В этом году весной не завелся культиватор "Крот" который проработал без малого четверть века.
Ремонт на скорую руку в виде замены зажигания и поршневых колец не привели к положительному результату. Времени больше возится с ним не было и пришлось купить новый 6 сильный PATRIOT. Машинка показала себя не плохо, даже проще было пахать дачу. Остается вопрос надежности , но это только время покажет.
Хотел выбросить старого Крота, что бы места ни занимал. Но не поднялась рука на старого друга.
И вот настала зима, времени свободного стало в разы больше и вспомнил я о Кроте.
Причиной по которой не заводится двухтактный двигатель три: это отсутствие компрессии, как в процессе сжатия в верху ( она была- легко проверить), так и картере - это проверить можно но сложнее; второе отсутствие искры- она была; третья это работа карбюратора - тоже все проверил.
Для обеспечения компрессии в картере необходимо уплотнение между частями картера и цилиндром, которое обеспечивается с помощью прокладок и сальники для обеспечения уплотнения между корпусом и валом.
Вот я и выписал кольца и сальники.
разобрал двигатель:
Заменил сальники, и начал собирать.
(вот он из СССР)
Установил новое зажигание.
Готов-
А это сегодня завел -
Так вот Крот родом из девяностых сделанный в СССР , после реанимации снова "живой".
Уже придумал куда его пристроить.