :eek::E020: Не поверил, но брызнул в шлицевое (хуже то не будет). И о чудо! 2 тыс. км без стуков и люфтов. Потом новая порция ВД-40. Что это было до сих пор понять не могу. Через некоторое время окривел руль на правую сторону. То же не ясно почему.
4. На третий год эксплуатации начало пробивать подвеску сзади. Излазали все: стремянки, искали болты, возможно выпавшие из рамы, места крепления кузова к раме, рессоры, серьги. Решили - таки амморт заменить. Купил и заменили все амморты - результат нулевой. :(
5. Потухло почти все к едрене фене. Отдал электрику. С правой стороны, в районе задней стойки под обшивкой незакрепленный жгут хлопал о кузов до тех пор, пока не протерся и не закоротил. Поменяли, но начала виснуть магнитола и глючить бортовой компьютер. Хрен знает где логика, но факт.
6. При поездках на зимнюю охоту постоянно заметало льдом боковые окна и лобовое стекло сверху (не пил и не с бодуна). Ощущение, что ты механик-водитель Т-34, только скорость повыше.
7. По мелочам: Засвистел ремень при поворотах (ГУР - давал нагрузку) . 2 месяца не включал кондиционер - заклинило нафиг. А нужно было зимой в 30гр.мороза включать хотя бы раз в 10 дней (по букварю). Крышки расширительных бачков, с неправильно торироваными пружинами клапанов, перепускают тосол наружу, или "ищут"слабые места в соединениях системы охлаждения и оттуда течет тосол.
Расходники не считаю - 1 раз поменял натяжители на ремень после сезона постоянной езды летом по пыльной гравийке.

Купил бы еще раз? Нет, но только потому, что комплектующие и запчасти завод задрал до цен 200-соток и Лексусов 570. А цену за Патрик в нормальной комплектации догнал до 1 200 000руб. Завод не занимается даже теми проблемами, которые я описал, а только все фарширует и фарширует сток, расширяя модельный ряд.
В целом машина мне понравилась, как ни странно это выглядит для ругателей нашего автопрома. А если вам кажется подвеска Патрика слишком жесткой, то сядьте на настоящий, а не паркетный джип, например на Патрол 2004 года который сейчас можно купить за 1,8-2,0 ляма в лучшем случае. И вы всей попой, почками, печенью ощутите прелести скоростного полудорожья с ухабами и ямами.

P.S больше я за три года, или за 40 000 км сломать на Патрике ничего не успел. Сам - не автомеханик, ни спец, ни ценитель и не критик.
Олег, ну что сказать? Может повезло тебе, может дороги хорошие у тебя, может наездил еще мало, а может что то не договариваешь или подзабыл :E012:
Я тебе так скажу, ручки на Патриотах, которые внутренние, я на казенных два Патриота, покупаю как расходный материал, четыре штуки в год.
Про сыромятные рамы писАл.
При пробегах в районе сотки, на двух Патриотах заменены два моста. До замены раза четыре мосты перебирали, и все мосты варили, и те что меняли, и те что не меняли, только два новых еще не варенные, пока тьфу-тьфу без трещин. Сейчас опять один после командировки в Горин лопнул, трещина такая. что лезвие ножа входит, трещина рядом с пробкой, видимо от попадания камня по гравийке. Для осознания цены вопроса, передний мост на Патриота стоит в районе сотки (на Прадо 120 контрактный обойдется в 35-38)
Движки это пожалуй, что единственное в машине сделано нормально, заводятся на хорошем масле в любой мороз (максимум заводили без каих либо подогревов в минус 49), если не считать натяжные ролики и ЭБУ с его долбанными чеками по делу и не по делу.
Долбанная электронная педаль с дроссельной заслонкой тоже кровь пьют регулярно.
Рулевых наконечников на долго не хватает, но и стоят они копейки, шкворня тоже летят, разок откололся кусок поворотного кулака.
Косы это отдельная тема. Перетираются и коротят везде, где только можно. Один ЭБУ так и спалили. Купили новый с Москвы, по моему за 14 тыр,, уже перепрошитый без двух датчиков, что на выхлопе (потому что из за них и спалили ЭБУ).
Карданы ходят года три, максимум четыре.
Посадка низковатая, мне не удобно после Крузака 80, 105, Прадосов всех мастей и Делики.
Но не смотря на это, как то я загорелся купить себе такой, но в итоге понял, что у меня мало свободного времени, что б заниматься ремонтом авто.
И то, одной из причин того, что я задумался о приобретении сего чуда отечественного автомобилестроения, была госпрограмма "Семейный автомобиль", то есть возможность его продать через пару лет за сумму, которую я за него заплачу.
У меня есть родственник, он купил Патриота и доволен им как слон, но этот человек "живет" в гараже, у него ещё Митсубиси RVRка и второй УАЗ, который он собрал из запчастей, просто купив раму и лодка в которую он интегрировал водомет со стационарным мотором. Если у кого- то, есть столько свободного времени, руки из того места и имеется весь спектр инструментов, то Патриот - отличный автомобиль, а если времени на ремонты нет, но вы хотите ездить, берите Тойоту.
 
Последнее редактирование:

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
279
Реакции
86
Баллы
208
Слабый мост у 80ки. Это ж не я придумал)) Это ж известный факт.
Спорный момент! Разговаривал с мастером: все замененные им порванные пары ТЛК 80 и 100 нуждались в ремонте. Видимо это судьба Фултаймов ездить без техобслуживания ГП до момента их ремонта, причем у Партаймов (ТЛК-70) точно с такими же парами проблем нет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх