Сварить хороший, крепкий прицеп не проблема, проблема:
1 Легализация. Лицензия на них стоит очень нехило, По итогу имеем стоимость как у космического корабля.
2. Эксплуатация. Многие сами превышают допустимый вес груза, превышают скорость передвижения, включая по грунтовым дорогам.
3. Подвеска. Существует два типа подвесок, зависимая и независимая. Независимая только для асфальта, съезд с него равна гибели подвески.
Зависимая тоже палка о двух концах, тут как раз кроется такое понятие как жесткость (у независимой тоже есть этот момент, но асфальт и ни ни дальше него)
Сделать мягкую, будет пробивать, сделать жесткую, будет отрывать. Подвеска должна быть рассчитана на определенный вес груза.
4 Тент. Вещь нужная на мой взгляд, тут и хранение того же снегохода не под лучами солнца. Тут и лишние глаза не видят что внутри, да и ничего не сдует с прицепа, все останется лежать внутри.