В СССР многие мечтали чтоб купить машину. А отвратителен не советский автострой а Российский ибо с развалом СССР развитие автомобилестроения не просто остановилось на месте, оно значительно откатилось назад. В конце восьмидесятых было много проектов достойных внимания которые просто не дошли до конвеера. А сейчас весь Российский автопром это либо устаревшие советские платформы либо иностранные.
Тут не просто откатились. Ту прям отлетели.
Было много чего наработано, но хвала пилору меченому, который устроил перестройку и Борька, который чуть не проспал в пьяном угаре страну.
2108 1984 год. Удачная модель. Тогда же появляется Москвич 2141. Проходят испытания новой Волги, индекс не помню. Но. Тойота и мерс тех годов просто отсасывал по дизайну, фаршу опций и ТТХ.
Ульяновцы погнали в пробег испытывать 3176. Вместе с ним бежал Лэнд Ровер и гелик.
Он же потом и вытаскивал иностранцев из говна. А все потому что на штатной резине 215 у него был клиренс 33 сантиметра. Для справки. Газ 66 имел клиренс 31.5 см.
Кстати УАЗ планировал несколько моделей. От 10 местного для гражданки до армейского. С тремя блокировками. Причем это не проект, а уже опытные образцы, которые бегали по просторам России.
И все это пидормот горбатый угандошили со своими хотелками, а второй банально добил.
До нас дошел только 3160 пятиместный и то, через большой промежуток времени.
Дойди до нас 3176, то сафарики, лэнды, гелик, просто бы сосали у него кардан, поднырнув под него)))