Узнавал про ТО.
Запись через госуслуги, сказали везти лодку и мотор. про снарягу ничего не сказали, нипонятно
Лодку надувать для осмотра,
Мотор в бочку, проверять выхлоп.
Платить не надо.
На днях проходил ТО. Лодка - Казанка.
Запись на госуслугах, обязательна. У кого новый судовой билет формата А4 (не на гос бланке) там есть номер реестровой записи её нужно внести в госуслуги, у кого книжка и госзнак на формате А4,не подскажу.
Нюанс: запись не важна на г. Хабаровск, либо на Хабаровский район, но куда записались те и будут делать. Не пройдёт, если записался в город, то район ТО не сделает. У нас с этим возникла проблема...
Сам осмотр: жилеты по количеству пассажиров в судовом, якорь, конец Александрова, аптечка, огнетушитель, весла (либо мото весло-запасной мотор), черпак/электро помпа. Блоки плавучести, количество указано в судовом. Номера гос стандарта на борту. Делают фото судна с номерами и всем обеспечением на носу...
Далее: Герметичность топливной системы.Старт на передаче, нужно что бы не заводился, работоспособность предохранительной чеки, нужно что бы мотор заглох при её срыве. Замер ЦО. Заводишь мотор на минуту или около того... Как готово говорят - глуши. Осмотр пройден... Если пройден то на следующий день в гос услугах появляется пакет документов: акт освидетельствования, судовой билет с отметкой : допущено к эксплуатации, нормы оснащения судна и маленький судовой билет и QR код.
Далее... Тут самое интересное как сказали распечатывай документы с гос услуг и возить с собой нужно маленький судовой с QR кодом ( нужно заламинировать). Мне ещё сказали прийти в ГИМС и поставить синюю печать (заверить) документы. Пришёл заверили, сказали маленький судовой с QR кодом заламинировать и ездить с ним. Если аппарат на воде по каким то причинам не распознает QR код то нужно иметь при себе копию с печатью судового билета формата А4...
Знакомые ходили.... Сказали печати не обязательно... Вот и пойми их...
Итог: при себе нужно иметь
Если он не пройдёт, то копию
Вот такую
Как то так