Ну да АвгустовичКопелиович?
А чё им будет? Они ж железныеМаленькое уточнение - не Ан-2, а Ан-24, Ан-26-100(пассажирские) и Ан-26 грузовик. Будут летать ещё долго ( календарный срок службы продлён до 60 лет).
Кажный божий день, как минимум один рейс в Охотск аэн24 выполняют, плюс амур пиво летает.Плюс с Терека вояки на аэн26 летаютАн-26 чуть не каждый день вижу над своим домом, а Ан-24 уже много-много лет не видел...
А Ан-2 даже во как заснять удалось:
Посмотреть вложение 369213
На логарифмической линейке просчитаны.А чё им будет? Они ж железные
Вот я про них и говорю, что вижу постоянно.с Терека вояки на аэн26 летают
Относительно железные. У Ан-2 крылья тряпочные.Они ж железные
НижниеОтносительно железные. У Ан-2 крылья тряпочные.
Я уверен, я не один такой, лет 40 назад в аэропорту Охотск меняли (ремонтировали ВВП). И все от Николаевска летели ИЛ 14. И всем было пофиг, что лететь на 40 минут дольше. Лично мне плевать, главное домой!А еще успел на ИЛ-14 полетать с двумя двиглами АШ-62 и квадратными иллюминаторами (Дуглас вобщем). В Николаевск, кажется. Там пересадку в Херпучи делали, когда туда через Полину рейсы были битком набиты.
Да ладно, а когда будет День путейца, ШЧ, СЦБ, вагонников и т.д. и т.п.?"Сегодня в ОАО "РЖД" впервые празднуется единый День машиниста!
Янизнаю)Да ладно, а когда будет День путейца, ШЧ, СЦБ, вагонников и т.д. и т.п.?
Кого-то с самолёта выкинули? Так это же доказуха по тому уголовному делу!А Ан-2 даже во как заснять удалось:
Вот и авиаторы подтянулись!Относительно железные. У Ан-2 крылья тряпочные.
Но и железнодорожники свои позиции сдавать не хотят!а когда будет День путейца, ШЧ, СЦБ, вагонников и т.д.
так речь шла про АЭН 24Относительно железные. У Ан-2 крылья тряпочные.