Фу... ну слава Богу... а, то уже грешным делом мысли пошлые полезли в голову...Не.Это не он...Зуб даю!..
Да сталкивались Вы с ним, сталкивались...Но сильно напоминает....
Если только ему Камаз в жопу вьедет.УАЗ 150 бегает, тоже факт.
Ну правильно. Он на старте со скоростью 110 ему въезжает, а Уазке остается всего-то ничего, какой-то сорокет педалью дожать.Игорь, КамАЗ сотку бежит, ну 110)))
Не ну, а 110Игорь, КамАЗ сотку бежит, ну 110)))
Это если уазег на нейтралке стоялНу правильно. Он на старте со скоростью 110 ему въезжает, а Уазке остается всего-то ничего, какой-то сорокет педалью дожать.
А если на скорости ( стоял) хоть с пинка заведётсяЭто если уазег на нейтралке стоял
У мастера, где я мою волгу привожу в порядок, его машина ГАЗ-24 идёт 200 км/ч. Ехал по владивостоской трассе с сыном. Сын вжался в сиденье. У Волги единственный недостаток - на большой скорости, даже на 100 км/ч, подпрыгнув на бугорке она может взлететь. Как взлетает Крым с 30-м Вихрём на волне и небольшом повороте при встречном ветре. Но когда дорога ровная и надёжная - 180 км/ч даст любая исправная Волга. Хотя по паспорту у неё максимальная 142,5 км/ч. С пятиступенчатой коробкой передач, разумеется. И это, заметь, на немецком моторе 1942 года нового на то время мерседеса для высших чинов Вермахта. После захвата половины Германии наши завод вывезли, а двигатель назвали ЗМЗ-402. Долго не знали, куда его установить. Работал на генераторах в армии и геолого-разведочных экспедициях. Когда сконструировали 24-ку - поставили на неё.Но то, что Волга 180 бегает не видел. 160 да. Вваливал. Подвеска у них работает на пять.
Но тут один момент, там мотор был стосильный, сейчас же 150 кобыл под капот засунули.
Шестерка у меня была. Та 180 давила, факт.
УАЗ 150 бегает, тоже факт.
100-сильный простой и надёжный. Выдержит то, что нынешним моторам и в кошмарном сне не предвидится.Но тут один момент, там мотор был стосильный, сейчас же 150 кобыл под капот засунули.
Шестерка у меня была. Та 180 давила, факт.
Может про Запоржец есть какие нибудь "секретные данные"?Скока взлётная скорость?Откуда "спи@жен" проэкт?Для кого,вообще,конструировался?Ну про всё такое... Полюбому такой уникальный и эрудированный человек как Вы,должен знать!У мастера, где я мою волгу привожу в порядок, его машина ГАЗ-24 идёт 200 км/ч. Ехал по владивостоской трассе с сыном. Сын вжался в сиденье. У Волги единственный недостаток - на большой скорости, даже на 100 км/ч, подпрыгнув на бугорке она может взлететь. Как взлетает Крым с 30-м Вихрём на волне и небольшом повороте при встречном ветре. Но когда дорога ровная и надёжная - 180 км/ч даст любая исправная Волга. Хотя по паспорту у неё максимальная 142,5 км/ч. С пятиступенчатой коробкой передач, разумеется. И это, заметь, на немецком моторе 1942 года нового на то время мерседеса для высших чинов Вермахта. После захвата половины Германии наши завод вывезли, а двигатель назвали ЗМЗ-402. Долго не знали, куда его установить. Работал на генераторах в армии и геолого-разведочных экспедициях. Когад сконструировали 24-ку - поставили на неё
А где я тут кого учил? Я просто высказываю своё мнение. Но от ряда форумчан вместо разговора - обычное хабаровское фыркание - "да кто ты такой" и "чего ты хвастаешься". Я не хвастаюсь. Я просто объясняю, что то, что я говорю, я не сам придумал, а или сам пережил или слышал от людей, которым верю, В то же время ни одно их моих утверждений опровергнуто не было.Давно не был, заглянул, а тут новые люди появились. Да так резво, везде были, все знают, всех научат..
Что то мне напомнило....или кого то....
Откуда, что и когда - нам правду не всегда говорят. Но, известно, что сталь в начале ХХ века Европу учил варить русский учёный-инженер Чернов, дважды совершивший революцию в мировой металлургии. При этом сам даже не был принят в штат металлургического российского завода, который возглавлял немец. Надо ли пояснять, что первыми русские изобретения пустили в производство Англия и Германия. Как пустили пеорвыми изобретения электролампочки, радио и много чего ещё по длинному списку.Может про Запоржец есть какие нибудь "секретные данные"?Скока взлётная скорость?Откуда "спи@жен" проэкт?Для кого,вообще,конструировался?Ну про всё такое... Полюбому такой уникальный и эрудированный человек как Вы,должен знать!
Я про Фому,а мне про Ерёму...Сказки "про Фому и Ерёму"-это разные сказки!За Запорожец есть чё,умное,сказать?Откуда, что и когда - нам правду не всегда говорят. Но, известно, что сталь в начале ХХ века Европу учил варить русский учёный-инженер Чернов, дважды совершивший революцию в мировой металлургии. При этом сам даже не был принят в штат металлургического российского завода, который возглавлял немец. Надо ли пояснять, что первыми русские изобретения пустили в производство Англия и Германия. Как пустили пеорвыми изобретения электролампочки, радио и много чего ещё по длинному списку.
Многие восхищаются немецкими инженерами и немецкой промышленностью. Не принимая во внимание тот факт, что из России в Германии работали сотни лучших инженеров и учёных, а также преподавателей европейских университетов.
Запорожец как бы взяли с БМВ. Который тоже неизвестно откуда взялся. Но Бельгия выпускала по лицензии советский москвич.
У Эдика манера общения такая. Поэтому он всегда "прав".Я про Фому, а мне про Ерёму...
Я же сказал. Запорожец- это БМВ, Прекрасная машина для своего года выпуска. Нынешние иносраномарки такого класса наи рядом с ним не стоят по проходимости и грузоподъемности. Напомню, что Запорожец создавался для сельчан. И салон у него достаточно просторный. Манёвренность - почти как у Победы. Которая одним движением руки входит в поворот 90 градусов. Первые 30-сильные движки у запорожцев, говорят, были от комбайных косилок. Перегревались и постоянно ломались. Затем стали ставить 45-сильные.Я про Фому,а мне про Ерёму...Сказки "про Фому и Ерёму"-это разные сказки!За Запорожец есть чё,умное,сказать?