Игорь Борисович, расскажите про эксплуатацию нового доджа.
Машиной я почти доволен. Есть мелкие нюансы, о них ниже. РАМ конечно гораздо наворочаннее Тундры, чуть бодрее (395 л.с. против 881, но это чувствуется по динамике).
Самая фишка - отключающиеся цилиндры. Причем это особо не чувствуется, но экономия топлива существенная. Месяц назад я ездил на нем на Байкал. Так как торопиться было некогда, и учитывая обилие камер в Еврейке я решил соблюдать скоростной режим. Включил на Круизконтроле 105 км. и поехал. По прибытии в Усть Баргузин, а это три тысячи км. от Хабаровска, компьютор показал средний расход 12,1 литра на сотню. Шел чуть больше сотки, но средняя скорость оказалась 85 км. Это из за обьезда многочисленных ремонтов дорог, перевалов, каких то пробок в Бурятии и пр. Вообще при скорости 100 км. по прямой укладываешься в 10 л. на сотню, но это теория конечно. В общем в среднем получилось 12,1 , при пробеге на 100 литровом баке 700 - 800 км, с небольшим резервом. Но, чуть кинешь коксу, сразу расход топлива 20 и выше. 6-литровый мотор то нужно кормить! Обратно я уже ехал пошустрее и средний расход до Хабаровска был уже 16,2.
Теперь о других нюансах. У меня версия Ларами Лонг хорн. Это самая богатая комплектация с большим 6 местным салоном и длинным кузовом. Он на 35 см. длиннее Тундры. Я отдельно заказал на него Кунг. Огромный кузов, в него можно загрузить и квадроцикл и снегоход. В целом машиной доволен, из минусов: Слабый свет. После ЛЭД овского света он кажется слабым. На Доджах с 17 года уже лэдовские фары пошли. Второе- Я бы хотел машину с пневматикой. Пневма гораздо мягче, комфортнее и ее можно поднять, когда необходимо. Ну и еще хотелось бы дизельный мотор. Как то так.
Я его сейчас выставил на Дром, с ним все отлично, но... Планы такие- до мая он мне не нужен. Эта машина мне нужна только летом. Я хочу купить на западе машину с учетом своих хотелок и сьездить на ней в Крым и потом проехать через всю Россию. Гнать его на запад и обратно нереально и нецелесообразно.