Катран
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.01.14
- Сообщения
- 6.076
- Реакции
- 4.095
- Баллы
- 308
- Город
- Одесса
Сам понял чего сказал?Изменяется вектор движения, соотвественно и направление инерции. Учитывая точку крепления прицепа за бампер по-середине, вектор движения будет напарвлен не по направлению движения машины, а по диагонали.
Утопическое мнениеДа, занос произошёл, только зимняя резина за счёт своей мягкости будет сильнее гасить инерцию
ЗЫ: наличие автошин на прицепе в соответствии с погодными и климатическими условиями не отрицаю
ЗЗЫ: прицеп не перегружать, скорость не превышать, нагрузку на шар не превышать!!!
Очень важный фактор - соотношение массы тягача к массе прицепа.
На сколько я помню, полная масса прицепа (не оборудованного тормозами, но с аммортизаторами) не должна превышать 30% от снаряженной массы тягача. То есть LC-200, имеющий массу 2850 кг может тащить прицеп полной массой не более 855 кг. А ВАЗ-2106, массой 1045 кг, только лишь массой 313 кг.
Есть поправочные коэффициенты, увеличивающие разрешённую массу, но я не помню. Например, если прицеп оборудован тормозами, если имеет специальное демпфирующее прицепное устройство и проч.
По видео, приведённому выше, могу сказать однозначно - нарушение правил эксплуатации прицепов!