На Москвиче была зеленая круглая лампочка, но днем её практически не видно. Хотя была предусмотрена очень полезная фишка - при перегорании одной лампы поворотника эта лампочка мигала в 2 раза чаще обычного (и сами поворотники тоже).
У меня в дополнение к приборной панели было сделано: "зуделка" на поворотники, лампочка контроля стоп-сигнала (при перегорании одной лампы она давала вместо постоянного горения при нажатии только короткую вспышку) и лампочка работы экономайзера холостого хода (своего рода сигнализатор экономичности режима движения).
А еще на Ижевских Москвичах была зверь-печка, о которой владельцы АЗЛКовских машин только мечтали, и амперметр на панели - самый информативный прибор для контроля состояния батареи (ни лампа зарядки, ни вольтметр, как на других авто́, полной информации не дают).