Suzuki DT40WRS vs YAMAHA 40 VEOS

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Давайте попытаемся сравнить эти две сороковки, интересен реальный опыт и отзывы.
Основное отличие - Ямаха трехцилиндровая и имеет автомикс, очень интересно как это влияет на эксплуатацию (расход, шумность, ремонтопригодность)
yamaha40veos.jpg

suzuki-dt-40-wrs.jpg
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Все двухтактные лодочные моторы Suzuki карбюраторные. Трехцилиндровый двигатель устойчивее работает на холостых, звук работы, в целом, более "породистый". Максимальный расход топлива немного меньше (18,5 л/ч и 20 соответственно). Автомикс - очень удобная опция. Теоретически двухцилиндровый двигатель с одним карбюратором надежнее трехцилиндрового с тремя карбюраторами, да еще и с автомиксом, но по своему опыту могу сказать, что если двигатель новый, то этим не стоит заморачиваться.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.401
Реакции
33.247
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня 2 мотора Ямаха-50 с автомиксом. Наверное это тот же мотор, что и 40-ка. Пользую три года. Мотор очень тихий, заводится с полпинка. Чудо мотор. Автомикс вещ очень удобная- не нужно заниматься разбавлением бензина и реальный расход масла получается примерно 1: 80.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.401
Реакции
33.247
Баллы
308
Город
Хабаровск
В среднем. На определенных оборотах сложно определить расход масла. Это нужно бачек масла выкатывать, кроме того у меня 100-литровые баки под бензин.
Но на полных оборотах я никогда не хожу. Если только на редан быстрее выскочить. Максимум на 2/ 3 газа.

На этом же моторе мы и на остров Св. Ионы ходили. Туда-обратно 1000 км. автономки + галсы всякие. Брали 670 литров бензина. Истратили 630.

Лодка-ионы.jpg
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Теоретически двухцилиндровый двигатель с одним карбюратором надежнее трехцилиндрового с тремя карбюраторами
Мне непонятно в этих двух двигателях вот что. Ямаха с тремя цилиндрами и тремя карбюраторами весит легче чем Сузука. За счет чего? Более легкие материалы?
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
На сколько он там легче? На 1,5 кг? Да и кто их реально взвешивал?
Если выбор стоит между этими двумя моторами, то VEOS однозначно выигрывает.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
На сколько он там легче? На 1,5 кг? Да и кто их реально взвешивал?
Если выбор стоит между этими двумя моторами, то VEOS однозначно выигрывает.
И тем не менее, запчастей больше - весит меньше. Значит какие то другие детали проигрывают в прочности...
Хотелось бы еще мнений, например, о сложностях эксплуатации VEOS
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.712
Реакции
22.798
Баллы
308
Город
Хабаровск
Давайте попытаемся сравнить эти две сороковки, интересен реальный опыт и отзывы.
не очень корректное сравнение - если уж и сравнивать Сузу, то тож Y40WRS двухгоршковой.
ВЕОС - это небольшой эталон , каким должна быть 40-ка, несмотря на отсутствие трима.
Суза громкая и проглотистая, но тяга у нее ломовая, да и за стартер дернуть можно, на ВЕОСе нужно следить за аккумой, хотя и ее можно завести веревочкой.
Раньше у Сузу были проблемы со средней опорой на КВ на 40-ке, потом исправили.
По отзывам оба мотора в эксплуатации безгемморные, несмотря, что Ямаха сложнее. Как будешь следить.
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Двухгоршковая Yamaha - 40X....
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.401
Реакции
33.247
Баллы
308
Город
Хабаровск
Подождите... У меня Ямахи с ручным стартером. Заводится очень легко.
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
И тем не менее, запчастей больше - весит меньше. Значит какие то другие детали проигрывают в прочности...
Хотелось бы еще мнений, например, о сложностях эксплуатации VEOS

Может быть и проигрывают. Вряд-ли кто-то скажет какие и на сколько. Да и зачем это знать? Мотор себя зарекомендовал годами работы с самой положительной стороны. Единственная, на мой взгляд, сложность в эксплуатации VEOS - это, как правильно написал Гуляка, отсутствие трима.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.401
Реакции
33.247
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну да, такой. Я буковки то на память не помню.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Единственная, на мой взгляд, сложность в эксплуатации VEOS - это, как правильно написал Гуляка, отсутствие трима.
А что есть двухтактные сороковки с тримом?
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
А что есть двухтактные сороковки с тримом?

Я так понимаю интересует с ногой S? Тогда из поставляемых в Россию официально - Tohatsu M 40 D2 EPTOS. Есть еще модели с впрыском - Tohatsu, Nissan, Evinrude. С ногой L выбор шире.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
если уж и сравнивать Сузу, то тож Y40WRS двухгоршковой.
Сравниваю лучших представителей разных фирм этой мощности. ИМХО, Ямаха и Суза лидеры в этом сегменте
Тоха, которая EPOS тоже интересна, тоже три горшка, но вес на 10 кг больше напрягает как то. EPTOS, который кстати с тримом дороговат
Меркури на 50 кубиков меньше, это неприемлемо.

Хотелось бы все таки послушать сторонников Сузуки, например Lexxx-у :E012:

Это даже рассматривать не хочется
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх