Сейчас 19й год. За 9 лет в патриоте что то изменялось? Ну, разница между 10го и 19го года выпуска есть в машине?Хорошо если не зима -30 с ветром, не за городом на трасе, не с семьей (с ребенком), есть опыт и сооброжаловка понять что это предохранитель и у тебя есть предохранитель.
Короче херняполнейшаяанемашина.
ПыСы предохранители просто так не горят!
ПыСыПыСы на патриоте езжу с 12 года, машина 10 года. За миллион аналога патриоту нет, но за миллион такая машина лично мне не нужна. Как по мне машина для небольшого круга любителей поделок-самоделкиных.
Очень похоже на "качественный" Кузовной ремонт.
Фото двух разных авто,думаю что если Юра свой сфотает будет почти такое же.Очень похоже на "качественный" Кузовной ремонт.
Или у патриота с завода шпаклю не закрашивают?
Юра, спасибо. Если вспомнится еще что то, кроме моста и дизеля из минусов - напишиУвы пока полгода. Я брал пробежный, с настоящим пробегом 36 тысяч. У машины в первый месяц заменили два серводвигателя открывания дверей. Дело было зимой, поэтому скорей всего была либо вода в замке, либо некачественные привода. Было два ТО, поэтому поломок по машине я не наблюдал. У нее гарантия закончилась бы в декабре месяце этого года, но простой автомобиля в гараже лишил гарантии, не было сделано очередное ТО. Не по моей вине.
Соболь я рассматривал в первую очередь, вместительный салон, безиновый 2.9 литровый УМЗ, который на второй передаче вдавливает в сидушку))) Сам попробовал.
Проблема у него одна, передний мост и эта проблема висит в воздухе, хотя я недавно чинил такую, много технических решений, которые мне понравились.
Подходящего Соболя я не нашел, взял Патриота.
Знакомый у меня есть, брал его в салоне, так они там даже кондишник не смогли заправить, пришлось мне это за них сделать ))))
Ну и насчет газелей и им подобные. Дизелям сразу отказать. Комон рэйл не для нашего топлива.
Именно так я и сделал в начале августа. Перед поездкой открыл капот, чтоб залить омывайку )))) Точней долить. Загрузился и поехал. По пути заехал к знакомому в Уссурийск, он с удивлением спросил, где вещи? Все лежало ровно по стекла. Осмотрел машину, а он любит только японские машины, сказал, что аппарат огонь.
Заехал я в закрытую бухту, ни одной машины не было там. ))))
Попал в тайфун, прорывался с некоторыми трудностями по части бродов, машина то в стоке. По приезду засвистел один ролик, ну я и заменил оба ролика и ремень сразу, дело то копеешное.
Было две серьезных поломки, кроме аккумулятора (он кстати жив, клеммы почистил). Первая была весной, в мае. Я на закрытие охоты поперся в Николаевку, а оттуда в район 10х створ, я там был до этого неделей раньше. Ну и засадил патрика на самое брюхо, да так ловко, что при попытке выехать, крутанул руля до упора, ажно грязь уделала всю крышу. А потом я узнал, что благополучно угробил переднюю правую гранату, развалил сепаратор. Цена вопроса три тыщи рублей.
А вторая поломка вечером перед поездкой на море случилась. Ну тут и смех и грех. В общем с п Льва Толстого мимо рынка проезжаю и начинаю пересекать бульвар. И тут мальчик просто заглох и все потухло (щас наверное автолюбители иномарок в труселя кончают от удовольствия)
Банально сгорел один предохранитель. Заменил, завел и поехал.
Антон, расскажи, какова судьба мегакрузера того? Проект завершен?А правду говорят, что нива лучше крузака? Или врут окаянные?
ну, на святое я пока посягнуть не могу.сафари-60
Лет так 7—8 назад задумался о замене сафаря-60 на уаз патриот, тока открыли у нас офицалов уазиковских, директор знакомый, спрашивает «руки есть?», если нету жить сдеся будешь, ездишь на сафаре и не парься, щас прадик который на уазик точно не подлежит обменуПоследний год всё больше интересуюсь Патриотом много читаю , спрашиваю отзывы водителей , так вот что выходит , кто эксплуатирует служебное авто в один голос говорят неплохая машина есть косяки но для себя не готовы брать , а личный авто всё хвалят и менять не собираются или меняют на свежую машину этого класса , есть ещё диванные эксперты так им однозначно Патриот говно , сам езжу на сафари-60 доволен но хочется как всегда чего то лучшего .
Да, похоже. На передвижение по городу и за городом не мешает. Да и не смотрел я туда, пока ты фото не выложил.)))Фото двух разных авто,думаю что если Юра свой сфотает будет почти такое же.
Весной делал соболя, грузовичка. Пришел с проблемой заднего моста. Я уже и не вспомню, что там было. Мост делали до меня. Вскрыл, разобрал, промыл. Грязи было много, явно разбирали в огороде ))) Осмотрел подшипники, главную пару. Подшипники заменил, пара была живая. Новый сальник хвостовика, промывка, продувка, сборка. Все работает и крутится как надо. Но самое что интересное я увидел в мосту, это электрическая блокировка. Штатная. Промониторил инет и оказалось что это наши изобрели и ставят на газели, соболи и патриоты, аналогов я не видел.Если вспомнится еще что то
Это проблема практически всех дилеров. Не так ли?А вот уаз Центер там мудаки работают рукожопые.
Так, я только не пойму почему? Почему нет стремления улучшить качество обслуживания? Деньги же получают и не малые.
Но наверное не те , кто крутит гайки.Деньги же получают и не малые
Эту модель выпускают с 2007 года. Разница конечно есть.Сейчас 19й год. За 9 лет в патриоте что то изменялось? Ну, разница между 10го и 19го года выпуска есть в машине