Солар 450 jet с тоннелем

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
основной момент ...там 40 . а в 3 цилиндровом 50 . И 3 цилиндра с 3 карбами на 15% экономичнее чем два горшка с одним карбом . Тут многие на эти грабли наступили . Повелись на надёжность ...а по факту у полтоса и надёжность таже , но мощи РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ . и Экономнее 3 цил .
 
Последнее редактирование:

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
Кочевник , так наверное просто шильду 40 налепили . как на Меркури М15 Супер . с объёмом 294 куба и весом 41 кг . По факту эта тоха 18 без всяких раздушек . Там вообще не сведущий мозг сломает . Например один мотор Тохатсу 18 продают под тремя брендами и с разной ценой . Ниссан марине 18 , Мерк 15 супер и тох 18 . Могу ошибаться , но по Мерк 40 (3 цил ) убирают ограничитель на тяге газа . И всё . Больше отличий от Тохи 50 нет .
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
378
Реакции
494
Баллы
308
Город
Находка
Макс, там разница в топливо-воздушной группе: жиклеры, окна. Отсюда расход поменьше (набираю статистику:)), у меня пока получается 0,5 литра на км.
Про ограничитель я в курсе.
 

PSeudo

Новичок
Регистрация
28.08.17
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Город
Хабаровск
Смысл брать мотор весом 72 кг и мощностью 40 л.с , если такой же полтинник от Ямахи и Тохацу/меркури весит те же 72 кг
Ямаха 40 с винтом стоит 199 т.р., 50 - 265 т.р. Для меня это существенная разница. Тохацу примерно также.
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
Кочевник , так если он у тебя улитку средней серии крутит по оборотам как полтинник (ну минус 100-200 об) так и хрен с ним .пусть так ездит . Я ИМХую что хватит его для ваших рек 100%
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
Ищите Мерк 40 (3 цилиндра 700 кубов ) видел цену 204тыс . это по сути Тоха 50 .
 

PSeudo

Новичок
Регистрация
28.08.17
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Город
Хабаровск
Заказывать такие вещи через инет не люблю, не понятно как потом решать вопросы по гарантии, если какие то неполадки вылезут с мотором. В Хабаре есть такой https://water.drom.ru/khabarovsk/en...r-mercury-me-40-mn-v-habarovske-53723741.html
Если я правильно понял это тоже самое, но 2016 года
 

PSeudo

Новичок
Регистрация
28.08.17
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Город
Хабаровск
А вообще спасибо всем, ответившим на мои вопросы. Возьму теперь пару дней на раздумье и на выходных поеду покупать. Глядишь и втянусь в ближайшее время в водомоторное сообщество.
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
не наступай на полированные грабли )))возьми 480-500 лодку и 40(50) мотор . И будет комплект на всю жизнь .
Для 450 лодки идеально вставал старый Тоха М40 С (500 кубов) . 700 кубовый на нём нормально , но смысла нет . Получаем пулялку с 35 кобылами на водомёте . На 420 либо эту же тоху 40 (500 куб) , либо 30 ку . В принципе очень носибельный комплект получался
 

Plantator

Новичок
Регистрация
27.04.14
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
8
Город
Хабаровск
Всем привет. Пользую 450 MK +T40C . Стало Мало мотора и лодки. Продаю. Смотрю на 500 туннель и Яму50. Сколько не видел Соларов туннелек на речках, идут как то странно они, нос всегда задран, воду как бы немного толкают перед собой, много боковых брызг. Взял на тест Солар 450 Jet у друга. Со своим мотором. Транец выставляли в Джете. Втроем едет, а один поехать так и не смог. Открываю газ- делает кобру, с ней справляюсь, но потом начинается продольная раскачка на абсолютно ровной воде. Один плюс- превосходная управляемость. на МК такого и близко нет. Вопрос к Владельцам 450 Jet и больше: вы на своих лодках в одно лицо можете ехать? вообще без груза. Я на 450 МК могу открутить ручку с места на 100%. Лодка просто полетит. Плюс лодка глиссирует всегда, при большой загрузке просто медленнее, а тестируемый 450Jet выходил на глисс как пайольная лодка. Давление в баллонах и дне было в норме. Мое мнение- дело в корме. На Jet задняя часть боковых баллонов короче, и сделана как карандаш. На МК они длиннее и скошены к воде. Наверное корма обладает бОльшим водоизмещением и площадью прилегания к воде.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.154
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
Все верно указано, но еще есть момент угла транца, он слишком мал. Законцовки баллонов сделаны маленькими для улучшения маневренности по шиверам и малым рекам. В одно лицо без груза обычно никто не ходит, а если уж очень нужно, бак с бензом сдвигается на нос, любойй груз имеющийся в лодке также ставится на нос, можно еще пару камушков в нос положить. Также для Ямахи возможно придется клин между транцем и надставкой сделать, чтобы угол навески мотора сделать побольше внутрь, тогда нос к воде прижмется больше. Я эту проблему в большей степени решил клином между транцем и транцевой доской (надставкой).
 

Plantator

Новичок
Регистрация
27.04.14
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
8
Город
Хабаровск
Вот думаю кастом заказать. лодку 500 тоннель, но задняя часть чтоб от МК была. Что скажете, коллеги? Скорее всего вышеназванные проблемы уйдут, но уйдет и хорошая управляемость, хотя на МК она меня вполне устраивает.
 

Ustas

Местный
Регистрация
19.06.12
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
208
Город
Хабаровск
Имел Солар 400 МК,пока не сделал приличные изменения в конструкции лодки, лодка просто не шла и вставал вопрос о ее "профнепригодности". После внесения конструктивных изменений лодка стала, по моему мнению, просто идеальна. Когда смотрел по видео местные испытания Соларов 450 МК, то было видно,что лодки "не идут",а вопрос владельцы решали путем навешивания 40 сильных двигателей. Потом купил самый первый вариант Солар 500 джет (туннельных в то время не выпускали). При постановке на нее 40 сильного водометного двигателя, на полный газ лодка "залипала" носом. Производитель согласился с наличием данной проблемы в связи с ее малой килеватостью и предложил поменять лодку уже на Солар 500 с туннелем, при этом пояснив,что на новой модели данная проблема отсутствует. В настоящее время, имея Солар 500 джет с туннелем, считаю,что лодка сама по себе неплохая,но склонность к залипанию носа при полном газе двигателя с загрузкой около 450 кг. у нее присутствует. Поэтому развесовку груза стараюсь расположить ближе к корме и тогда пустая лодка идет вполне неплохо- это касается ее выхода на глиссирование (хотя такого идеального варианта, как на сделанном Соларе 400 МК уже добиться не могу) и ее управляемости. Причем управляемость лодки просто на высоте,главное крепче держаться в ней и не вылететь при поворотах....При очередном общении с производителем предложил последнему сделать вариант лодки под водомет с туннелем,но с большей килеватостью (для решения проблем с "залипанием" носа), на что последний ответил о наличие у него таких планов. Исходя из выше перечитанного следует,что проблемные вопросы у Соларов могут быть разные и появляться неожиданно, ну например,что с одним человеком лодка не идет и это конечно просто "жесть".
 

Plantator

Новичок
Регистрация
27.04.14
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
8
Город
Хабаровск
Меня 450 МК устраивает полностью. Идеально настроена под мой мотор. глиссирует всегда и сразу, прям с низов , и лодка всегда находится в горизонтальном положении. даже когда я один и с полупустым баком. Максимальная загрузка около 450 кг, больше не едет на Т40С. При этом я весь груз около 120 кг кладу на нос, 50л бенза под задней лавкой и 2 чел на ней. третий на второй лавке. Повороты только пологие, ибо хватает воздух, или резкие движения румпелем с возвратом в среднее положение.Движка маловато, а на эту 50 сил вешать не хочу, да и кокпит хочется больше. Читаю отзывы про туннельки, очень противоречивые, и думаю уже, может просто 500 МК взять?
 

Plantator

Новичок
Регистрация
27.04.14
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
8
Город
Хабаровск
И к вопросу о форме баллонов на корме: на сайте Солара Зеленая 500 Jet tunnel на воде стоит со скошенными баллонами. просто лодка в магазине- с карандашами. там же приведена фото 450 tunnel, баллоны тоже со скосом, хотя в серию идет с карандашами. скорее всего в природе есть оба варианта.
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
что с одним человеком лодка не идет и это конечно просто "жесть".

Это вопрос настройки, чисто. Обычно люди обращаются на завод к нам, если что-то не так. Советую обладателю этой лодки поступить так же.
 

SuperJet

Местный
Регистрация
02.04.13
Сообщения
45
Реакции
62
Баллы
208
Всем привет. Пользую 450 MK +T40C . Стало Мало мотора и лодки. Продаю. Смотрю на 500 туннель и Яму50. Сколько не видел Соларов туннелек на речках, идут как то странно они, нос всегда задран, воду как бы немного толкают перед собой, много боковых брызг. Взял на тест Солар 450 Jet у друга. Со своим мотором. Транец выставляли в Джете. Втроем едет, а один поехать так и не смог. Открываю газ- делает кобру, с ней справляюсь, но потом начинается продольная раскачка на абсолютно ровной воде. Один плюс- превосходная управляемость. на МК такого и близко нет. Вопрос к Владельцам 450 Jet и больше: вы на своих лодках в одно лицо можете ехать? вообще без груза. Я на 450 МК могу открутить ручку с места на 100%. Лодка просто полетит. Плюс лодка глиссирует всегда, при большой загрузке просто медленнее, а тестируемый 450Jet выходил на глисс как пайольная лодка. Давление в баллонах и дне было в норме. Мое мнение- дело в корме. На Jet задняя часть боковых баллонов короче, и сделана как карандаш. На МК они длиннее и скошены к воде. Наверное корма обладает бОльшим водоизмещением и площадью прилегания к воде.
Воорой год пользуем комплект солар 500 тонель яма 50. Часто приходится ездить одному, да еще и вниз по течению, когда забрасываемся в две ходки. Даже если бак в перед не двигать, можно ехать и на редан легко выходит, в кобру не встает. Бак вперед ставлю что бы меньше морда прыгала на волнах
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх