Трынделка про автопром.

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
А сколько стоит хайлюкс? И сколько стоить ТО на него?
Б.У. шный, но бодрый хайлюкс по цене нового патриота точно подберешь. И лазить в него практически не будешь и запчасти менять.
Не знаю, сколько стоит на Хайлюкс Т.О. Если не в Тойота центре, то копейки.
На Лэнд Ровере я недавно заплатил за Т.О 1600 руб. ( Тысячу шестьсот) Масло и фильтра были мои. Думаю на Хайлюкс не дороже.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Игорь , если вести разговор серьёзно про владение Патриотом (у меня уаз -пикап) то я сразу оговорюсь , что не топлю за эту модель как за флагман автопрома и тем более импортного . У меня есть моё любимое увлечение- охота , по большей части зверовая , которая осуществляется на участке в 180км от Хабаровска . В сезон я там бываю достаточно часто , два - четыре заезда в месяц в межсезонье реже . Что бы заниматься участком нужно - завозить стройматериалы , соль , корма , инструмент , топливо и т.д. , в том числе и хомяков друзей по увлечению . Мало туда добраться , там нужно ещё передвигаться по территории какие таёжные дороги и с чем сопряжено передвижение по ним я думаю тебе объяснять не к чему . К чему приводит езда по ним , понятно всем кто кто по ним передвигается - урон для автомобиля , причём по всем направлениям : лакокраска , кузовщина , подвеска , двигло и т.д. . Урон для авто может стать для многих в том числе и для меня естественной и понятной преградой для\ увлечения . Отсюда вывод - машину не должно быть жалко . Она должна справляться с возложенными на неё задачами , в любой не подходящий момент её можно бросить и удалиться и при этом не рвать волосы во многих местах как бы что не случилось , а случиться может всякое , упасть дерево , залесть во внутрь медведь , сгореть . По своим эксплуатационным свойствам , ремпригодности и цене эта машина меня вполне устраивает . Проехал я на ней с 2010 года 210000 , то есть заявленный в наставлениях ресурс двигателя соблюдается . Сцепление за весь этот пробег не ремонтировалось , раздатка не ремонтировалась , коробка не ремонтировалась . В мостах менялись г.п. ввиду того что не регулировал , после регулировки ходят нормально . Менял два раза задний кардан т.к. гнул (условия эксплуатации) передний кардан менял тоже два раза . Шрус передний менял один раз (условия эксплуатации) Про ступицы и поворотные кулаки со шкворнями говорить нет смысла ибо раз в полгода туда необходимо просто залазить . Резинки на подвеске поменял на полиуретан и забыл на очень долго. Под капотом поменял все патрубки на силиконовые , сменил после сотни пробега однорядную цепь на двухрядную , поменял помпу и рулевой кардан . Всякие мелочи по салону типа замена потолочного плафона , комбинация приборов с ламповой на диодную . Весь этот расход неизмеримо мал по сравнению с разницей в цене ближайших импортных аналогов . Простая экономика . В се ужасы которые ты тут описываешь , а так же знакомишь нас с отзывами , это всего лишь субъективная оценка тех людей чьи ожидание не совпали с реальностью , значит им нужна другая машина , выбор есть . На данном ресурсе очень мало реальных пользователей данной модели , отсюда у интересующихся не может сложиться объективного мнения . Главное чётко понимать в расстановке приоритетов , для каких целей вам нужен автомобиль . Благодарю за внимание:D:O011:Забыл сказать , что основная масса замечаний здесь звучала для относительно старых моделей . На новых говорят этих замечаний уже нет , но я на них не передвигался.
Иваныч, ну это пиздеz, за 210 тыс. пробега два передних и два задних кардана поменять. У меня зав. филиала попросил первый кардан на крузак леворукий, при пробеге 700 тыс. (если не скручен), после того как я озвучил ему цену кардана для леворукого (14 кило. руб.), сказал еще пару лет потерплю, авто с лесовозных дорог не вылазит
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.736
Реакции
1.532
Баллы
308
Город
Хабаровск
Иваныч, принято! Но список перечисленных тобой и поменянных запчастей столь велик, что лишь подтверждает отзывы на форумах. Из твоих слов я понял, что УАЗ разорит владельца точно. Хорошую антирекламу УАЗам ты написал. ИМХО для твоих поездок самый лучший автомобиль - Хайлюкс или другой какой пикап. Особенно если с кунгом.
Иваныч, принято! Но список перечисленных тобой и поменянных запчастей столь велик, что лишь подтверждает отзывы на форумах. Из твоих слов я понял, что УАЗ разорит владельца точно. Хорошую антирекламу УАЗам ты написал. ИМХО для твоих поездок самый лучший автомобиль - Хайлюкс или другой какой пикап. Особенно если с кунгом.
Нет , Игорь , с кунгом не удобно , насчёт Хайлюкса и прочих пикапов , до Уаза у меня был Датцун в 22кузове с QD-32 .Рычажная подвеска проигрывает мостовой , что по мягкости езды на не ровностях, что по живучести на мехповреждения и обледенения , посему замена гранаты если проебал пыльник обеспечена , плюс ремонт шаровых опор по причине тех же пыльников , либо по износу особенно нижних .Китайские пыльники гавно , японские если оригиналы , то в сборе с рычагом сумму уже не помню , но торкает. Начинается поиск альтернатив , ремонт шаровых при помощи известной технологии и подбору других пыльников с фиксацией их на медную проволочку, помогает но если шар не успел корозировать , тогда опять рычаг в сборе . От езды по чигирям , поломка торсиона . Замкнул и выгорел датчик 4вд на Маноме .Чувак земляк ,ехал с Ванино дотащил до Лидоги .Там увидев цену на эвакуатор , разобрался сам . Дорожный просвет меньше чем на Патриоте посему цепляет гребёнку сильнее . Внешние повреждения , типа поломка бампера об лёд ,обеспечены сразу же так как за самой накладкой нет никакого наполнения . Под капотом , сгнила шина свечей накала , в итоге не запуск двигателя на морозе в тайге , в ход идёт паяльная лампа кусок трубы и ведро .Завёлся прибыл в город , заказ новой оригинальной шины . Дизель нормальный , но ввиду естественного износа толкателей клапанов происходит заброс масла в воздушный фильтр , необходим периодический ремонт , наплавка . Отопление салона слабое. Замена сопротивления регулятора печки , тоже оригинал . Ввиду попадания с соляркой , следует попадание на морозе с мотором . В дальнейшем ремонт ТНВД.Внутреннее пространство салона по сравнению с Патриотом просто маленькое , сзади удобно было сидеть только моей собаке и она ещё единсьвенная кто не жаловался на замёрзшие ноги зимой. Сидения их обивка и посадка по сравнению Патриотом просто отдыхают это пока всё что пришло на память . Так , что выводы я делаю не по отзывам субъектов в интернете а по своим собственным ощущениям и финансовым затратам . А отсюда чашка весов на которой патриот пока перевешивает.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.736
Реакции
1.532
Баллы
308
Город
Хабаровск
Иваныч, ну это пиздеz, за 210 тыс. пробега два передних и два задних кардана поменять. У меня зав. филиала попросил первый кардан на крузак леворукий, при пробеге 700 тыс. (если не скручен), после того как я озвучил ему цену кардана для леворукого (14 кило. руб.), сказал еще пару лет потерплю, авто с лесовозных дорог не вылазит
Алексей ,читай внимательно , погнул два кардана , если твой водила бы погнул кардан на Крузере , то не думаю что он бы тебе сказал , херня вопрос ещё поезжу , ты ещё скажи что он на нём крестовины не менял. Да и стоимость того крузака соответствует его ресурсу или нет ?
 
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
авто с лесовозных дорог не вылазит
первый кардан на крузак леворукий, при пробеге 700 тыс.
Живой пример. Выбираем Прадика. Выстреливает 1996 года леворукий, в Хабаровске. Один владелец с новья, пробеги по городу в основном. Пробег менее сотки!!! Я покупателю, а это мой начальник в то время и друг по совместительству, говорю, идеальный вариант. При этом при нас ему звонят по машине. Явно знакомый и по разговору понятно, ему открытым текстом говорят, что он ЛОХ, по такой цене продает машинку. Продаван уже обозначил цену и пытается соскочить, при этом у него на руках задаток, я грю, Борян, гони тачку в гаи быстро оформляй. В общем забрали того Прадоса.
Пробег реальный, не скрученный. Крестовин на карданах живых ни одной. Передний мост перетряхивать мне пришлось. Аморты мертвые вкруг. Ремень ГРМ я сам лично заменил.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.439
Реакции
1.286
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Набрал в Яндексе " Уаз Патриот отзывы" - про машину одни маты...

1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для "дачников")
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
8. ЗАРЖАВЕЛ
(не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
9. Общие минусы
(воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)
ИТОГО
Эта машина необходимость или хобби (работа).
Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
(как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)
Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
Возьмите лучше иномарку от 2008 г., а сдачу оставьте себе.
Ну и про Лэнд ровер ничуть не лучше. Вот просто открыл отзывы и сделал скрин:
Screenshot_2019-09-19-09-05-39.png
а так да авто классное. В Московии правда про него шутят: Если вы видите Лэнд ровер значит он едет из ремонта на заправку ........... или на оборот. Этот опус не об авто а об отзывах в интернете. Ещё очень интересно почитать многостраничные дебаты кто лучше едет по грунтовке, прадо или паджеро.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Володя, ты смотришь отзывы про старинные древние моторы 2,7 ! Сейчас такие не выпускают уже давно. Когда то эти машины были ломучие, сейчас надежность высочайшая.
Посмотри отзывы например про Дискавери-5. Только реальных пользователей.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.736
Реакции
1.532
Баллы
308
Город
Хабаровск
Володя, ты смотришь отзывы про старинные древние моторы 2,7 ! Сейчас такие не выпускают уже давно. Когда то эти машины были ломучие, сейчас надежность высочайшая.
Посмотри отзывы например про Дискавери-5. Только реальных пользователей.
Игорь , вызывает улыбку твой коректирующий опус , в таком случае я тебе рассказал про свой Патриот , 2010 года выпуска стоимость в максимальной комплектации тогда 550000р , сейчас он стоит порядка 1100000 и в нём тоже прошло очень много положительных изменений , и твой Ровер который конфетка за 5000000 на котором ты ещё ничего не накатал и сколько стоит 2010г .
 
  • Like
Реакции: Smex

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.190
Реакции
7.451
Баллы
308
Город
Комсомольск
Живой пример. Выбираем Прадика. Выстреливает 1996 года леворукий, в Хабаровске. Один владелец с новья, пробеги по городу в основном. Пробег менее сотки!!!
Больше всего на свете, меня бесит общепринятая на Дроме категория дефекта кузова "ЖИЗНЕННЫЕ КОЦКИ". Убожество какое-то. :E031:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Опус.. Слово то какое нехорошее. Иваныч, каждый выбирает себе автомобиль по душе, по потребностям и по возможностям. Устраивает Патриот, ну и катайся. Удачи в бесконечных ремонтах.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.736
Реакции
1.532
Баллы
308
Город
Хабаровск
Опус.. Слово то какое нехорошее. Иваныч, каждый выбирает себе автомобиль по душе, по потребностям и по возможностям. Устраивает Патриот, ну и катайся. Удачи в бесконечных ремонтах.
Ну вот , подошли к конструктиву и начались обиды :(А как всё хорошо начиналось:D Слово опус , все навсего означает ироничное - шутливое отношение к литературному произведению или научному труду :O011:
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Иваныч, ну это пиздеz, за 210 тыс. пробега два передних и два задних кардана поменять. У меня зав. филиала попросил первый кардан на крузак леворукий, при пробеге 700 тыс. (если не скручен), после того как я озвучил ему цену кардана для леворукого (14 кило. руб.), сказал еще пару лет потерплю, авто с лесовозных дорог не вылазит
Алексей. Пробег на рабочих авто, в 146% случаев, "скручен" В другую сторону. Накручен, тоисть.
За 700 тык пробега любая тоета уже б осталась без ходовки вообще. Ходовка тойоты - это расходник.
Движки, кузов, электрика - да. Надежные, при обслуге должной. Ходовку крузака меняют на австралию, обычно
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Опус.. Слово то какое нехорошее. Иваныч, каждый выбирает себе автомобиль по душе, по потребностям и по возможностям. Устраивает Патриот, ну и катайся. Удачи в бесконечных ремонтах.
Игорь Борисович, расскажите про эксплуатацию нового доджа.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Алексей. Пробег на рабочих авто, в 146% случаев, "скручен" В другую сторону. Накручен, тоисть.
Я бы не стал тут трясти 146 процентами :).
Это у кого как. Кто-то накручивает специально, что б топливо списать. А кто-то тумблера специальные ставит, что б отключать спидометр и ГЛОНАСС, и что б машину можно было использовать в личных целях.
 
  • Like
Реакции: Smex

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
За 700 тык пробега любая тоета уже б осталась без ходовки вообще. Ходовка тойоты - это расходник.
Движки, кузов, электрика - да. Надежные, при обслуге должной. Ходовку крузака меняют на австралию, обычно
Расходники, это пружины, амортизаторы, втулки, сайлентблоки.
А кардан это ни как не расходник, там расходники крестовины могут быть, подвесные подшипники, там где они есть, а сам кардан ну никак не расходник. Так можно дойти до того, что и рама будет расходником, хотя на УАЗах так и есть, сыромятина.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Расходники, это пружины, амортизаторы, втулки, сайлентблоки.
А кардан это ни как не расходник, там расходники крестовины могут быть, подвесные подшипники, там где они есть, а сам кардан ну никак не расходник. Так можно дойти до того, что и рама будет расходником, хотя на УАЗах так и есть, сыромятина.
Про шлицевую забыл.
И многие про нее забывают. От того кардан расходником становится, особенно, на парт-тайме
 

Хмурый ДВ

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.03.11
Сообщения
1.369
Реакции
2.822
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про шлицевую забыл.
И многие про нее забывают. От того кардан расходником становится, особенно, на парт-тайме

на Лигендах карданы вообще вечные :D .... вон продают - продать не могут, потому как они у всех целые:D
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Про шлицевую забыл.
И многие про нее забывают. От того кардан расходником становится, особенно, на парт-тайме
Вот про шлицевую я как раз и имел ввиду:
У меня зав. филиала попросил первый кардан на крузак леворукий, при пробеге 700 тыс. (если не скручен), после того как я озвучил ему цену кардана для леворукого (14 кило. руб.), сказал еще пару лет потерплю, авто с лесовозных дорог не вылазит
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх