Солар 450 + Сузуки 30

Geka76

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.06.11
Сообщения
736
Реакции
228
Баллы
308
Город
Местный
на третий год эксплуатации тоже все что приклеено к баллонам кроме дна и транца по отклеивалась :E020: "Акула" помогла :E001:вернуть все на места.
по моему это произошло от частого сматывание и разматывание :E063:
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Покатал 12й винт под загрузкой ~400 кг, по течению протоки амура смартфон показал скорость 45-50 км/ч. Полный газ "поддавал" на несколько секунд, поэтому скорость не постоянная, но больше 50ти не было замечено.
Это нормальные показатели или еще понастраивать?
Кстати, лопасти 12го корейского винта раза в три толще, чем на родном 13м.

А, да, аппетит с этим винтом как то побольше, чем с родным. Точно в другой раз замерю.
Насчет необходимости установки "довеска" к регулятору напряжения:
Вольтметр на полном газу кажет максимум 14,7.
Я необходимости в довеске не вижу.

Пс. Мошки - ахиренно много, рыба ловится неохотно.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
"...пиковое напряжение достигает 14.7 вольт уже на оборотах, лишь немного превышающих холостые, а на средних оборотах достигает 30 вольт. На полных же оборотах (5500 в минуту), согласно моим замерам, напряжение поднимается до 65 вольт. Понятно, питать приборы таким напряжением нельзя, если выпрямить его простейшим диодным мостом.

Подключение аккумуляторной батареи на выход выпрямителя лишь частично решает проблему
: согласно той же таблице (нижние строки и примечание 2*), напряжение на аккумуляторе сильно зависит от его степени заряженности и плотности электролита. В таблице указаны значения напряжения на малых и средних оборотах при напряжении заряженного аккумулятора 12.44 вольта. Практика пользователей моторов показывает, что напряжение на аккумуляторе при длительной работе на оборотах выше средних может достигать 16-17 вольт. Такого напряжения достаточно, чтобы вывести из строя многие приборы, в частности - тахометры "Faria", "Teleflex", "Ultraflex", эхолоты различных моделей и т.п.

ОТСЮДА
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Полагаю, снимали с клемм акумы?
Я, собсно, как раз про их довески и думал.
Да, конечно, с аккумы. 80 ка :E020:, вполне еще живая. После дня катаний.
пс. Хотя мне ваще неясно как напруга может зависеть от времени работы генератора)))) Но я таки проверил, и сделал вывод, что на этом моторе он не нужен.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Покатал 12й винт под загрузкой ~400 кг, по течению протоки амура смартфон показал скорость 45-50 км/ч. Полный газ "поддавал" на несколько секунд, поэтому скорость не постоянная, но больше 50ти не было замечено.
Это нормальные показатели или еще понастраивать?
какие-то нереальные показатели, видимо смартфон показывает какие-то мгновенные выбросы, а не средняя скорость.

Я необходимости в довеске не вижу.
зря - если по осциллографу посмотрите форму сигнала - все поймете, срок жизни аппаратуры продляет.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хотя мне ваще неясно как напруга может зависеть от времени работы генератора))))
Я, конечно, извиняюсь, но там всё просто разжёвано...Выпрямитель даёт при 3500 оборотов уже 30 вольт, дальше - больше...Аккума заряжается достаточно быстро (при этом ещё и разрушается постепенно, не должна она таким током заряжаться), и постепенно перестаёт быть буфером для повышения напруги в сети (если, конечно, у Вас есть потребители - тах, навигатор, эхолот и т.д.). В итоге - сгоревший девайс.
А ещё Вы убьёте всё разом, если клемма вдруг слетит.
Если сети нет - Вы просто убиваете аккуму...
А чё не 120-й? :E048: Там 40-ки - ну просто уболтаться. Хотя, буфер хороший...Но ВЕС!!!?
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Господа, спасибо за отзывы!
Я говорю про напряжение, а вы про ток.
Регулятор напряжения не влияет на форму сигнала, на нее выпрямитель влияет.
Регулятор влияет на вольтаж, который, в некоторых моторах, с плохим регулятором или без него, зависит от оборотов(но не от длительной работы на оборотах, про что и сказано по ссылке(Дмитрий-27 выделил красным)).
В моем случае напруга в норме после длительной работы, с акумом.
А батарейка - 40ми не пользовался, в гараже таких нет. А 80ки есть:)
Про нереальные цифры - возможно. В следущий раз гармином померю.
И без аккумы напряжение тоже померю.
Выход на глисс по смартфону на 18, 20 уже на редане....
А какие максимальные цифры должны быть то примерно для таких условий?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Регулятор влияет на вольтаж, который,
зависит от оборотов
но не от длительной работы на оборотах, про что и сказано по ссылке
напряжение на аккумуляторе при длительной работе на оборотах выше средних может достигать 16-17 вольт.

Каждый видит то, что хочет?

по течению протоки амура смартфон показал скорость 45-50 км/ч.
Про нереальные цифры - возможно. В следущий раз гармином померю.

Цифры реальные, я Сергею и раньше озвучивал...Гольфстрим 430 с 30-кой по течению 49, против течения - 41, и это на стандартном 13-м винте. А С-450 ещё и поуже ...
 
  • Like
Реакции: Smex

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
какие-то нереальные показатели, видимо смартфон показывает какие-то мгновенные выбросы, а не средняя скорость.


зря - если по осциллографу посмотрите форму сигнала - все поймете, срок жизни аппаратуры продляет.
Каждый видит то, что хочет?




Цифры реальные, я Сергею и раньше озвучивал...Гольфстрим 430 с 30-кой по течению 49, против течения - 41, и это на стандартном 13-м винте. А С-450 ещё и поуже ...
Осциллогрфы не стал брать, да тестером померял на оборотах без клеммы. Напруга не подымалась до 15в. Точнее, при работе на оборотах со скинутой клеммой мерил.
вот.
А насчет вранья смартфонов и гарминов - при той же вводной, тока с большим грузом(115+115+75+85 тела, которые по 115 - они привирают канешна :) там все 130, нажруца так и не сдвинешь потом)))) так вот. Плюс к этому 40 топлива, шмурдяк немного, акб конечно, инструмент и пр. Итого под 500кг), по протоке без течения показывал в раёне 41-42. на первой дырке. Что вверьх, что вниз.
Винт тот же 12 гамнакорейскотолстый очень. надо 13 вернуть. При постановку на 2 от транца дырку угла - минус 5кмч сразу. Еще ложили одного на нос, как кузьмича с ружьем, - скорость падала на 7 кмч.
И забрызгивание изпод днища меня напягает очень, параллельно кав плите. Надо плиту мастырить :E002:
Груз не менялся практически, катались недолго. Все в плюхах, но не ловилось не на что. Харьки короч. :F028:
IMG00148-20150913-1524.jpg
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Пс. Хотел купить карту памяти на 276 гармин, уже и Мультиком обсудил установку карт.... но ЦЕНЕГГГГГГГГ. Я просто в шоке. 10 тыщ карта памяти.
Да я лучше из леса выйду по памяти:E060:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.810
Реакции
3.284
Баллы
308
Пс. Хотел купить карту памяти на 276 гармин, уже и Мультиком обсудил установку карт.... но ЦЕНЕГГГГГГГГ. Я просто в шоке. 10 тыщ карта памяти.
Да я лучше из леса выйду по памяти:E060:
Бери на 64Мб, без рельефа влезет карта
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Бери на 64Мб, без рельефа влезет карта
Там ценниг на любую емкость конский. Я подкоплю лучче на другой прибор, да и чтоб помобильней был, чтоб и в авто, и в лодку, и чтоб за грибами тоже полазить можно было, да и пехом походить просто. Прибор то в целом классный, но есть некоторые неприятные нюансы :cautious:
Потом сразу к Вам :E122:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх