меня у ямы убивает более длинная , чем у остальных нога , т.е транец нцжно на 20 мм выше , хотя 2\3 юзеров вешают как есть и не морочаться ПРАВИЛЬНЫМ расстоянием до антикавитац плиты . У Сузуки моторы 15-30 -40 ...это неубиваемые , тяжёленькие .кондовые аппараты . У Тохи тоже гнёт вал винта ...и у сузы гнёт ...вал вообще любой гнёт . рихтуеться в станке за 7 минут тупым резцом и прямыми руками . Яма и Суза - едут на всяком говне вместо бенза , что обусловлено низкой степенью сжатия , Тоха более требовательна к топливу , но очень удобна ( 30 ка- 40 ка -50 ка) управляться с ней и полегче ямосуз. Тут ещё такой момент . нам в Россию везут ДАЛЕКО не все модели ямах ...если бы везли 640 кубовую сороковку - 63 кг веса , я бы взял . А она есть ...только для других стран