Трынделка-болталка

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
12.683
Реакции
13.197
Баллы
308
Город
Хабар
Вообще в технике оптику принято протирать изопропанолом. Этанол как раз почему-то оставляет разводы, даже самой высшей очистки.
А "головами" я как-то попытался оттереть пятно с холодильника. Оттерлось вместе с краской.
Тебе про стекло, ты про холодильник
 

ALEX_XA

Дидок
Регистрация
12.09.12
Сообщения
7.549
Реакции
4.442
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
В 1920-1930 российских, американских, венгерских безиновых тепловозов было больше, чем дизельных. Потом, бензиновые перестали выпускать - причина бензин дороже дизтоплива :)
Пример, тепловоз Бугатти :)
Должон эсчо феррари и ламборгини быть, трактора же были
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.630
Реакции
5.452
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оконные и авто стёкла отлично отмывают две тряпки (мокрая и сухая) из вафельного полотенца. Отечественного производства.
Еще и газета хорошо чистит, особенно внутренний налет с лобового
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
5.501
Реакции
2.791
Баллы
308
Город
Хабаровск
Газета - советская классика.
Но тут главное - чтобы с портретом Сталина не оказалась.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.627
Реакции
1.540
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Обозначения советских и российских тепловозов
править
При обозначении серий тепловозов в СССР и России зачастую применялась следующая аббревиатура[6][2]:

Т — тепловоз
Э — электрическая передача
Г — гидравлическая передача
П — пассажирский
М — маневровый
Стоящая впереди цифра обозначает количество секций (например, 2ТЭ116 — тепловоз из двух секций; 4ТЭ10С — из четырёх секций). Отсутствие впереди цифры чаще всего указывает на тепловоз из одной секции. Данная система обозначения отчасти сохранилась в России, однако в других странах, входивших в СССР, она изменена. Связано это с переводом обозначений на национальные языки.

У магистральных тепловозов, спроектированных и произведённых при СССР, по номеру серии можно определить и завод-изготовитель:

От 1 до 49 — Харьковский завод транспортного машиностроения,
От 50 до 99 — Коломенский тепловозостроительный завод,
От 100 и выше — Луганский тепловозостроительный завод
Тепловозы-электростанции в России получили отдельную систему обозначений, например: УТМ — универсальный тяговый модуль (серии УТМ1—УТМ5)[16], ПТМ — путевая тяговая машина (ПТМ630), ТЭУ — тягово-энергетическая установка (ТЭУ400, ТЭУ630), ТЭС — тягово-энергетическая секция (ТЭС1000, ТЭС1200, ТЭС1400, ТЭС ПСС1К) и ПА — передвижной агрегат (ПА300, ПА400)[17].
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
21.321
Реакции
8.722
Баллы
308
Город
Комсомольск
Есть же наборы микрофибры. Красная, зеленая, желтая. Красная - кузов, зеленая - стекло, желтая - по пластмассе, торпедо и т.д.
 

duracell71

пожилой и вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
7.359
Реакции
4.091
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
У магистральных тепловозов, спроектированных и произведённых при СССР, по номеру серии можно определить и завод-изготовитель:

От 1 до 49 — Харьковский завод транспортного машиностроения,
От 50 до 99 — Коломенский тепловозостроительный завод,
От 100 и выше — Луганский тепловозостроительный завод
Тепловозы ТЭ3 производились на всех трех этих заводах.
Большая часть ТЭ10 различных модификаций произведена на Луганском.
Имхо в тексте неточность.
 

Виталич

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.02.24
Сообщения
318
Реакции
309
Баллы
308
Город
Хабаровск
Почти традиционная амурская тройная (сазан, сиг, ауха), но без касатки. Сезон открыл на выходе Талги.

IMG_20250508_123938.jpg
 

pikehanter

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.04.11
Сообщения
13.091
Реакции
11.881
Баллы
308
Город
Комса
Точно. И Сакс тоже фамилия...🎷 и Максим.. :O010:
А так жи Лебель, Наган и многие другие. В нынешних условиях на определённых территориях котируется Калашников.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх