Фуфло они, проходили уже.У меня сейчас та же проблема с лодочным прицепом...
А кто что может сказать про Курганские прицепы? Они вроде повыше идут.
Я же тебе сказал. Еще китайские платформы есть.Неужели МЗСА нет альтернативы?
Владельцы Викингов, можете сказать сколько см от стойки до конца гусеницы?
Платформа это совсем непрактично, бортовой прицеп хотя бы можно по другим нуждам использовать.Я же тебе сказал. Еще китайские платформы есть.
Во-во. Поэтому из китайской платформы он был переделан в бортовой, с тентом, усилением и т.д.Платформа это совсем непрактично, бортовой прицеп хотя бы можно по другим нуждам использовать.
Будет время наберу тебя, посмотреть на твой прицеп. Размеры жду
В смысле на каркасе поверх тента?К зиме подрежу немного каркасную раму для тента , дабы сани вверху возить на раме...
Ширина мне его известна, т.е. от края лыжи до края лыжи - это 1190 см. В принципе даже при ширине прицепа 1231 см должен вставать.1. Размер от стойки до конца гусеницы
2. От стойки до стойки. Так?
Или все таки от края лыжи до края лыжи?
видел я такой зимой и зимой ,еще машины с одинаковыми номерами были-бы то был-бы вааще агоньПроще сделать самодельный, качественный прицеп самому. И гонять по одним докам и зимой и летом.
Ден а телефон этой конторы можно?во владике есть кантора которая делает прицепы с доками
Че то дорого. Там по моему основные деньги это ступицы. Я делал на ступицах с датсуна так:сейчас думаю как сваять балку под сафаревские калеса.
зы. ценник в районе 40 озвучили
а рессоры старые оставил или другие поставилЧе то дорого. Там по моему основные деньги это ступицы. Я делал на ступицах с датсуна так:
Посмотреть вложение 79371
Посмотреть вложение 79372
Не правильно. Она полностью самодельная. Со ступиц все лишнее сняли и посрезали. Сама ось с трубы толстостенной. Она к фланцам ступиц приварена. Стойки под рессоры специально выше сделал, что б телега вровень с машиной была. Ступицы были просто такие, на них и с крузера и с сафаря колеса подходят.На балку получается ступицу на болты посадил, я правильно понял?
И почему именно от датсуна?
Понял, спасибо.Не правильно. Она полностью самодельная. Со ступиц все лишнее сняли и посрезали. Сама ось с трубы толстостенной. Она к фланцам ступиц приварена. Стойки под рессоры специально выше сделал, что б телега вровень с машиной была. Ступицы были просто такие, на них и с крузера и с сафаря колеса подходят.
Тоже интересно.Ден а телефон этой конторы можно?
Толковые сварщики сейчас, как капризные бабы: и чертеж им дай, и материал купи, и бабок по-больше в карман засунь и держатель электродов в руки вложи, а они еще и делать не захотят...Любой, толковый сварщик. Там нечего сложного.