Трынделка про автопром.

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.736
Реакции
1.532
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тоисть, не для того, чтобы заявлять что уаз круче крузака, а объективно потрындеть
Вот здесь у меня возникает вопрос , а почему УАЗ большинство сравнивает с Крузером ?:D Правильнее было бы определиться хотя бы в модели :D
 
  • Like
Реакции: Smex

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Я считаю, что уже не японский, по качеству.
Хоть япы, вроде как, за ним следят повсюду.
Также, как и форды, камри, прадики и тд. российской сборки..
Амарок, который я уже упоминал, тоже какой то желтой уже сборки..

Собсно, с этого тема данная и началась, что Юра сказал:
Качество и надежность Новых иномарок и Нового автопрома - уже почти уравнялось, ну или стремится уравняться.
Тоисть, не для того, чтобы заявлять что уаз круче крузака, а объективно потрындеть, что в иномарках стало плохим, в сравнении с теми же япами 90ххх годов, и в автопроме что изменилось за этот же период времени в лучшую сторону.

В корне не согласен. Сборка важна, но не критично. Японский авто изготовленный в Таиланде или в России не перестает быть японским. Айфон изготовленный в Китае, будет всё же Айфоном, а не Ксиоми или Хуавеем. И Ладе Гранте до Тойоты Камри собранной в России, как до Луны пешком.
Главное это технология. Беда России, что мы отстали технологически и отстаем всё больше и больше.
Япония, Германия, США, Франция, Китай все переходят на высокоскоростные железные дороги. Китай уже полстраны опутал, про Японию молчу. А что мы? Сапсан? Который немецкий Сименс.
Раньше мы Камазы в Китай продавали, а сейчас они нам Фотоны.
Турбины для фрегатов сделать не можем.
И санкции страшны не тем, что нас зажали финансово со всех сторон, а то, что нас "отлучили" от мировых новых технологий.
А свои мы старые мы просрали.
Авианесущий крейсер мы уже построить не можем, и дело не в финансах, а в утере технологии.

Конечно, как бы я не ругал наш автопром, но Патриот, Ларгус, Гранта это шаг вперед. Но пока наш автопром сделал шаг вперед, китайский Хавал убежал на три, а японцы на десять. Как то так.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Вот здесь у меня возникает вопрос , а почему УАЗ большинство сравнивает с Крузером ?:D Правильнее было бы определиться хотя бы в модели :D
А с чем его сравнивать? Я как то на Дроме в комментариях на отчет о Патриоте, сравнил его с Прадо. Владелец Патриот ответил мне, что Патриота можно сравнить с Крузаком 80-ым, либо Сафарем, а "асфальтные внедорожники" типа Прадо, Пыжа и Террано пусть курят в сторонке :)
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Конечно, как бы я не ругал наш автопром, но Патриот, Ларгус, Гранта это шаг вперед. Но пока наш автопром сделал шаг вперед, китайский Хавал убежал на три, а японцы на десять. Как то так.
Китайские авто я лично не считаю за авто, вообще. Не знаю, куда они там убежали. Но вижу в любом производителе авто стремление к "одноразовости" Автомобиля.
Ну и автопром наверно правильнее сравнивать как раз с китайцами, европейцами.. Мы ж на них теперь равняемся. У япов вообще всё иначе, чем у всех. Менталитет, видимо, причиной.. Не могут делать гамно, в принципе.
Да и половина деталей в том же уазе уже не "русские", а европейские. Тот же автомат, например
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Вот здесь у меня возникает вопрос , а почему УАЗ большинство сравнивает с Крузером ?:D Правильнее было бы определиться хотя бы в модели :D
С лендровером можно мостовым, наверно. С прадиком эльтэшным..
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Китайские авто я лично не считаю за авто, вообще.
Ну тогда совсем беда. Ни один российский автомобиль не дотягивает до уровня китайских Хавал.
Если китайцы не авто, то наши самокаты тогда :)
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Ну тогда совсем беда. Ни один российский автомобиль не дотягивает до уровня китайских Хавал.
Если китайцы не авто, то наши самокаты тогда :)
Ну вот, проясняется немного, на доске)))(с)
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.190
Реакции
7.450
Баллы
308
Город
Комсомольск
Да и половина деталей в том же уазе уже не "русские", а европейские. Тот же автомат, например
Вот я и пишу, что не попал бы Патриот под программу импортозамещения, не то чтобы не попал, но чтобы не занялся завод УАЗ этим. А то один кузов с хреновой краской (а она очень хреновая была на моем Патрике) останется. Чем заменят? Другим импортом или ... неужели сами сделают?
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
В корне не согласен. Сборка важна, но не критично. Японский авто изготовленный в Таиланде или в России не перестает быть японским. Айфон изготовленный в Китае, будет всё же Айфоном, а не Ксиоми или Хуавеем. И Ладе Гранте до Тойоты Камри собранной в России, как до Луны пешком.
Главное это технология. Беда России, что мы отстали технологически и отстаем всё больше и больше.
Япония, Германия, США, Франция, Китай все переходят на высокоскоростные железные дороги. Китай уже полстраны опутал, про Японию молчу. А что мы? Сапсан? Который немецкий Сименс.
Раньше мы Камазы в Китай продавали, а сейчас они нам Фотоны.
Турбины для фрегатов сделать не можем.
И санкции страшны не тем, что нас зажали финансово со всех сторон, а то, что нас "отлучили" от мировых новых технологий.
А свои мы старые мы просрали.
Авианесущий крейсер мы уже построить не можем, и дело не в финансах, а в утере технологии.

Конечно, как бы я не ругал наш автопром, но Патриот, Ларгус, Гранта это шаг вперед. Но пока наш автопром сделал шаг вперед, китайский Хавал убежал на три, а японцы на десять. Как то так.
Мне вот еще думается, что одним из главных двигателей япопромовского прогресса была и есть конкуренция именно между японскими производителями.
А вот у нас нету ее, просто совсем. А наоборот, продажи стимулируются гос-вом. Им нет смысла гнаться за качеством.
Как считаешь, Алексей?
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.736
Реакции
1.532
Баллы
308
Город
Хабаровск
А с чем его сравнивать? Я как то на Дроме в комментариях на отчет о Патриоте, сравнил его с Прадо. Владелец Патриот ответил мне, что Патриота можно сравнить с Крузаком 80-ым, либо Сафарем, а "асфальтные внедорожники" типа Прадо, Пыжа и Террано пусть курят в сторонке :)
А на мой взгляд , если говорить про Патриот как модель от УАЗ , сравнение с Крузером от Тойоты не корректно хотя бы по мощности двигателя , размеру колёс .
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.190
Реакции
7.450
Баллы
308
Город
Комсомольск
А на мой взгляд , если говорить про Патриот как модель от УАЗ , сравнение с Крузером от Тойоты не корректно хотя бы по мощности двигателя , размеру колёс .
Здесь надо детскую песенку вспомнить:
"Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку - водолаза и на всех овчарок сразу".
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Мне вот еще думается, что одним из главных двигателей япопромовского прогресса была и есть конкуренция именно между японскими производителями.
А вот у нас нету ее, просто совсем. А наоборот, продажи стимулируются гос-вом. Им нет смысла гнаться за качеством.
Как считаешь, Алексей?
В российском автопроме нет конкуренции.
Пошлины, утилизационный сбор, программы стимуляции продаж, закупки для госсектора убивают наш автопром. Зачем что-то делать, если и так возьмут.
 

Head_Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.09.11
Сообщения
644
Реакции
500
Баллы
308
Мне вот еще думается, что одним из главных двигателей япопромовского прогресса была и есть конкуренция именно между японскими производителями.
У них кайдзен двигатель
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я считаю, что уже не японский, по качеству.
Хоть япы, вроде как, за ним следят повсюду.
Также, как и форды, камри, прадики и тд. российской сборки..
Амарок, который я уже упоминал, тоже какой то желтой уже сборки..

Собсно, с этого тема данная и началась, что Юра сказал:
Качество и надежность Новых иномарок и Нового автопрома - уже почти уравнялось, ну или стремится уравняться.
Тоисть, не для того, чтобы заявлять что уаз круче крузака, а объективно потрындеть, что в иномарках стало плохим, в сравнении с теми же япами 90ххх годов, и в автопроме что изменилось за этот же период времени в лучшую сторону.
Никуя они не следят в Таиланде. Эта единственная страна, где мурлыки могут изменять конструкцию авто по своему усмотрению. Япония оккупированная страна под внешним управлением. А мурлыки потерпевшие от японских империалистов, у них узкоколейку японцы разобрали. Вот сейчас и дуплятся. С пиндостаном дружить надо. От них мы бы много поиметь могли.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
В корне не согласен. Сборка важна, но не критично. Японский авто изготовленный в Таиланде или в России не перестает быть японским. Айфон изготовленный в Китае, будет всё же Айфоном, а не Ксиоми или Хуавеем. И Ладе Гранте до Тойоты Камри собранной в России, как до Луны пешком.
Главное это технология. Беда России, что мы отстали технологически и отстаем всё больше и больше.
Япония, Германия, США, Франция, Китай все переходят на высокоскоростные железные дороги. Китай уже полстраны опутал, про Японию молчу. А что мы? Сапсан? Который немецкий Сименс.
Раньше мы Камазы в Китай продавали, а сейчас они нам Фотоны.
Турбины для фрегатов сделать не можем.
И санкции страшны не тем, что нас зажали финансово со всех сторон, а то, что нас "отлучили" от мировых новых технологий.
А свои мы старые мы просрали.
Авианесущий крейсер мы уже построить не можем, и дело не в финансах, а в утере технологии.

Конечно, как бы я не ругал наш автопром, но Патриот, Ларгус, Гранта это шаг вперед. Но пока наш автопром сделал шаг вперед, китайский Хавал убежал на три, а японцы на десять. Как то так.
Аполитично рассуждаешь, честное слово. Какие санкции. Какие технологии. Бери не хочу. Только это надо тебе лично, а этим нет. Или кто то мешает нам самим картофан посадить или дороги по уму сделать, это для начала. А потом на подъеме патриотизмам труселей можно нашить .
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
А то один кузов с хреновой краской (а она очень хреновая была на моем Патрике) останется
Олег, не поверишь, но именно покраска кузова в корне изменилась. Сейчас более современная технология. Лобовое стекло вклеено, два задних тоже, но задние фик с ними. А вот лобовуха в резинке гомняная тема, кузов слабее чем с вклееным стеклом. Еще кстати из наворотов. Лобовуха есть вся с подогревом. Цена 8 тысяч.
Еще мульку нашел, о которой даже не знал. Открываю машину со штатного брелка и с брелка можно опустить все стекла. Подъем не нашел. Мож его и нету.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.253
Реакции
3.015
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Япония, Германия, США, Франция, Китай все переходят на высокоскоростные железные дороги. Китай уже полстраны опутал, про Японию молчу. А что мы? Сапсан? Который немецкий Сименс.
БСК.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх