Лёха, эти моторы - прям с завода все греются? Читал где-то на русфишинге про якобы косячную партию, что-то про решётку водозаборника, но есть и множество постов про долговременную нормальную работу.T40M, грелся постоянно, поменяно пол мотора от простого к сложному.
Дима тебе нужна лотерея ? Вот говоришь людям : не берите, гамно, есть другие марки у которых грехов меньше. И люди все равно думают что ты их пытаешься на.....тьЛёха, эти моторы - прям с завода все греются? Читал где-то на русфишинге про якобы косячную партию, что-то про решётку водозаборника, но есть и множество постов про долговременную нормальную работу.
Возми бу ямаху 15, за пол цены. Это лучше имхоЛюбая техника к сожалению дает сбой...
я смотрю б/у тоже, но ямах с короткой ногой и не старых практически нет, 4х тактные есть.Возми бу ямаху 15, за пол цены. Это лучше имхо
Есть всякие. Надо искать. Или торопишься с деньгами расстаться ?я смотрю б/у тоже, но ямах с короткой ногой и не старых практически нет, 4х тактные есть.
Jcboat.ruя на дроме(фарпосте) смотрю. А где обычно ищут? Да и вопрос как б/у мотор адекватно проверить, на воде?
Да я тебя умоляю...тебе-то зачем меня наё?И люди все равно думают что ты их пытаешься на.....ть
Первый был Я-9,9 б/у из япии. Что делал: помпа с корпусом (крышку выдирали с мясом), сальник редуктора (крышку выдирали с мясом), сальники коленвала, регулировка карба.Возми бу ямаху 15, за пол цены. Это лучше имхо
Вообще регистрируется комплект, а не мотор. И в один судовой билет на одну лодку, может быть вписано несколько моторов. В твоем же случае регистрировать не надо, так как общий вес комплекта менее 200 кг.Мотор до 10 сил не подлежит регистрации, а сама лодка как? Если сузука 9,9+лодка 380 надо в гимс идти?
П.С. права есть.
Не было такого... Насчет тохи вообще в принципе претензий у меня нет. Немало лет в эксплуатации уже находится, сейчас правда как то на второй план отошел, но все равно не продам, это же первая любоф! ))Помоему у казаназы тоже такая же тема была.
Некорректное утверждение. Судно массой более 200 кг подлежит регистрации и без мотора.Вообще регистрируется комплект, а не мотор.
Не, не поэтому. Про массу КОМПЛЕКТА в законе вообще ничего не сказано.В твоем же случае регистрировать не надо, так как общий вес комплекта менее 200 кг.
Ну или так))Некорректное утверждение.
Некорректное утверждение. Судно массой более 200 кг подлежит регистрации и без мотора.
Не, не поэтому. Про массу КОМПЛЕКТА в законе вообще ничего не сказано.
Это судно не подлежит регистрации, т.к. масса судна менее 200 кг и установленный двигатель (9,9 л.с.) мощностью менее 8 квт.
У меня комплект Флагман350+Тоха18S. Вполне себе комплект для двоих тел, на 9" (штатном) винте - с нормальным таким количеством шмурдяка - везёт как надо.Так вот Т18 хоть и засирается, но стоит дать газу, он за 5-10 сек просрется и поедет.
при почти одинаковых объемах разница в десять килограмм.. За счет чего? Конечно материалы! А материалы это прочность и долговечность.