- Регистрация
- 02.04.13
- Сообщения
- 18.182
- Реакции
- 26.064
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Я бы отталкивался от описания. Андрей утверждает что симпатичная.Ну если оттолкнуться от того на чем ездит...
Я бы отталкивался от описания. Андрей утверждает что симпатичная.Ну если оттолкнуться от того на чем ездит...
Игорь , ты такие ужасы , особенно на ночь не смотриЧитаешь отзывы владельцев Уазиков и скупая мужская слеза катится... Даже на новых все течет, капает. Ручки отваливаются, двери... Не езда, а УАЗОЕБЛЯ какая то с этими машинами.
Прокатился на таком, не понравилось. Жестковат. Если в Пиндосию не уеду, куплю Патриота, а может и не куплю.Таким когда будет, тогда куплю
Думаю будет дороговатоТаким когда будет, тогда куплю
Не надо бояться больших трат. Надо бояться низкого дохода. Слова не мои, а одного умного человека.Думаю будет дороговато
Решил спрятаться в тень Рокфеллера Чувствую тут все следуют его постулату , потому и роют тему УАЗовНе надо бояться больших трат. Надо бояться низкого дохода. Слова не мои, а одного умного человека.
Нет , скорее в тень брата. Нас двое. Один умный , второй это я.Решил спрятаться в тень Рокфеллера Чувствую тут все следуют его постулату , потому и роют тему УАЗов
Хороший отзыв, но он с сайта "За рулем", свои мысли есть?Бездорожье с канавами, размытыми грунтовыми дорогами — вот стихия этого авто. Снежок, гололед, грязь или песок — пофик всё — прет вперед уверенно как паровоз.
Иваныч, я ужасы не смотрю. Я читаю владельцев Патриотов на нашем форуме.Игорь , ты такие ужасы , особенно на ночь не смотри
Прочитал отзыв. У меня такое впечатление, что написал чувак, у которого нет денег даже на ржавую тойоту, вот он и строчит бред. )))Набрал в Яндексе " Уаз Патриот отзывы" - про машину одни маты...
Тому чуваку надо еще окулиста посетить.нет подсветки багажника,
Ужасная управляемость!
Игорь , если вести разговор серьёзно про владение Патриотом (у меня уаз -пикап) то я сразу оговорюсь , что не топлю за эту модель как за флагман автопрома и тем более импортного . У меня есть моё любимое увлечение- охота , по большей части зверовая , которая осуществляется на участке в 180км от Хабаровска . В сезон я там бываю достаточно часто , два - четыре заезда в месяц в межсезонье реже . Что бы заниматься участком нужно - завозить стройматериалы , соль , корма , инструмент , топливо и т.д. , в том числе и хомяков друзей по увлечению . Мало туда добраться , там нужно ещё передвигаться по территории какие таёжные дороги и с чем сопряжено передвижение по ним я думаю тебе объяснять не к чему . К чему приводит езда по ним , понятно всем кто кто по ним передвигается - урон для автомобиля , причём по всем направлениям : лакокраска , кузовщина , подвеска , двигло и т.д. . Урон для авто может стать для многих в том числе и для меня естественной и понятной преградой для\ увлечения . Отсюда вывод - машину не должно быть жалко . Она должна справляться с возложенными на неё задачами , в любой не подходящий момент её можно бросить и удалиться и при этом не рвать волосы во многих местах как бы что не случилось , а случиться может всякое , упасть дерево , залесть во внутрь медведь , сгореть . По своим эксплуатационным свойствам , ремпригодности и цене эта машина меня вполне устраивает . Проехал я на ней с 2010 года 210000 , то есть заявленный в наставлениях ресурс двигателя соблюдается . Сцепление за весь этот пробег не ремонтировалось , раздатка не ремонтировалась , коробка не ремонтировалась . В мостах менялись г.п. ввиду того что не регулировал , после регулировки ходят нормально . Менял два раза задний кардан т.к. гнул (условия эксплуатации) передний кардан менял тоже два раза . Шрус передний менял один раз (условия эксплуатации) Про ступицы и поворотные кулаки со шкворнями говорить нет смысла ибо раз в полгода туда необходимо просто залазить . Резинки на подвеске поменял на полиуретан и забыл на очень долго. Под капотом поменял все патрубки на силиконовые , сменил после сотни пробега однорядную цепь на двухрядную , поменял помпу и рулевой кардан . Всякие мелочи по салону типа замена потолочного плафона , комбинация приборов с ламповой на диодную . Весь этот расход неизмеримо мал по сравнению с разницей в цене ближайших импортных аналогов . Простая экономика . В се ужасы которые ты тут описываешь , а так же знакомишь нас с отзывами , это всего лишь субъективная оценка тех людей чьи ожидание не совпали с реальностью , значит им нужна другая машина , выбор есть . На данном ресурсе очень мало реальных пользователей данной модели , отсюда у интересующихся не может сложиться объективного мнения . Главное чётко понимать в расстановке приоритетов , для каких целей вам нужен автомобиль . Благодарю за вниманиеЗабыл сказать , что основная масса замечаний здесь звучала для относительно старых моделей . На новых говорят этих замечаний уже нет , но я на них не передвигался.Иваныч, я ужасы не смотрю. Я читаю владельцев Патриотов на нашем форуме.
Ну, ну... Когда 5 лет назад подыскивал себе новый авто, "Патриот" сразу был "вычеркнут из списка претендентов", ибо места за его рулём мне явно не хватало. Да, я не мелкий (192 см рост), но в своей имеющейся на тот момент японской "малолитражке" я размещался весьма комфортно!Просторный, места хватит и высокому человеку с запасом в ногах и над головой.
Но этот человек, в кошмарном сне не сел бы за руль патриотаНе надо бояться больших трат. Надо бояться низкого дохода. Слова не мои, а одного умного человека.
А сколько стоит хайлюкс? И сколько стоить ТО на него?ИМХО для твоих поездок самый лучший автомобиль - Хайлюкс