Игорь , если вести разговор серьёзно про владение Патриотом (у меня уаз -пикап) то я сразу оговорюсь , что не топлю за эту модель как за флагман автопрома и тем более импортного . У меня есть моё любимое увлечение- охота , по большей части зверовая , которая осуществляется на участке в 180км от Хабаровска . В сезон я там бываю достаточно часто , два - четыре заезда в месяц в межсезонье реже . Что бы заниматься участком нужно - завозить стройматериалы , соль , корма , инструмент , топливо и т.д. , в том числе и хомяков друзей по увлечению . Мало туда добраться , там нужно ещё передвигаться по территории какие таёжные дороги и с чем сопряжено передвижение по ним я думаю тебе объяснять не к чему . К чему приводит езда по ним , понятно всем кто кто по ним передвигается - урон для автомобиля , причём по всем направлениям : лакокраска , кузовщина , подвеска , двигло и т.д. . Урон для авто может стать для многих в том числе и для меня естественной и понятной преградой для\ увлечения . Отсюда вывод - машину не должно быть жалко . Она должна справляться с возложенными на неё задачами , в любой не подходящий момент её можно бросить и удалиться и при этом не рвать волосы во многих местах как бы что не случилось , а случиться может всякое , упасть дерево , залесть во внутрь медведь , сгореть . По своим эксплуатационным свойствам , ремпригодности и цене эта машина меня вполне устраивает . Проехал я на ней с 2010 года 210000 , то есть заявленный в наставлениях ресурс двигателя соблюдается . Сцепление за весь этот пробег не ремонтировалось , раздатка не ремонтировалась , коробка не ремонтировалась . В мостах менялись г.п. ввиду того что не регулировал , после регулировки ходят нормально . Менял два раза задний кардан т.к. гнул (условия эксплуатации) передний кардан менял тоже два раза . Шрус передний менял один раз (условия эксплуатации) Про ступицы и поворотные кулаки со шкворнями говорить нет смысла ибо раз в полгода туда необходимо просто залазить . Резинки на подвеске поменял на полиуретан и забыл на очень долго. Под капотом поменял все патрубки на силиконовые , сменил после сотни пробега однорядную цепь на двухрядную , поменял помпу и рулевой кардан . Всякие мелочи по салону типа замена потолочного плафона , комбинация приборов с ламповой на диодную . Весь этот расход неизмеримо мал по сравнению с разницей в цене ближайших импортных аналогов . Простая экономика . В се ужасы которые ты тут описываешь , а так же знакомишь нас с отзывами , это всего лишь субъективная оценка тех людей чьи ожидание не совпали с реальностью , значит им нужна другая машина , выбор есть . На данном ресурсе очень мало реальных пользователей данной модели , отсюда у интересующихся не может сложиться объективного мнения . Главное чётко понимать в расстановке приоритетов , для каких целей вам нужен автомобиль . Благодарю за внимание
Забыл сказать , что основная масса замечаний здесь звучала для относительно старых моделей . На новых говорят этих замечаний уже нет , но я на них не передвигался.