Я не заявляю об уникальности и тем более о сто процентной универсальности наших саней в целом, смысл саней в общем одинаков для всех категорий но есть отличительная особенность которая в принципе и ключевая, наши сани за счет свойства высокомолекулярного полиэтилена практически не возможно сломать по крайней мере ни у кого не получилось . Второе относительно малый вес , удобство в перевозке если это "пенка"в прицепе, для городских пользователей это иной раз самое важное .
Цена для конечного потребителя один из ключевых вопросов несомненно но каждый из нас сталкивался с проблемой покупки дешевой и за частую одноразовой вещи. Цена складывается не только из желания разбогатеть а из материалов, логистики, зарплат , оборудования, аренды и т.д . И если бы продукт был не востребован мы с вами его сейчас не обсуждали бы. У нас 200 км от Красноярска есть пос Кутурчин и от него до Манских озер 150 км по тайге через перевалы высота подъема около 1500 метров либо снегоходом либо вертолетом . Зимняя рыбалка там отменная а вот дорога пипец саней типа БШВ хватает именно на этой трассе максимум на два раза то есть на 600-700 км . Примерно на 70км стоит База BRPишников и она требует ежедневного обслуживание завоз продуктов бенза и тд. Давайте прикинем бюджет логистики на БШВ за сезон даже при условии два раза в неделю то есть раз в две недели новые сани. Там в Манском Белогорье одно из уникальнейших плато где вдоволь можно погонять что на" горнике" что на "утиле" там же организован тест-драйв снежиков и кто вывозил от туда сломанный снежик с самых вершин точно знает - что это целая экспедиция и какой это секс .
И пусть это звучит кощунственно но после такого вывоза ты отдашь и полтинник и сотку лишь бы второй раз через это не проходить или сделать это с меньшими усилиями .
И это единичный случай.