Mildseven_
Новичок
- Регистрация
- 24.11.10
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
мелкий ремонт своими силами
Mildseven_ сказал(а):как спасти любимую игрушку(лодочный мотор) если вредукторе появилась эмульсия.
И что сделать если вы на рыбалке
Lexxxa сказал(а):Тема вообще ни о чём....
Даже если по счастливой случайности с собой припасено трансмисионное масло и на рыбалке вы "вдруг" обнаружили эмульсию,то менять её на свежее масло нет никакого смысла пока не будет произведена замена сальников и уплотнений,иначе свежее масло через 10 минут работы превратится в такую же эмульсию....
Так что надо кратчайшим путем идти(естественно на моторе ) домой,а по приходу лечить редуктор .
PS:но это все при условии,что на улице плюсовая температура.......если минус,то лучше,конечно,слить на время стоянки,ну или хотя бы ногу из воды не подымать...
Можно, но не нужно.and81 сказал(а):А можно самому поменять сальники и уплотнители на Ямахе25 без спец ключей,где то слышал они требуются при ремонте ПЛМ?И если требуются то какие?Спасибо.
Мало тем не о чём, чаще люди просто не в темеLexxxa сказал(а):Тема вообще ни о чём....
Самое сложное приразборке редуктора-это достать втулку(особенно если до этого мотор эксплуатировался по соленой воде ипривезен был из японии) и вытащить основание помпы не поломав егоand81 сказал(а):Lexxxa сказал(а):Тема вообще ни о чём....
Даже если по счастливой случайности с собой припасено трансмисионное масло и на рыбалке вы "вдруг" обнаружили эмульсию,то менять её на свежее масло нет никакого смысла пока не будет произведена замена сальников и уплотнений,иначе свежее масло через 10 минут работы превратится в такую же эмульсию....
Так что надо кратчайшим путем идти(естественно на моторе ) домой,а по приходу лечить редуктор .
PS:но это все при условии,что на улице плюсовая температура.......если минус,то лучше,конечно,слить на время стоянки,ну или хотя бы ногу из воды не подымать...
А можно самому поменять сальники и уплотнители на Ямахе25 без спец ключей,где то слышал они требуются при ремонте ПЛМ?И если требуются то какие?Спасибо.
TDA сказал(а):Можно, но не нужно.and81 сказал(а):А можно самому поменять сальники и уплотнители на Ямахе25 без спец ключей,где то слышал они требуются при ремонте ПЛМ?И если требуются то какие?Спасибо.
Ключ при наличии подходящей трубы делается за 15 мин.
Сними винт и внимательно изучи конструкцию.
Если руки растут не из попы, то сам все поймешь
З.Ы. но высока вероятность что проблема не в сальниках.
З.Ы.Ы. выбивая сальники не запори втулку(подшипник скольжения) а то некоторые лупасят через что придется и оставляют на ней (втулке) весьма специфичные борозды от острых граней выколотки
Рыбачишь на горных реках ?and81 сказал(а):Да рисковать не хочеться,надо сначало хоть увидеть как это делается.
А в чём может быть ещё проблема?Когда пришёл я в гараж обноружил что после длительной стоянки мотора в вертикальном положении(около месяца) под ним масло на полу так же следы от масла были внутри винта.На прошлой рыбалки я промыл редуктор и заливал масло по кантрольное отверстие.
Винт подправить напильником, а то бить руль будет. А киль в покое оставить, у некоторых его вообще нет после таких ударов ))stil сказал(а):Вчера на перекате мотор стукнул. Шёл на 1\3 газа, сразу после удара поднял и остановил. До дома потом доехал нормально, на моторе пока ничего не заметил, судя по следам задел самой нижней частью (как она называется не знаю, на язык просится назвать "киль", но киль ведь у лодки а не у мотора), течи масла или трещины не обнаружил, масло в редукторе цвет не поменяло. А вот винт - конечно не в лохмотья, но все три лопасти немного помяло. На что ещё обратить внимание при осмотре мотора? И что делать с винтом - воспользоваться напильником-наждаком или х.. с ним, так ездить?
края лопастей необходимо подправить напильником. На краях лопастей побитого винта, при работе, появляются воздушные пузырьки. Сие действие называется кавитацией и носит разрушительный характер для винта.И что делать с винтом - воспользоваться напильником-наждаком или х.. с ним, так ездить?
kazanaza сказал(а):Винт подправить напильником, а то бить руль будет. А киль в покое оставить, у некоторых его вообще нет после таких ударов ))
На всех японцах насколько я знаю так крепится винт, шпонок как на вихрях нет, да там и винт другой конструкции был... Вы главное когда по горной речке ходите, двигатель "на подрыв" ставьте и тогда вероятность что-либо убить кроме винта будет маленькой... Ну и всегда с собой запасной винт и напильник... Пару раз было, что пока винт не подправил, на редан лодка не выходила груженая.stil сказал(а):Винт подправил. Хоть и не сильно много оказалось - раз пять напильником провести, только вот всё равно сомнения берут, не критично ли это для разницы в весе лопастей и балансировки. Киль-перо трогать не нужно - след который на нём это просто краска содраная. Больше боязно за валы и редуктор, потому что больше не редуктором ударил а винтом шкрябал. Из детства я смутно помню, что на наших "Вихрях" стояли медные шпонки. При ударе их срезало, но зато всё остальное было целым. На моём же моторе винт ставится на шлицы и крепится гайкой. Неужели никакой защиты не предусмотрено?
И ещё вопрос. кода винт снял, то обнаружил что внутри него выполнено что-то наподобие сайлентблока на автомобилях, то есть между самим винтом м втулкой со шлицами имеется очень плотная резина. Так вот визуально эта резина по кромке не идеально ровная, а с одного края больше выступает. Возможно это следствие удара? Стоит ли её опресовать чобы ровно было?