термостат на лодочных двигах

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.017
Реакции
7.461
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Механик при установке на Сузу 30 водометной насадки настоятельно рекомендовал демонтировать термостат мотивируя особенность системы охлаждения данного двигателя. По словам спеца на Сузе 30 при хождении на водомете термостат может забиться что приводит к перегреву и клину двигла. :E138: На экплуатационные характеристики, расход топлива и срок службы двигателя механик ответил что термостат больше влияет на экологию!:E109: Как то мне здесь стало непонятно!!!:E019:
Вот собственно и хотелось бы узнать мнение уважаемых форумча эксплуатирующих свою технику с водометами. :O011:
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.017
Реакции
7.461
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Первое: механик не мой. а работник сервисного центра водомоторной техники !:O011:
Второе: мнение о том кто дебил а кто нет не интересует. :E081:
Интересует аргумент почему дебил?:E048:
Принцып работы термостата я знаю, только вот интересно другое мнение!!!:E009: :O011:
 

Одиночка

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.01.11
Сообщения
765
Реакции
264
Баллы
308
Город
ХАБАРОВСК
Олег,у меня тоже Сузуки,четырехтактный,только очень маленький- всего 2,5 силы.Так вот его если не прогрешь минут пять,то он тупо глохнет при включении скорости,а если убрать термостат то,наверное,не прогреешь никогда...Я к тому,что четырехтактникам важна нормальная рабочая температура. Причем здесь экология не понимаю.
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.017
Реакции
7.461
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.017
Реакции
7.461
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Одиночка сказал(а):
Олег,у меня тоже Сузуки,четырехтактный,только очень маленький- всего 2,5 силы.Так вот его если не прогрешь минут пять,то он тупо глохнет при включении скорости,а если убрать термостат то,наверное,не прогреешь никогда...Я к тому,что четырехтактникам важна нормальная рабочая температура. Причем здесь экология не понимаю.
Женя так и в непонятках! Причем здесь эклогия?:E048: При чем здесть термостат? :E036: Непонял и то что, причем здесь водомет? а под винтом когда ходишь почему не засрет терм?:E109: :E048: Может миханик больше знает чем все остальные???:E082: :E009: :E009: :E009: А может работы мало, нужны клиенты!!!:E012:
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я по части ПЛМ не спец, но что такое ДВС прелставляю себе неплохо. И тоже озадачился: где термостат, а где экология.:E109: Можно, канеш, предположить, что не тот режим работы, не так сгорает рабочая смесь... Но по моему слишком заумно. А вот насчет необходимости прогрева четырехтактника - :T023:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
А при чём 4х-тактник ваще? Разве у т/с 30-ка 4х-тактная?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не знаю, Одиночка написал про свой 4-х тактный, я и подхватил не глядя. ИМХО 2-х тактный до рабочей темп. на месте не прогреешь, если он без термостата, да и не нужно особо, минута - и погнал. На 4-х тактном так нельзя, прогреть надо, он не работает холодный, как надо. Но по теме - брат, ты можешь объяснить, в каком месте термостат соприкасается с экологией?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну это же очевидно, Ватсон! У любого двига есть некий диапазон рабочей температуры. ВНЕ этого диапазона происходит неполное сгорание рабочей смеси, что влечёт за собой:
1. увеличение расхода (читай "увеличение объёма выхлопа") на конкретной дистанции
2. более "грязный" выхлоп
Неужели не видно связи с "экологией"?
Япошки даже стали рекомендовать масло 1:100, Европа требует по экостандартам, наверно и термостаты аналогично.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про масло - слыхал, про термостат - нет. ИМХО любой двигатель на ходу, т.е. под нагрузкой, оч. быстро прогреется до рабочей температуры, и все будет ОК. И вообще, утверждения механика, об котором писал ТС
...на Сузе 30 при хождении на водомете термостат может забиться что приводит к перегреву и клину двигла...
вызывают у меня легкую степень недоверия. А на другом моторе все пох? А на винте и на этом тоже?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
"Оч. быстро" - это эмоции. В любом случае с термостатом быстрее.
Сколько раз в день ты даёшь мотору остыть, а потом опять заводишь?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
"Оч. быстро" - это такое ничтожное время, которое более точно обозначать смешно. У 4-х тактного оно больше, особенно в нежаркое время года. Октябрь там или май...
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Утверждение механика "на Сузе 30 при хождении на водомете термостат может забиться", - это ваще похоже на анекдот:E048:
"Может забиться", "может не забиться", "если бы у бабушки был икс..., то тогда...и т.д. и т.п.:E038:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Неопытный умник сказал(а):
"Оч. быстро" - это такое ничтожное время, которое более точно обозначать смешно. У 4-х тактного оно больше, особенно в нежаркое время года. Октябрь там или май...
Ты, брат, в эту зиму поездил со мной на снежике, заметь, - 2х-тактном, ещё заметь, - с воздушным охлаждением, не с водяным.
На ходу, под нагрузкой он грелся до 120 минут 5, а это только начальная его рабочая температура.:O011:
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Во-первых, по-моему быстрее он греется, хотя тебе виднее. Это не главное. Главное, что ПЛМ, все ж-таки, в -30 не эксплуатириваица...:E012: И еще один момент: инструкция с прибором - это, канеш, хорошо... Но технику нада чуять! Поработала маленько, и если уже не захлебывается и мощность должную выдает на всех режимах - знач прогрелся. Думаю, потому ни на снежиках (япитских, заметь!), ни на ПЛМ (тож заметь, япитских!), термометр с завода не идет.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну не только в -30 мы ездили..предвидел..
Тады вспомни Яму-5, в ней стоял термостат, тоже минут через пять со старта вода из контрольки, - "О! Тёпленькая пошла!":E048:
Т.е. - не моментально они греются.:E019:
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я не знаю, стоял ли термостат в моем ниссанмарине, да и в тохе - тож не знаю. Воду щупал иногда для прикола. И мне казалось, что она всегда прохладная.
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.017
Реакции
7.461
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Мнений аж тьма, как и спетцов!!:E082:
Лично я так думаю, што, коль японы придумали то и так должно быть, или есть альтенативы? :E105: ТО проводить никто и никогда неотменял. Терм оставл в покое, а остальное по ходу эксплуатации.:O011:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сибиряк сказал(а):
Лично я так думаю, што, коль японы придумали то и так должно быть... ТО проводить никто и никогда неотменял. Терм оставл в покое, а остальное по ходу эксплуатации.:O011:
Абсолютно в дырочку!:E124: :E021:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх