И я об этом же. Ну ладно, им могут впаять собственно - поджог. По недосмотру или намерению. Но оно же сука - горело! А - не должно было. Это на кого спишут? На менеджера торговой компании, "ошибочно" оформившего доки на покупку утеплителя - так полагаю...да там собр уже жестко скрутил работающих там "ценных специалистов" . скрутили прям как террористов
угу... 123 ФЗ, 1479 Постан. пр. РФ...1. 44ФЗ сработал безотказно.
2. ПОС, ППР? Не, не знаю...
3. Утеплитель должен быть априори негорючим (загорелся именно он, уложенный в стопку для ремонта кровли - вплотную к зданию).
Да, Селихино - Черный Мыс. Лес вывозили с леспромхозов. Дорогу дербанили с 2000го, неужели там еще, что-то осталось, кроме колеи, насыпи? Мостов точно нет.У нас раньше Комсомольск-на-Амуре - пос. Ягодный паровозик по узкоколейке бегал, вагончики с пассажирами и разные грузики возил. Точнее, наверное Комсомольск-Селихино (Пивань?) по нормальной колее, а далее по узкой. Кто уточнит, будьте добры?
Так вот, лет 5 назад сталкивался, при сборе грибов, с кусками полотна, неопределяемой визуально дистанции. То есть еще не переплавили.
Кусками заросшее полотно лежало, лет 5 назад. Могли бы и реконструировать до Де-Кастри или до Богородского. Думаю был бы спрос, с таким раздроченным автобусным парком и авиарейсами 1 раз в неделю. ТЕНЧУ с Мустеллой в депутуты предлагаю поднять, пусть занимаются вопросом.Да, Селихино - Черный Мыс. Лес вывозили с леспромхозов. Дорогу дербанили с 2000го, неужели там еще, что-то осталось, кроме колеи, насыпи? Мостов точно нет.
Что горело? Как горело? Какое видео? А кто снимал? Удостоверение о прохождении курсов операторов имеется? А камера сертифицирована?...Но оно же сука - горело! А - не должно было.
полагаю - это дорогое удовольствие. тема ЖД дороги поднимается каждые четыре года, со времен ее закрытия.Кусками заросшее полотно лежало, лет 5 назад. Могли бы и реконструировать до Де-Кастри или до Богородского. Думаю был бы спрос, с таким раздроченным автобусным парком и авиарейсами 1 раз в неделю. ТЕНЧУ с Мустеллой в депутуты предлагаю поднять, пусть занимаются вопросом.
Где то в 1990 я из Ягодного машину забирал из леспромхоза . Ходила ТЭМка и таскала пару платформ до Селихино. Два раза в неделю , заодно платформы с лесом . То есть нужно тебе из Ягодного на Большую землю или наоборот , заезжаешь на платформу и погнал . Так же и из Селихино .Кусками заросшее полотно лежало, лет 5 назад. Могли бы и реконструировать до Де-Кастри или до Богородского. Думаю был бы спрос, с таким раздроченным автобусным парком и авиарейсами 1 раз в неделю. ТЕНЧУ с Мустеллой в депутуты предлагаю поднять, пусть занимаются вопросом.
А мне помнится , что была узкая .Про колею до Сукпая. Там была стандартная
А мне помнится , что была узкая .Про колею до Сукпая. Там была стандартная
Кто-то же соскладировал...ТОТ же складированный
Широкая была. Я ездил пару раз в обычных плацкартных вагонахА мне помнится , что была узкая .
Билеты в погарелый театр, жалко, только хорошие воспоминания о нем.А у меня билеты туда на 14 число.
А кто министр культуры?Музкомедия в Ха - ой всë. Ну что - открываем парад компетенций?
Нее. Обычная. Она ж начиналась в Кругликово, пересекала М60.А мне помнится , что была узкая .
Главный инженер организации подрядчика, если таковой имеется - на цугундер. Если нет, то руководитель, за неорганизацию работ повышенной опасности, с выпиской наряда-допуска.Лежал стопками рядом, ждал применения, загорелся от сварочных работ среднеазиатских ремонтников.
Олег, а инфраструктура была: станки, полустанки, станции? Хотя, до Черного мыса, Ягодного что там есть живого? Мачтовая, Онды, Чучи? Дохлые они. Что там еще есть?Да, Селихино - Черный Мыс. Лес вывозили с леспромхозов. Дорогу дербанили с 2000го, неужели там еще, что-то осталось, кроме колеи, насыпи? Мостов точно нет.