Трынделка-болталка

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
5.065
Реакции
2.474
Баллы
308
Город
Хабаровск
Головы самогонные отлично стекло моют
Вообще в технике оптику принято протирать изопропанолом. Этанол как раз почему-то оставляет разводы, даже самой высшей очистки.
А "головами" я как-то попытался оттереть пятно с холодильника. Оттерлось вместе с краской.
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.365
Реакции
5.792
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вообще в технике оптику принято протирать изопропанолом. Этанол как раз почему-то оставляет разводы, даже самой высшей очистки.
А "головами" я как-то попытался оттереть пятно с холодильника. Оттерлось вместе с краской.
В начале 90-х приходилось менять литр ректификата на 0,3 ИПСа. Оптика отечественных ЭВМ не переваривала простой спирт.
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.541
Реакции
1.346
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оконные и авто стёкла отлично отмывают две тряпки (мокрая и сухая) из вафельного полотенца. Отечественного производства.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
12.092
Реакции
12.630
Баллы
308
Город
Хабар
Вообще в технике оптику принято протирать изопропанолом. Этанол как раз почему-то оставляет разводы, даже самой высшей очистки.
А "головами" я как-то попытался оттереть пятно с холодильника. Оттерлось вместе с краской.
Тебе про стекло, ты про холодильник
 

ALEX_XA

Дидок
Регистрация
12.09.12
Сообщения
6.118
Реакции
3.511
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
В 1920-1930 российских, американских, венгерских безиновых тепловозов было больше, чем дизельных. Потом, бензиновые перестали выпускать - причина бензин дороже дизтоплива :)
Пример, тепловоз Бугатти :)
Должон эсчо феррари и ламборгини быть, трактора же были
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.495
Реакции
5.248
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оконные и авто стёкла отлично отмывают две тряпки (мокрая и сухая) из вафельного полотенца. Отечественного производства.
Еще и газета хорошо чистит, особенно внутренний налет с лобового
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
5.065
Реакции
2.474
Баллы
308
Город
Хабаровск
Газета - советская классика.
Но тут главное - чтобы с портретом Сталина не оказалась.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.534
Реакции
1.382
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Обозначения советских и российских тепловозов
править
При обозначении серий тепловозов в СССР и России зачастую применялась следующая аббревиатура[6][2]:

Т — тепловоз
Э — электрическая передача
Г — гидравлическая передача
П — пассажирский
М — маневровый
Стоящая впереди цифра обозначает количество секций (например, 2ТЭ116 — тепловоз из двух секций; 4ТЭ10С — из четырёх секций). Отсутствие впереди цифры чаще всего указывает на тепловоз из одной секции. Данная система обозначения отчасти сохранилась в России, однако в других странах, входивших в СССР, она изменена. Связано это с переводом обозначений на национальные языки.

У магистральных тепловозов, спроектированных и произведённых при СССР, по номеру серии можно определить и завод-изготовитель:

От 1 до 49 — Харьковский завод транспортного машиностроения,
От 50 до 99 — Коломенский тепловозостроительный завод,
От 100 и выше — Луганский тепловозостроительный завод
Тепловозы-электростанции в России получили отдельную систему обозначений, например: УТМ — универсальный тяговый модуль (серии УТМ1—УТМ5)[16], ПТМ — путевая тяговая машина (ПТМ630), ТЭУ — тягово-энергетическая установка (ТЭУ400, ТЭУ630), ТЭС — тягово-энергетическая секция (ТЭС1000, ТЭС1200, ТЭС1400, ТЭС ПСС1К) и ПА — передвижной агрегат (ПА300, ПА400)[17].
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
19.582
Реакции
7.996
Баллы
308
Город
Комсомольск
Есть же наборы микрофибры. Красная, зеленая, желтая. Красная - кузов, зеленая - стекло, желтая - по пластмассе, торпедо и т.д.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.704
Реакции
3.708
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
У магистральных тепловозов, спроектированных и произведённых при СССР, по номеру серии можно определить и завод-изготовитель:

От 1 до 49 — Харьковский завод транспортного машиностроения,
От 50 до 99 — Коломенский тепловозостроительный завод,
От 100 и выше — Луганский тепловозостроительный завод
Тепловозы ТЭ3 производились на всех трех этих заводах.
Большая часть ТЭ10 различных модификаций произведена на Луганском.
Имхо в тексте неточность.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Верх