Афанасьев Валерий
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 23.11.10
- Сообщения
- 694
- Реакции
- 2.257
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Двум писта - 64502 и 64503 в Хабаровске порубили. Было пять, ещё - 507, 510 и 512одному писта
Двум писта - 64502 и 64503 в Хабаровске порубили. Было пять, ещё - 507, 510 и 512одному писта
Заменили на подержанные пиндосовские 737?Точно,503, 502 писта, на крыле только 507, остальные бетон давят. Жалко тамагочей
Именно. Бабло все превозмогает. Бобики и арбузы по многим факторам (публичным и не публичным) порвали отечественный авиапром в сегменте дальних перевозок. На средних дистанциях те же ТУ-154 держались зубами до последнего. На местных авиалиниях Л-410 и ан-2 вполне конкурентны до сих порЗаменили на подержанные пиндосовские 737?
Не, просто авиакомпания умерла в один деньЗаменили на подержанные пиндосовские 737?
Я бы до 600 км, с посадкой, с превеликим удовольствием. Балдею с Ан-2. Когда была возможность, с авиалесоохраной всегда на патрулирование заповедника летал.На чём вы предлагаете сейчас летать Ан-2?
Перестал в 6 классе, когда начал единоборствами всякими заниматься. Вестибулярный быстро окреп, после того как то задницей, то головой в ковер борцовский постоянно втыкали..Блевали только на них часто.
А еще успел на ИЛ-14 полетать с двумя двиглами АШ-62 и квадратными иллюминаторами (Дуглас вобщем). В Николаевск, кажется. Там пересадку в Херпучи делали, когда туда через Полину рейсы были битком набиты.прямиком до Хабаровска пошёл.
Во как! Спасибо папе Ельцину.Я даже на вынужденную на Ан- 2 садился. Клапана прогорели от неправильного бензина.
Парашютным спортом когда занимался налетался на Аннушке, в основном взлетали , а выходили наверху , ну и чудили, перелёты с барахлом на сборы и пр. в проёме сидели ногами мотали, ( щас аж шкура дыбом) как то рулон бумаги жопатёрной на полкилометра распустили , деревню накрыли, обеспечили бамажкойПерестал в 6 классе, когда начал единоборствами всякими заниматься. Вестибулярный быстро окреп, после того как то задницей, то головой в ковер борцовский постоянно втыкали..
Копелиович?Парашютным спортом когда занимался налетался на Аннушке, в основном взлетали , а выходили наверху , ну и чудили, перелёты с барахлом на сборы и пр. в проёме сидели ногами мотали, ( щас аж шкура дыбом) как то рулон бумаги жопатёрной на полкилометра распустили , деревню накрыли, обеспечили бамажкой
Тоже как то с Нелькана через Полину летели на Ан 2, хорошо пакет с собой взялиБлевали только на них часто.
Мы как то выбрались из тайги и в Херпучах добрались в аэропорту до пива. Лететь до Хабаровска, но с посадкой в Полине. До Полины лететь час, думаем поссым. А он сцуко прямиком до Хабаровска пошёл. Пять часов!!! Бляааа. Я тот полёт не забуду никогда. Зато после посадки взлётная полоса малого аэропорта была мокрая, как после дождя.
Маленькое уточнение - не Ан-2, а Ан-24, Ан-26-100(пассажирские) и Ан-26 грузовик. Будут летать ещё долго ( календарный срок службы продлён до 60 лет).На местных авиалиниях Л-410 и ан-2 вполне конкурентны до сих пор
Ну да АвгустовичКопелиович?
А чё им будет? Они ж железныеМаленькое уточнение - не Ан-2, а Ан-24, Ан-26-100(пассажирские) и Ан-26 грузовик. Будут летать ещё долго ( календарный срок службы продлён до 60 лет).