Сузуки или Ямаха?

НЕГР

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.12
Сообщения
1.683
Реакции
5.490
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лодка Антей 380..а под какую загрузку незнаю..мотор новый ещё не испытал с родным винтом,а зпасной винт все равно нужен,а этот незадорого отдают
 
Последнее редактирование:

НЕГР

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.12
Сообщения
1.683
Реакции
5.490
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лодка тоже новая....
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.417
Баллы
308
Город
Хабаровск
если шаг 15", то скорее всего это диаметр 11"- можете сами диаметр померять .
Но я таких размерений у Соласа не видел, самый большой 10". А по факту нужно пробовать, т.к. у Соласа с геометрией не все хорошо, часто не соответствует надписи и только эмпирически можно понять - подходит или нет.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Лодка Антей 380..а под какую загрузку незнаю..мотор новый ещё не испытал с родным винтом,а зпасной винт все равно нужен,а этот незадорого отдают
Не рекомендовал бы брать этот винт. На вашей лодке мотор его если и раскрутит до рабочих оборотов, то только на пустой лодке с одним водителем. И то не факт, скорее всего будет сильный недокрут, что крайне не полезно для сохранения моторесурса двигателя.
15-ый шаг гребного винта для Сузуки 30 рассчитан на очень легкую и скоростную лодку. Самые ходовые винты для тридцатки с 12-ым и 13-ым шагом. Самое правильное в Вашей ситуации обкатать и попробовать мотор с штатным винтом в разных режимах и с разными нагрузками. И уже после этого делать вывод и подбирать запасной винт.
 

Александер27rus

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.04.13
Сообщения
766
Реакции
252
Баллы
308
Город
Хабаровск
будет сильный недокрут, что крайне не полезно для сохранения моторесурса двигателя.
А можно по подробнее? Всегда думал, чем меньше обороты - тем меньше износ.
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.214
Реакции
2.861
Баллы
308
А можно по подробнее? Всегда думал, чем меньше обороты - тем меньше износ.
При запасе мощности, да.
Но если обороты малы из за того что мощей не хватает, как вы думаете? Двигатель работает на пределе.
 
Последнее редактирование модератором:

НЕГР

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.12
Сообщения
1.683
Реакции
5.490
Баллы
308
Город
Хабаровск
При запасе мощности, да.
Но если обороты малы из за того что мощей не хватает, как вы думаете? Двигатель работает на приделе.
Ну так тридцатка вроде не 9.9....и лодка антей380 не прогрес..Да у антея грузоподъёмнасть паспортная тонна,но этож сколько надо загрузить.Родной винт посмотрел стоит 13,вот и думаю прикупить пока сезонные скидки запасец.15 много говорят,тогда что?14 брать
 

НЕГР

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.12
Сообщения
1.683
Реакции
5.490
Баллы
308
Город
Хабаровск

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не рекомендовал бы брать этот винт. На вашей лодке мотор его если и раскрутит до рабочих оборотов, то только на пустой лодке с одним водителем. И то не факт, скорее всего будет сильный недокрут, что крайне не полезно для сохранения моторесурса двигателя.
15-ый шаг гребного винта для Сузуки 30 рассчитан на очень легкую и скоростную лодку
На казанку 6 само то будет ,скорость аж слезы выжимает .
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.272
Реакции
1.533
Баллы
308
Город
Хабаровск
А можно по подробнее? Всегда думал, чем меньше обороты - тем меньше износ.
Одно дело когда ты сам газ не даешь и мотор идет на оптимальных минималтных оборотах, тогда мотор работает с нормальными нагрузками на подшипники и другие механизмы, а другое дело когда ручка выкручена до конца, но крутящего момента не хватает чтобы раскрутить слишком большой винт, при этом момент максимальный, нагрузки максимальные как следствие износ максимальный. Винт тот же самый редуктор: с меньшим шагом крутится легче (быстрее) и идет за счет оборотов, а с большим шагом крутится труднее (как следствие медленнее), но идет за счет шага вот и нужно подобрать"золотую середину".
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
На казанку 6 само то будет ,скорость аж слезы выжимает .
30 л/с на "Казанку 6" - крайне небезопасная и бессмысленная затея. Если только по прямой в штиль гонять - слезу выжимать...
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
А можно по подробнее? Всегда думал, чем меньше обороты - тем меньше износ.
При условии правильно подобранного винта, да. Если же винт гидродинамически тяжелый и при полностью открытом дросселе двигатель не дотягивает до своего рабочего диапазона оборотов, то и во всех остальных режимах мотор будет работать с перегрузкой и повышенным расходом топлива. Поэтому нет никакого смысла "душить" мотор тяжелым скоростным винтом в расчете на то, что из-за мЕньших оборотов будет меньше износ и расход топлива.
При работе двигателя с перегрузкой в первую очередь страдают поршневые кольца, пальцы, шатунные подшипники и шейки коленвала.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Принципиальной разницы нет. Оба производителя делают неплохие копии оригинальных винтов.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф

Корейский я себе брал. Лопасти толще в три раза, чем на штатном винте:E081:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх