Ignat
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 08.10.11
- Сообщения
- 1.869
- Реакции
- 5.366
- Баллы
- 308
stil сказал(а):Я наверное такой мнительный, потому-что в лодках и моторах новичок. Возможно по неопытности из ничего проблему раздул. Мотор у меня всегда на подрыв стоит, потому что возможность чего-то подобного допускал. Когда через перекат шёл, то сперва ощутил один удар - это видимо пером, потом успел только голову к мотору повернуть и ощутил сразу несколько подряд - это видимо уже винтом. Сразу после этого мотор за колпак поднял и второй рукой чеку выдернул.
Резинку заменить вряд ли получится, она твёрдая и плотная, без разрушения не вытащить, руками дожать тоже не получается. Я хотел подходящую по диаметру трубку подобрать и в тисках немного её поджать, чтобы ровно было. Только перед этим хотел узнать, имеет ли эта резина какое-то значение для правильной центровки и расположения втулки со шлицами.
Ещё сегодня был удивлён двумя вещами:
1. В руководстве написано что при снятии винта снимается гайка, шайба, распорная втулка и упорная шайба. Ничего похожего на втулку не нашёл, только шайбы с двух сторон.
2. Написано что гайку нужно затягивать с определённым усилием, если не откручивается, то подкладывать под винт чурочку. Но гайка открутилась двумя пальцами. Китайский след?
Вчера у одного из своих друзей тоже консультировался, он тоже когда-то винт сильно побил, после чего обточил его на наждаке и ездил. Но в очередной раз пройдя 70 км по водохранилищу и почувствовав "что-то не то", поднял мотор и с удивлением обнаружил что на винте отсутствует одна лопасть. Сам мотор пока работает.
здравствуйте!на горных реках со своей лодкой и мотором был раза 4, переломал 6 винтов... вот теперь аж брать не хочу (всегда страх, что мотору кранты)!!! вроде идешь стараешься реку читать (так сказать), но в определенный момент понимаешь, что где то был не прав!!! мотор с самого начало стоит на вскидку...давным давно родственник научил!не спасает...по карману бьет...теперь делаю так... почти на полном ходу идешь..., смотришь место подозрительное, газ сбрасываешь (если не перекат) смотришь... спускаясь вниз. потом выходишь на глисер и стараешься не делать ошибок (1 раз, винт таким образом, все-таки загнул, почти в дрова). но не ошибается тот, кто ни чего не делает!удачи вам!!!