Трынделка-болталка

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
5.392
Реакции
3.061
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Типа честный покупатель :E071:
А возить на экспертизу на предмет мощности, зачем? Давно существует чудный прибор, ещё с паровых двигателей. Просто они им пока пользоваться не умеют.
Динамометр – это специализированное устройство, которым измеряют показатели силы. В результате получаются соответствующие значения, которые показывают параметры на момент воздействия силовой тяги.
А в требование к образованию сотруднику гимса есть техническое? Просто знаю одного чистого гаманитария
 

просто Щукарь

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.08.12
Сообщения
6.765
Реакции
10.589
Баллы
308
Город
РФ

Blaser

Местный
Регистрация
05.05.13
Сообщения
102
Реакции
52
Баллы
208
А в требование к образованию сотруднику гимса есть техническое? Просто знаю одного чистого гаманитария
А у ГИБДД и ГИМСа есть медицинское образование, что бы после алкотестера составлять протоколы?:eek:
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.867
Реакции
7.482
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург

Blaser

Местный
Регистрация
05.05.13
Сообщения
102
Реакции
52
Баллы
208
Нихрена. Если читать этот пункт по правилам русского языка - для регистрации необходимо выполнение 2х условий одновременно.
Кстати написано правильно, согласно правилам русского языка. Вилки там нет. Или регистрат или нет. 2 условия.
1. лодка больше 200 кг
или
2. мотор больше 8 кВт
 

Blaser

Местный
Регистрация
05.05.13
Сообщения
102
Реакции
52
Баллы
208
Вопросом на вопрос
У нас раньше говорили, Родина сказала надо, комсомол ответил есть. А сейчас верхнеживующие сказали давай будем в бюджет добывать, исполнители сказали есть, и трохи для сэбэ.
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.433
Реакции
1.178
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати написано правильно, согласно правилам русского языка. Вилки там нет. Или регистрат или нет. 2 условия.
1. лодка больше 200 кг
или
2. мотор больше 8 кВт
Согласен, вилки нет. Всё предельно чётко. Лодка больше 200 кг с мотором больше 8 кВт. Не "или", а "с". Перечитай...
 

Blaser

Местный
Регистрация
05.05.13
Сообщения
102
Реакции
52
Баллы
208
Согласен, вилки нет. Всё предельно чётко. Лодка больше 200 кг с мотором больше 8 кВт. Не "или", а "с". Перечитай...
Спорить устал, выйди на воду на крыму или обяшки с мотором в 8кВт, узнаешь много интересного за свои деньги
 

Blaser

Местный
Регистрация
05.05.13
Сообщения
102
Реакции
52
Баллы
208

<Письмо> МЧС России от 20.03.2019 N 29/1-3-626 <Об определении массы маломерного судна>​




МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПИСЬМО
от 20 марта 2019 г. N 29/1-3-626
В Управление безопасности людей на водных объектах от владельцев маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них подвесными двигателями мощностью 8 кВт и менее, поступают обращения по вопросу определения массы маломерного судна в целях уточнения необходимости его государственной регистрации.
Указанные обращения обусловлены применением государственными инспекторами территориальных подразделений ГИМС МЧС России при работе с гражданами ссылок на письмо МЧС России от 04.02.2015 N 29/1-3-153 "О маломерных судах", где указано, что под массой маломерного судна следует понимать "массу укомплектованного судна" в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные".
При расчете массы укомплектованного судна используются положения п. 6.3.1.4.2 ГОСТ Р ИСО 8666-2012, в котором указано следующее:
"Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор...".
При этом следует учитывать, что ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна.
Наряду с этим, обращаю внимание, что маломерные суда, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" (ТР ТС 026/2012) (далее - Технический регламент), которое осуществляется в виде классификации или обязательной сертификации.
Классификация и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, проводятся территориальными подразделениями ГИМС МЧС России в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 года N 820, и Административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным приказом МЧС России от 18.11.2012 N 608 (далее - Административный регламент).
Пунктом 3.16 Административного регламента установлено, что масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется взвешиванием, при этом проверка предусмотрена только для маломерных судов, ориентировочная масса которых около 200 килограмм.
Оснащение судна элементами снабжения и средствами безопасности осуществляется в соответствии с нормами, установленными Техническим регламентом.
Учитывая вышеизложенное, обращаю внимание на неукоснительное соблюдение территориальными подразделениями ГИМС МЧС России требований Административного регламента.
В целях исключения претензионных вопросов при обращении граждан по определению необходимости регистрации маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них пользователями двигателями мощностью 8 кВт и менее, рекомендовать их владельцам предоставлять суда на освидетельствование, в рамках которого проводить процедуру взвешивания.
По результатам данного освидетельствования выдавать владельцам заключение, в котором указывать:
  • суммарную массу судна, укомплектованного в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;
  • марку и модель двигателя, установленного на судне в момент освидетельствования;
  • сведения о необходимости государственной регистрации судна
 

Blaser

Местный
Регистрация
05.05.13
Сообщения
102
Реакции
52
Баллы
208
Вот и доказываете, что они не правы. :E071:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх