Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.756
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Какой сексуальный рассказAlex 682350 сказал(а):Мне тоже этот механик объяснил и поподробнее рассказал про этот трабл с Судзой.....Дело в том, что у этого термостата приличный диаметр и при открывании при прогреве двигла, получается очень узкая щель.... Туда может попасть что угодно. Не имею оснований ему не доверять потому как он далеко не новичок и давно работает в этом сервисном центре... И вообще с зари появления иномоторов.. Всё сделал по его рекомендации.
Олег(Сибиряк) писал раньше,что он приобрел в пользование Сузуку30 четырехтактную,поэтому я так и написал. Может я его перепутал с кем нибудь.Олег у тебя четырехтактник?Дмитрий-27 сказал(а):А при чём 4х-тактник ваще? Разве у т/с 30-ка 4х-тактная?
У кого что болит...Alex 682350 сказал(а):словофлудие....рукоблудие....
Алексей Борисович, хорош уже пургу мести. Бредовые мысли это всё. Спросите любого не только водномоторника, а просто у технаря.Alex 682350 сказал(а):
Сергей, я правильно понял, что в этом случае мотор до момента открытия термостата работает без воды?SHARK сказал(а):...вода, от помпы поднимается до двигателя, поподает в холодильник. Из холодильника, часть водички уходит в контрольку и на улицу, остальная бежит дальше в двигатель, упирается в термостат. Ну а уж потом, как термостат откроется, то бежит дальше по всему мотору...
На Вашем авто до открытия термостата тоже нет охлаждения двигателя?Неопытный умник сказал(а):Сергей, я правильно понял, что в этом случае мотор до момента открытия термостата работает без воды?
Отверстие в любом термостате есть. Я всегда думал, что оно компенсационное, т.к. охл. жидкость при нагревании расширяется, и должной циркуляции через него нет. А здесь мои соображения подтверждаются. Не?просто Щукарь сказал(а):В корпусе термостата есть отверстие определенного диаметра,через которое циркулирует охл.жидкость до определенной температуры.
SHARK сказал(а):...бежит дальше в двигатель, упирается в термостат. Ну а уж потом, как термостат откроется, то бежит дальше по всему мотору...