KSG
Новичок
- Регистрация
- 23.11.13
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 16
- Баллы
- 8
- Город
- Владивосток
Привет, по тоннелям информации в сети валом. Могу тебе ссылок накидать... Но на бат я его первый присобачил, кажется. Два дня для испытаний не хватило. Надо было бат сначала без мотора на буксире потаскать. И смотреть на ходу, как вода из тоннеля выходит- на прямой и на повороте, какой формы "петух", на разных скоростях. В этом тоннеле фишка в том, что вода, выходящая на ходу из тоннеля, должна повторять его форму. И теоретически мотор можно поднять очень высоко. А я сразу- мотор, на всю дырку, погнали... Но уже точно можно сказать- тоннель работает. Я мотор поднял на 11 см выше днища, можно было поднимать еще сантиметров на 5. Установить регулируемый транец- вынести мотор назад- еще можно поднимать. Есть американская формула- на три дюйма выноса мотора- дюйм вверх. Я сейчас заканчиваю 12-метровую лодку- сделал на ней транец выносной, на 350 мм, чтобы попутной волной не затопило... И мотор поднял на 5 см. Так что если все это сделать на бате- шпора будет выше днища, я уверен.Интересный вывод,я думал что хозяину вулдриджа обычные лодки покажутся по цене семечек .
Вопрос Сергею .Здравствуй,почту читал ,только тупит шибко она с отправлениями.Собственно как эти тоннели работают; аэрация,кавитация не беспокоит??
Последнее редактирование: