Ol_27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.05.11
- Сообщения
- 1.735
- Реакции
- 765
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Вроде не более 4 %Какое СО должно быть?
Вроде не более 4 %Какое СО должно быть?
Честно говоря, без понятия. Может и не СО. Но бочки в которых надо будет запустить мотор для анализа его работы газоанализатором, показали. Говорят ещё вариант - придти своим ходом в затон к месту сброса на их территории.Какое СО должно быть?
Я в прошлом году, в августе проходил очередной техосмотр, обязаловка теперь замер СО. У меня на Нептуне-23, 1978-го года показало 1,59%. Масло Мотюль полусинтетика 1/30, АИ92. Рядом Ямы и Сузы по 3-4% Прифигел...ГИМС еще обещают замер выхлопа на предмет СО делать, посмотрим чем все закончится...
Какая радость , что "это счастье" раз в 5 лет !Сегодня. Прошёл то, то проходило 20 лодок примерно. Основные требования были. 1 мотор не должен заводится на скорости ( отказали трём лодкам из за того что мотор заводится на скорости) . 2 Ходовые огни должны гореть( даже на ПВХ) . 3 Номера( бортовые, двигателя, корпуса) должны совпадать с теми которые указаны в судовом билете ( было пару лодок у которых номера не бились) . 4. Флаг РФ должен быть нанесёт на борт. 5 Ну и нужно всё то барахло что указано в правилах ( жилеты, верёвки, аптечка, и т. П.) 6 замер СО делается только на воде, 1 минуту надо что б мотор на холостом ходу поработал и всё.
Ну, то есть, ничего общего эта процедура с ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ лодки и мотора не имеет. Кроме, может быть, замера СО. Который сам по себе, на фоне остального идиотизма, тоже кажется издёвкой над здравым смыслом. Кто бы из законодателей объяснил: почему абсолютно совпадающие по смыслу техосмотры личного автомобиля и маломерного судна абсолютно не совпадают в реальной действительности?Сегодня. Прошёл то, то проходило 20 лодок примерно. Основные требования были. 1 мотор не должен заводится на скорости ( отказали трём лодкам из за того что мотор заводится на скорости) . 2 Ходовые огни должны гореть( даже на ПВХ) . 3 Номера( бортовые, двигателя, корпуса) должны совпадать с теми которые указаны в судовом билете ( было пару лодок у которых номера не бились) . 4. Флаг РФ должен быть нанесёт на борт. 5 Ну и нужно всё то барахло что указано в правилах ( жилеты, верёвки, аптечка, и т. П.) 6 замер СО делается только на воде, 1 минуту надо что б мотор на холостом ходу поработал и всё.
Какой распорядок работы на Юнгов 15? Заменить надо удостоверение, медкомиссию прошел в Центре мед комиссий за 650р и две справки нарк и псих по 275р на Постышева, через госуслуги не получается подать заявление, так как паспорт поменян за эти 10лети меня отправили на Юнгов 15 (затон)
Какой перечень у Вас был? Что то аптечку не нахожу в правилахНу и нужно всё то барахло что указано в правилах ( жилеты, верёвки, аптечка, и т. П
наверное ещё тормозной путь замерялиНа западе страны в чате писали что заставляют ходом туда сюда проходить по воде в разворотами и кренами лодки.
А должен? Что это за хрень?и в итоге, а у вас мотор не глохнет, при включении скорости