Suzuki DT9.9(15) vs Tohatsu 18

Spirit

Новичок
Регистрация
26.04.13
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
8
Любая техника к сожалению дает сбой...
 

Spirit

Новичок
Регистрация
26.04.13
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
8
Мотор до 10 сил не подлежит регистрации, а сама лодка как? Если сузука 9,9+лодка 380 надо в гимс идти?
П.С. права есть.
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
1.869
Реакции
5.366
Баллы
308
Ребята, да ладно... У меня с 2008 ( не соврать бы или 07) тоха,кроме ремонта шестерни редуктора ( по своей вине профукал) и проблем то с мотором нет. Тьфу тьфу тьфу!!! 4 такта. Правда и с другими мотами ещё не дружил хотя у корешей и суза, яма, ждонсон. Так что тут видимо кто на что нарвался.
На старом форуме обсуждали эту тему,много там написано было.к сожалению тему найти не могу.

У меня с другом лодки пайолки одинаковые были, сд 365 Корея , винты одного шага.загрузка я 90 кг, он 70. Моторы 4 тактные: у меня как и говорил тоха 18,у него суза 15, разница в скорости есть догнать меня он не мог.проверяли на тунгуске,лодочная на даниловке - соцгородке. Скорость не мерили. Как то так. Как тут говорят смотря какая вера,такой марки мотор и лодка. Моё ИМХО. B-) :))
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
T40M, грелся постоянно, поменяно пол мотора от простого к сложному.
Лёха, эти моторы - прям с завода все греются? Читал где-то на русфишинге про якобы косячную партию, что-то про решётку водозаборника, но есть и множество постов про долговременную нормальную работу.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Лёха, эти моторы - прям с завода все греются? Читал где-то на русфишинге про якобы косячную партию, что-то про решётку водозаборника, но есть и множество постов про долговременную нормальную работу.
Дима тебе нужна лотерея ? Вот говоришь людям : не берите, гамно, есть другие марки у которых грехов меньше. И люди все равно думают что ты их пытаешься на.....ть :)
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
я смотрю б/у тоже, но ямах с короткой ногой и не старых практически нет, 4х тактные есть.
Есть всякие. Надо искать. Или торопишься с деньгами расстаться ?
 

Spirit

Новичок
Регистрация
26.04.13
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
8
я на дроме(фарпосте) смотрю. А где обычно ищут? Да и вопрос как б/у мотор адекватно проверить, на воде?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
я на дроме(фарпосте) смотрю. А где обычно ищут? Да и вопрос как б/у мотор адекватно проверить, на воде?
Jcboat.ru
Мотор вези в сервис, толковый, на диагностику
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
И люди все равно думают что ты их пытаешься на.....ть :)
:E048: Да я тебя умоляю...тебе-то зачем меня наё?
Возми бу ямаху 15, за пол цены. Это лучше имхо
Первый был Я-9,9 б/у из япии. Что делал: помпа с корпусом (крышку выдирали с мясом), сальник редуктора (крышку выдирали с мясом), сальники коленвала, регулировка карба.
Потом Я-15, ну этот с магаза, два года как часики, даже свечи не менял.
В том году Я-50 б/у, не едет, вода периодически не идёт, три недели секаса (вечера и выходные), много перепробовали, пока коммутатор вычислили.
Это я к тому, что надо исправить косяк, и всё. И на б/у Ямах они тоже вылазят, как и на Тохах.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
У меня на новом из магазина т18 обороты плавали. Помоему у казаназы тоже такая же тема была.
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.537
Реакции
6.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мотор до 10 сил не подлежит регистрации, а сама лодка как? Если сузука 9,9+лодка 380 надо в гимс идти?
П.С. права есть.
Вообще регистрируется комплект, а не мотор. И в один судовой билет на одну лодку, может быть вписано несколько моторов. В твоем же случае регистрировать не надо, так как общий вес комплекта менее 200 кг.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Помоему у казаназы тоже такая же тема была.
Не было такого... Насчет тохи вообще в принципе претензий у меня нет. Немало лет в эксплуатации уже находится, сейчас правда как то на второй план отошел, но все равно не продам, это же первая любоф! ))
Если выбирать между Тохой и сузой соглашусь с теми кто говорит, что это вопрос религии. Я могу сравнивать Т18 и Сузу 30, вторая доставила больше геммороя, возможно конечно это связано с разницей в силах.. Вот простой пример. Все двухтактники (без автомикса) при долгом использовании на малых оборотах закидывают свечи, например во время сплава, используя двиг для подруливания. Так вот Т18 хоть и засирается, но стоит дать газу, он за 5-10 сек просрется и поедет. Суза засирает свечи намертво, приходится выкручивать, чистить или менять.
Может быть конечно мне именно так повезло, но это и есть субъектив. Разница в весе это конечно хорошо, но надо понимать, что чудес не бывает. Нет больших конструктивных отличий между этими двигателями, при почти одинаковых объемах разница в десять килограмм.. За счет чего? Конечно материалы! А материалы это прочность и долговечность.
Если бы я ходил по Амуру или протокам и был бы хиляком весом килограмм 60 - взял бы Сузу. Если ходить по горным, где запас прочности не лишний взял бы Т18. Вес Тохи приемлемый, в одного управляться можно. Это опять таки лично по мне, суза 30 уже тяжеловата для одного
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
А во еще вспомнил раздражающую разницу... Писька у Тохи сделана поудачнее. Писька это выход контрольки. На Сузе все время забивается песком
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вообще регистрируется комплект, а не мотор.
Некорректное утверждение. Судно массой более 200 кг подлежит регистрации и без мотора.

В твоем же случае регистрировать не надо, так как общий вес комплекта менее 200 кг.
Не, не поэтому. Про массу КОМПЛЕКТА в законе вообще ничего не сказано.
Это судно не подлежит регистрации, т.к. масса судна менее 200 кг и установленный двигатель (9,9 л.с.) мощностью менее 8 квт.
 

Spirit

Новичок
Регистрация
26.04.13
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
8
Некорректное утверждение. Судно массой более 200 кг подлежит регистрации и без мотора.


Не, не поэтому. Про массу КОМПЛЕКТА в законе вообще ничего не сказано.
Это судно не подлежит регистрации, т.к. масса судна менее 200 кг и установленный двигатель (9,9 л.с.) мощностью менее 8 квт.

Теперь разобрался.. .Когда читал закон, про грузоподъемность подумал.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так вот Т18 хоть и засирается, но стоит дать газу, он за 5-10 сек просрется и поедет.
при почти одинаковых объемах разница в десять килограмм.. За счет чего? Конечно материалы! А материалы это прочность и долговечность.
У меня комплект Флагман350+Тоха18S. Вполне себе комплект для двоих тел, на 9" (штатном) винте - с нормальным таким количеством шмурдяка - везёт как надо.
Троих с ограниченным шмурдяком везёт достойно.
С мотором было за пять навигаций всего 3 затыка:
1. Заглох почти посреди Амура. При исследовании причины был обнаружен бензошланг, не подсоединённый к баку.
2. Причина - та же, но на море :).
3. Перебои, троение, глох при подаче смеси: смена замасленной свечи (была перед этим разом довольно долгая поездка на малых оборотах) и матор как подменили - полетел.
Я собственно вот к чему: не надо быть столь категоричным, Алексей.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх