Прям все? Защита винта НЕ на горной разве неактуальна?Все защиты винта заканчиваются в лучшем случае ремонтом редуктора.
Есть. У тайваньской импеллер стальной, у штатовской алюминиевый.Водометные насадки есть тайваньские и штатовские.
Разница есть в них?
Я думаю в составе металла но визуально всё одинаково , на тридцатки стояла оригинальная насадка канадская ,разбило подшибник , вал провернуло маленько видно поймал клин сыромятина , сейчас на сороковке стоит тайваньская второй год пока нормально во внутрь не заглядывал импеллер стальной плюс большой.Водометные насадки есть тайваньские и штатовские.
Разница есть в них?
Т.е., берем тайваньскую?Есть. У тайваньской импеллер стальной, у штатовской алюминиевый.
Прям все? Защита винта НЕ на горной разве неактуальна?
Мели, коряги, сети, т.п......
Водомет тоже мощность отбирает нехило.Вся зашита винта приводит к потери мощности .
Первую тайваньскую насадку пользовал в хвост и в гриву. Делали мне в лаборатории хим аналих металла, в ней оказалось на 2% титана выше чем в оригинальной. В остальном состав металла идентичный. В прошлом году взяли на 40-ку еще одну насадку тайваньскую, а в этом еще одну тайваньскую. Импеллеры стальные отдельно заказывали на Ямаху 40Т.е., берем тайваньскую?
Спасибо, Алексей!Первую тайваньскую насадку пользовал в хвост и в гриву. Делали мне в лаборатории хим аналих металла, в ней оказалось на 2% титана выше чем в оригинальной. В остальном состав металла идентичный. В прошлом году взяли на 40-ку еще одну насадку тайваньскую, а в этом еще одну тайваньскую. Импеллеры стальные отдельно заказывали на Ямаху 40
Меня терзают смутные сомнения что на сузуку штатно стальной идет. Потому что у ямахи и сузуки импеллеры одинаковые.Спасибо, Алексей!
А раз на сузуку и импеллер стальной идет сразу в тайваньской - то с насадкой я определился, пожалуй
Есть. У тайваньской импеллер стальной, у штатовской алюминиевый.
Я думаю в составе металла но визуально всё одинаково.........импеллер стальной плюс большой.
Давайте разбиратьсяМеня терзают смутные сомнения что на сузуку штатно стальной идет. Потому что у ямахи и сузуки импеллеры одинаковые.
Коли так то - отлично ! Будешь брать когда насадку - узнавай, а то положат тебе в каропку алюминивый и скажут что так и былоПро 40-вку явно написано про стальной импеллер в комплекте.
Где Вы эти сайты находите?http://barsmoto.ru/vodometnye-nasadki/vodometnye-nasadki-suzuki/
Про 40-вку явно написано про стальной импеллер в комплекте. Про 30-й ничо не сказано...
А как узнать? Она, так понимаю, в сборе же идет или по з/частям сложена?Коли так то - отлично ! Будешь брать когда насадку - узнавай, а то положат тебе в каропку алюминивый и скажут что так и было
Вот спасибо, теперь все стало ясно.Под носом же нормальный продавец есть....
У меня мотор без электростартера, а машину не всегда удобно подгонять носом к лодке. Потому просто удобно использовать маленький аккумулятор для накачки лодки, а потом его можно с собой брать и использовать для стационарного освещения.Если не секрет - что Вы с ним делаете? Когда-то купил "Браво" с аккумой (другого не было в наличии). Аккума простояла на полке года два, не придумал условий для использования, отдал в хорошие руки форумчанину.
Купил вчера по вашему совету жолтый компрессор в вмт. Так вот есть такие же с электронным таблом(давление показывает сразу) и встроенным аккумулятором. Стоят на 500 рублей дороже.У меня мотор без электростартера, а машину не всегда удобно подгонять носом к лодке. Потому просто удобно использовать маленький аккумулятор для накачки лодки, а потом его можно с собой брать и использовать для стационарного освещения.
Лишние приблуды ни к чему. Аккуму проще внешнюю иметь - потом можно легко заменить и использовать для других целей - например для освещения.Купил вчера по вашему совету жолтый компрессор в вмт. Так вот есть такие же с электронным таблом(давление показывает сразу) и встроенным аккумулятором. Стоят на 500 рублей дороже.
У них в наличии нету, правда.