olegg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 11.05.12
- Сообщения
- 18.955
- Реакции
- 16.473
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
До этого был Тохатсу-30, без косяков, жалею, что продал!
До этого был Тохатсу-30, без косяков, жалею, что продал!
На какую лодку и под какую загрузку подбираете?Винт предлогают незадорого на сузуки - 30,
Не рекомендовал бы брать этот винт. На вашей лодке мотор его если и раскрутит до рабочих оборотов, то только на пустой лодке с одним водителем. И то не факт, скорее всего будет сильный недокрут, что крайне не полезно для сохранения моторесурса двигателя.Лодка Антей 380..а под какую загрузку незнаю..мотор новый ещё не испытал с родным винтом,а зпасной винт все равно нужен,а этот незадорого отдают
А можно по подробнее? Всегда думал, чем меньше обороты - тем меньше износ.будет сильный недокрут, что крайне не полезно для сохранения моторесурса двигателя.
При запасе мощности, да.А можно по подробнее? Всегда думал, чем меньше обороты - тем меньше износ.
Ну так тридцатка вроде не 9.9....и лодка антей380 не прогрес..Да у антея грузоподъёмнасть паспортная тонна,но этож сколько надо загрузить.Родной винт посмотрел стоит 13,вот и думаю прикупить пока сезонные скидки запасец.15 много говорят,тогда что?14 братьПри запасе мощности, да.
Но если обороты малы из за того что мощей не хватает, как вы думаете? Двигатель работает на приделе.
На казанку 6 само то будет ,скорость аж слезы выжимает .Не рекомендовал бы брать этот винт. На вашей лодке мотор его если и раскрутит до рабочих оборотов, то только на пустой лодке с одним водителем. И то не факт, скорее всего будет сильный недокрут, что крайне не полезно для сохранения моторесурса двигателя.
15-ый шаг гребного винта для Сузуки 30 рассчитан на очень легкую и скоростную лодку
Одно дело когда ты сам газ не даешь и мотор идет на оптимальных минималтных оборотах, тогда мотор работает с нормальными нагрузками на подшипники и другие механизмы, а другое дело когда ручка выкручена до конца, но крутящего момента не хватает чтобы раскрутить слишком большой винт, при этом момент максимальный, нагрузки максимальные как следствие износ максимальный. Винт тот же самый редуктор: с меньшим шагом крутится легче (быстрее) и идет за счет оборотов, а с большим шагом крутится труднее (как следствие медленнее), но идет за счет шага вот и нужно подобрать"золотую середину".А можно по подробнее? Всегда думал, чем меньше обороты - тем меньше износ.
30 л/с на "Казанку 6" - крайне небезопасная и бессмысленная затея. Если только по прямой в штиль гонять - слезу выжимать...На казанку 6 само то будет ,скорость аж слезы выжимает .
При условии правильно подобранного винта, да. Если же винт гидродинамически тяжелый и при полностью открытом дросселе двигатель не дотягивает до своего рабочего диапазона оборотов, то и во всех остальных режимах мотор будет работать с перегрузкой и повышенным расходом топлива. Поэтому нет никакого смысла "душить" мотор тяжелым скоростным винтом в расчете на то, что из-за мЕньших оборотов будет меньше износ и расход топлива.А можно по подробнее? Всегда думал, чем меньше обороты - тем меньше износ.
Принципиальной разницы нет. Оба производителя делают неплохие копии оригинальных винтов.https://vodnik.1000size.ru/vint-gre...t20-30-3x10-1-4x14r-e-chance-00023934.htmlвот один производитель...https://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy-suzuki-df25-30-dt20-30-3x10-1-4x14r-baeksan-00093891.html вот другой...разниза пятихатка.Мож кто дельного подскажет
https://vodnik.1000size.ru/vint-gre...t20-30-3x10-1-4x14r-e-chance-00023934.htmlвот один производитель...https://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy-suzuki-df25-30-dt20-30-3x10-1-4x14r-baeksan-00093891.html вот другой...разниза пятихатка.Мож кто дельного подскажет